VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 1509
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1251
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1678
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2222
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1321
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2318
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2883
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4106
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1529
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2154
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья по городу на ducati

16 мая 2014 г.842
По городу на DUCATI

По городу на DUCATI

Итак, теперь мы готовы подкрепить теорию практикой. Это значит, что мы покидаем спокойную и безопасную площадку и выезжаем в город. Ведь только так можно проверить себя и понять, готов ли ты на деле использовать приобретенные навыки. Нас проведет по городу эксперты, верхом на монстре: бестселлере марки DUCATI класса стритфайтер. Его 2-х цилиндровые V-образные двигатели объемом 803 кубика и мощностью 77 лошадиных сил развивает максимальную скорость до 200 км/ч. Впрочем, наша задача не обогнать всех, а проехать по городу как можно спокойнее, без аварий, с удовольствием и исключительно по правилам ДД.

Вот мы и подошли к моменту, когда мы можем выехать в город в час пик, т.е. двигаться, например, по улицам, по магистралям нашего города по какому-то маршруту, связанному с работой, например, вы двигаетесь от дома до работы. И прорабатывается маршрут по прохождению достаточно сложных перекрестков: с круговым движением, закрытого типа, трамвайные пути, т.е. у нас сейчас полная реальность происходящего, т.е. мы ездим с вами по городу, в трафике, и соответственно прорабатываем те моменты, которые мы с вами тренировали на площадке. Сейчас мы с вами начнем движение и уже будем периодически останавливаться, рассматривать конкретно данные ситуации и узнаем, как двигаться в городе стабильно, безопасно, не мешая остальным участникам движения, и в тоже время самим, соответственно управлять мотоциклом осознанно.

Вот мы с вами прошли достаточно сложный перекресток, один из первых с круговым движением, с трамвайными путями, научились проходить их как можно перпендикулярнее, т.е. отслеживать траекторию движения по знакам, светофорам, по дорожной разметке, т.е. выбрали нужную для движения полосу, не мешали другим участникам движения, сами соответственно проехали достаточно стабильно и уверенно.

Вот сейчас мы двигались по прямой траектории вдоль трамвайных путей, и по полосам, смещаясь по полосе влево-вправо, опять же нужно быть внимательным, потому что на дороге есть пятна гудрона, которые достаточно скользкие, особенно в жаркую погоду, и на них можно поскользнуться. Не надо смещаться слишком близко к трамвайным путям, потому что машина, двигающаяся с вами в попутном направлении может вытеснить вас на эти пути. В-принципе, вы должны опять идти по полосам, т.е. смещаться, ехать, ускоряться, тормозить, следить за обстановкой на дорогах, т.к. переходить перекресток например, если у вас перед перекрестком стоят ларьки, то вы должны понимать, что машины, двигающиеся в правой полосе, могут остановиться у ларька. Машины, двигающиеся за ними, могут прямо перед вами перестроиться достаточно динамично и вы сможете не предпринять нужных действий, чтобы снизить скорость и остановиться. Поэтому обращайте на это внимание. Контролировать ситуацию в потоке можно таким образом: отгоняя кого-то, двигаясь по полосам, смотреть в зеркала заднего вида, вы можете вытеснить в потоке метающийся автомобиль из полосы в полосу, и таком случае, вот сейчас была ситуация, автомобилист пытался перестроиться, в таком случае вы должны двигаться и не менять полосу движения, чтобы не создавать помех для других. И в тоже время, в какой-то ситуации вы должны этого человека пропускать. Т.е. если такая ситуация сложилась, то пропустите его, пусть человек проедет. Но если только есть возможность это сделать, не создавая помех другим.

Сейчас нас с вами ждет перекресток с круговым движением, с множеством выездов, заездов на перекресток и, соответственно, движение осуществляется по полосам и вы должны его отслеживать. Каким образом надо отслеживать эту ситуацию: сначала мы с вами проработаем еще поворот, т.е. то, что мы проходили с вами на занятиях, поворот по большому радиусу, вы сможете проработать на перекрестках с круговым движением. Т.е. вы можете двигаться по кругу, проехать пару кругов и выехать в нужной точке. Не надо сразу спешить выехать, не надо создавать помех, если вы не успели, или по какой-то причине не сориентировались на выезд, тогда не волнуйтесь, не спешите, езжайте еще раз по кругу, заблаговременно перестройтесь, и вы сможете безопасно ехать. Преимущества имеют машины, двигающиеся внутри перекрестка, автомобилист перед вами может точно также не сориентироваться, пропустить выезд, но по какой-то причине он может метнуться и, пересекая вашу траекторию и других, сможет создать аварийную ситуацию. Чтобы таких аварийных ситуаций не было, можно просто проехать по кругу и уже выехать в нужный момент, заблаговременно перестроившись.

Проехав по перекрестку, по крайней левой полосе, внутри перекрестка, мы с вами опять же проработали поворот по большому радиусу. Т.е. смещались внутрь поворота, координировали свою скорость газом и на заранее выбранной передаче, достаточно стабильно и уверенно, контролировав других участников движения. Тем самым, проехав пару раз по внутреннему кругу, мы с вами поняли, где у нас выезд с этого перекрестка, нашли этот выезд и, заблаговременно перестроившись для выезда, мы совершили выезд с перекрестка. Т.е. с чем были сопряжены нюансы при прохождении данного перекрестка с круговым движением? Данный перекресток у нас регулировался светофорами, т.е. есть на это надо обращать внимание при прохождении перекрестков такого плана. Также перекресток пересекался с трамвайными путями, в нескольких местах трамвайные пути совмещены с очень скользкими плитами, особенно во время дождя, поэтому опять напомню, что нужно акцентировать на этом внимание и проходить трамвайные плиты и пути как можно перпендикулярнее, смещаясь по полосе в нужный край. Смотрите на знаки, смотрите на разметку, на светофоры, на других участников дорожного движения.

Мы осуществили проезд по одному из самых длинных и оживленных участков трассы. По пути у нас не возникало никаких сложностей в движении, мы двигались в потоке автомобилей. На самом деле, одной из рекомендаций, было бы очень полезно для себя отметить, что вы должны двигаться в потоке автомобилей, пока вы не научились движению между рядами, вы не умеете двигаться достаточно стабильно, вы не можете использовать преимущества мотоцикла, тогда двигайтесь по правилам дорожного движения, в потоке автомобилей, не нарушайте правила. Сэкономить 5 минут, 5 минут для вас ничего не решит, а в тоже время была ситуация, допустим, при движении по Пескаревскому проспекту, вы, наверное, обратили внимание, что человек на инвалидной коляске двигался между рядами, т.е. перемещался туда-обратно, и для вас, как для людей только осваивающих мотоцикл, и для людей уже управляющих мотоциклом, данная ситуация могла стать очень неприятной, т.е. вы могли бы просто выехать из-за машины и не заметить этого человека в инвалидном кресле. И, соответственно, могли бы произвести столкновение, произошло бы ДТП. Пешеходы, а также люди в инвалидных колясках, если даже они находятся не на пешеходном переходе, они все равно являются полноценными участниками дорожного движения, это надо воспринимать всерьез. Как можно меньше допускать ситуаций стрессовых для этих людей и быть более терпимыми и уважительным к другим участникам движения. Если мы будем уважительно относиться другим, то более уважительно будут относиться к нам.

Большегруз, двигающийся по своей полосе, в потоке автомобилей, конечно, отслеживается другими. В силу своего опыта, люди, которые давно ездят на грузовиках, замечают мотоциклистов, но начинающий мотоциклист может не сориентироваться, принять неверное решение и вас могут просто затянуть или вытеснить под большегруз. Поэтому старайтесь не ехать рядом в одной полосе с фурами, грузовиками, автобусами, т.е. это не допустимо. Обратите на это внимание.

Сейчас мы заправились и проверим давление в шинах, потому что давление в шинах должно у вас проверяться систематически. Это нужно, прежде всего, для вашей безопасности, об этом уже многое было сказано. Давление в шинах должно быть рекомендовано заводом-изготовителем. Вы всегда должны его контролировать. Если давление в шинах будет низкое, то мотоцикл будет более прямолинеен, т.е. сложнее будет заложить в поворот, мотоцикл будет стремиться к внешнему радиусу. Для мотоциклиста эта ситуация не очень приятна, поэтому следите за этим. Когда у вас износ покрышки будет минимален, давление растет в покрышке, покрышка изнашивается быстрее, особенно в жаркую погоду. Заехав на АЗС всегда можно заправиться и проверить давление в шинах. Обратите внимание, что когда вы заезжаете на АЗС, то бывают ситуации, когда вас просят заглушить двигатель. Не надо оставлять мотор заведенным на большой срок. Старайтесь заправляться на АЗС, где можно сразу заправить мотоцикл, а потом заплатить. Это очень немаловажно. Потому что, открывая крышку бака, вы оставляете ключ в замке, поэтому, пока вас нет, любой человек может вынуть ключ, запустить и уехать на вашем мотоцикле. Поэтому выбирайте проверенные АЗС с хорошим качеством топлива и спектром услуг.

Мы проехали достаточно оживленные перекрестки. Переезжая эти перекрестки, на повороте мы заметили фуру. Она стояла с аварийкой в крайней правой полосе. Всегда обращайте на это внимание, когда едете по поворотам, по траекториям, смотрите дальше, чтобы у вас оставалось пространство для маневра. Это все мы прорабатывали на курсах вождения, на площадке. И в принципе сейчас для вас не должно возникать никаких сложностей. Работайте над этим и учтите эти моменты. Начиная движение от проспекта, как и планировалось, в сторону центра, в эти моменты у нас были две сопряженные со множеством аварийных ситуаций проблемы: первое - мы двигались по средней полосе, и в нашу полосу со второстепенной дворовой территории, выезжала машина, и у нас сложилась предаварийная ситуация, когда водитель автомобиля выезжал со второстепенной дороги через крайнюю правую полосу для движения на вторую, по которой двигались мы. Что мы могли предпринять в этой ситуации: у нас была закрыта для объезда крайние левая и правая полоса. В этой ситуации нужно было сориентироваться, не нервничать, плавно снизить обороты и нажать на задний и передний тормоз, и выключить сцепление, пропустив этот автомобиль. Объезжать в этой ситуации опасно, потому что автомобиль двигался с намерением проехать во вторую полосу. Он мог спокойно увеличить скорость, мы не оценивали скорость этого автомобиля, мы его даже не видели. Он выехал поперек нашего движения, и мы могли столкнуться. В этой ситуации мы снизили скорость, обороты, выключили сцепление и остановились. А в дальнейшем мы произвели объезд этого автомобиля. Этому мы уже научились на тренировочной площадке. Продолжая движение по проспекту, подъезжая к метро, на светофоре, когда был мигающий зеленый, мы начали снижать скорость, но запомните: в этой ситуации автомобили на прямом участке, т.е. бывает, не могут заметить светофор. Мотоцикл останавливается гораздо быстрее, и что произошло: мы начали снижать скорость, обороты, начали останавливаться перед стоп-линией, но автомобиль, который двигался за нами, не собирался останавливаться и продолжал движение, и, увидев это в зеркалах заднего вида, мы проехали чуть дальше и уже начали останавливаться. Конечно, в этой ситуации мы были не правы. Здесь нужно было заблаговременно перед пешеходным переходом и светофором, если он хорошо просматривается, начать снижать скорость и обороты и стоп-сигналом заявить о своем намерении остановиться. Всегда предупреждайте о том, что вы собираетесь остановиться или снизить скорость. Соответственно, ваш мигающий стоп-сигнал отвлечет водителя от каких-то других моментов, и он обратит на вас внимание.

Мы проехали сложный перекресток, смотрели по полосам, координировали свои действия, пропускали пешеходов, останавливались на светофорах. Ехали стабильно, безопасно, не мешая другим и не создавая никому помех. Центральная магистраль не отличается от улиц города, единственное, что здесь более плотный поток и много людей, поэтому обратите на это внимание, когда будете ехать. Хотелось бы заметить: не двигайтесь по линиям разметки, старайтесь держаться с краю, ехать по полосам. Когда проезжаем пешеходные переходы, то тоже самое: разметка скользкая, поэтому старайтесь не наезжать на разметку, иначе можно поскользнуться и упасть. Еще момент: когда мы двигались в «мертвых зонах», у нас была ситуация, когда нам пришлось двигаться в этой зоне, но старайтесь не ездить в мертвых зонах. «Мертвая зона» к автомобилей располагается справа с заднего края, т.е. вас автомобилист в этот момент не видит. Поэтому держитесь в полосе движения таким образом, чтобы вас было видно автомобилисту в зеркале заднего вида. Вы должны держаться левее, в левом краю и смотреть показывать свои намерения при обгоне, т.е. если вы захотели обогнать, то включите поворотник, безопасно перестройтесь и обгоните, и так же безопасно уйдите в свою полосу, по которой вы двигались. Давайте понять другим участникам движения, что вы хотите сделать. Вы такой же участник движения, как и они.

Мотоциклы
Экипировка