VK727
Обзоры и Статьи
  • 22 октября 2020 г. 177
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 10 октября 2020 г. 163
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5 Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Suzuki маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые
  • 20 сентября 2020 г. 222
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 14 августа 2015 г. 4535
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2938
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5029
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3264
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 09 января 2015 г. 2364
    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A
    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A
    Сегодня мы вкратце вам расскажем о двух моделях Сузуки, посвященных мультирумпелям. Данные моторы впервые увидели свет в 2009 году и были призваны заполнить тот пробел, который образовался в линейке Сузуки между
  • 08 января 2015 г. 4336
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Сузуки маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые портативники, столь популярные во всем
  • 07 января 2015 г. 2256
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
Читать далее?

Статья самые лучшие мотоциклы. 8 место!

20 апреля 2020 г.409
Самые лучшие мотоциклы. 8 место!

Наш рейтинг лучших мотоциклов продолжает легенда мотомира.

8 место. На 8 месте Vespa. Здесь технологии и искусство соединяются в нужных пропорциях. Звук Vespa – это звук Рима и Милана. Когда едешь на Vespa, то едешь не просто на дешевом и эффективном виде транспорта, в нем сама история. Vespa в переводе с итальянского - пчела. Этот мотороллер даже внешне похож на пчелу. Итальянцы очень хорошие конструкторы, их конструкции основаны на чувственности: округлые формы, закругленные кромки. Это довольно теплая и уютная машина. Во время Второй Мировой войны Италия была в разрухе и учитывая спрос на основной вид транспорта авиационные конструкторы сконструировали Vespa. Vespa это отличная импровизация с использованием имеющихся деталей, или таких деталей, которые легко изготовить. Прототипом колес мотороллера стали хвостовые колеса самолета. Простой двухтактный двигатель использовался, для большого самолетного двигателя. Обшивка из прессованного листового металла. Конструктор, работавший над  Vespa, ненавидел мотоциклы и поэтому все негативные аспекты мотоцикла были исключены. Не было смазанных маслом цепей, не было открытых двигателей. На нем было легко ездить даже женщинам. Но популярной она стала не от того, что на ней было легко ездить, а от того, что она была крутой! Vespa стала культовой. Она стала машиной многоцелевого назначения.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти