Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2635
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23100
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11585
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7451
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5171
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6201
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6999
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12807
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5194
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7789
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья 5 самых неочевидных ошибок мотоциклистов. причины мото аварий.

02 июля 2020 г.905
5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.

Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов.

Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных причин.

Ошибка №5. Если вы решите стать художником, то никто не расстроится, что ваши картины получаются не очень хорошо. А вот если вы будете плохо ездить на мотоцикле, то, как минимум, пострадаете вы сами, ваш мотоцикл и, возможно, пострадает кто-то другой. Чтобы управлять мотоциклом безопасно, для этого нужно, либо быть очень одаренным мотоциклистом, либо много времени посвящать обучению. К сожалению, многие думают, что управлять мотоциклом легко, сел и поехал. В этом, то и заключается причина частых аварий.

Ошибка №4. Многие считают, что мотоцикл это билет на тот свет, и статистика это подтверждает.  А другие считают, что мотоцикл это идеальное средство самовыражения и противопоставления себя серой массе. Мотоциклисты, вдруг, решили, что им все должны. Что им должны уступать дорогу автомобилисты, пешеходы, что можно наплевать на правила. Если вы выбрали мотоцикл в качестве средства передвижения, это не значит, что вы стали главным на дороге и у вас есть какие-то преимущества. Вы также обязаны соблюдать правила и быть вежливыми на дороге. Это ваш выбор и вам за него отвечать.

Ошибка №3. Перекладывание ответственности на всех других участников дорожного движения. Очень часто мы можем услышать комментарий мотоциклиста, попавшего в небольшое ДТП: «Я ни в чем не виноват! Я ехал по главной дороге и тут мне на перерез выскочил автомобиль, и я в него врезался». Перекладывание ответственности на кого-то другого, всегда ведет к возникновению непредвиденных ситуаций и часто становится причиной мотто аварий.

Ошибка №2. Самоуверенность. Мотоцикл дарит ощущение полета над дорогой. Эта мощность, просто опьяняет. Через какое-то время тебе кажется, что ты способен на все, тебе хочется все больше и больше выжимать из своего байка. Но, как правило, жизнь расставляет все по своим местам. Мотоциклист очень быстро привыкает к большим скоростям и очень часто у него пропадает страх. И очень часто мото аварии происходят, потому что человек не рассчитал свои силы.

Ошибка №1. Нарушение негласных законов вождения мотоцикла. Когда мы разбираем ДТП с участием мотоциклиста, то мы берем во внимание лишь сам факт происшествия. И мы не знаем, что делал мотоциклист за 5 минут до аварии, за 30 минут. Возможно, он превышал скорость, проехал на красный, не пропустил вперед автомобилиста, что и привело к аварии.

Мотоциклы
Экипировка