Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 4502
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 3248
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 4791
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 5199
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 2229
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 5378
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 5649
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 7561
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2842
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 4899
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья тесты ducati diavel 2011

25 февраля 2015 г.1157

Объем двигателя Ducati Diavel 1198 куб.см, мощность двигателя 162 л.с при 9500 об/мин. Крутящий момент 127 Нм при 8000 об.мин, коробка передач механическая, 6ти ступенчатая, колесная база 1590 мм, сухой вес 210 кг, объем бензобака 17л.

Diavel сочетает в себе новейшие дизайнерские разработки. Силуэт уникален, пропорции выдержаны идеально, а новомодные примочки в виде вертикальных светодиодных передних поворотников и задних, спрятанных под хвостом, пропустить невозможно. У этого итальянца отсутствует традиционная, так называемая лопата. Это площадка для номера с интегрированными поворотниками, которые чаще всего крепятся к хвосту мотоцикла. В данном случае применено интересное решение. Рамка номера располагается чуть выше колеса и крепится кронштейном  в районе оси заднего диска. Это создает эффект легкости.

В мотоцикле реализовано большое количество новинок. Если говорить о технических, то можно сказать об электронной блокировки руля. Для того, чтобы заблокировать руль, достаточно повернуть его влево, нажать клавишу включения зажигания вниз, после чего руль должен заблокироваться.

Мотоцикл можно завести с кнопки с помощью ключа, с монтированным иммобилайзером. Не нужно вставлять ключ традиционно в замок зажигания, достаточно просто держать его в кармане.

Поверх заднего сиденья – пластиковая крышка. Она снимается и под ней оказывается сиденья пассажира. Под сиденьем нет никакой емкости, типа бардачка. Единственное есть красная сумка с минимальным набором инструментов.

Сиденье не горизонтальное, а под уклоном. Когда сидишь, просто скатываешься к баку, а при торможении это будет происходить еще сильнее. В целом посадка неплохая.

На верхнем руле выводится стандартная информация, в виде показаний тахометра, спидометра и одометра, а также рабочая температура охлаждающей жидкости и наружного воздуха. Тахометр представлен в виду бегущей горизонтальной строки, а цифры спидометра мелковаты.

Отдельным блоком выведены большинство информационных ламп, сигнализирующих о поворотниках, количестве бензина, включенной нейтральной передачи и прочее.

Нижний цветной монитор интегрирован в пластиковую накладку верхней части бензобака. На нем выводятся дополнительные показатели бортового компьютера, а также различные режимы работы двигателя и фирменные системы Ducati Traction Control.

Двигатель радует приятными низами, что очень полезно при движении в городе. Уже с 2000-2500 мотор прекрасно раскручивается, а при 8000 выдает максимальные 127 Нм крутящего момента.

Тормоза очень порадовали, эффективность и информативность на высочайшем уровне. Передний тормоз с двумя дисками с диаметром по 330 мм каждый и 4х поршневыми скобами радиального крепления.  Задний тормоз с 265 мм диском и 2х поршневой скобой. Мотоцикл оборудован новейшей бошевской АБС.

Передняя вилка перевернутого типа с уклоном 28 градусов обеспечивает стабильное поведение мотоцикла как на прямой, так и в поворотах. А задний регулируемый амортизатор Сакс с прогрессивной характеристикой обеспечивает вполне сносный комфорт.

Динамика разгона приятно удивляет. После 140-150 км ехать не комфортно, потому что ветрозащита отсутствует в данном варианте.

Дукати имеет 3 режима движения – спорт, урбан и туристический. Даже в движении можно нажимать на кнопочку и высветятся режимы. В режиме спорт двигатель работает с максимальной отдачей и выдает 162 л.с. В режиме туринг двигатель работает также, но при этому фирменная система и система АБС работают по максимуму, электроника немного душит мотоцикл, не давая заднее колесо сорваться в занос, пусть даже небольшой. Режим Урбан – городской режим, при котором мощность двигателя сокращается и при этом он выдает всего 100 л.с.

Дьявол носит новейшие покрышки Пирелли. Эта резина была специально разработана для этого мотоцикла. Благодаря ей он едет так хорошо. Размерность 240 на 45 мм.