SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке своих скутеров ещё и мотоциклы.
Можно смело утверждать, что скутеры и максискутеры SYM принесли фирме-производителю определённую известность вкупе с хорошей репутацией. В низкой надёжности продукцию корейцев никто не обвиняет, да и отзывы владельцев подтверждают хорошее качество их техники. Видимо, вдохновлённая неплохими успехами на рынке скутеров, корейская компания разработала мотоцикл Wolf T2.
Sym wolf t2 – хорошо спроектированный мотоцикл для городских дорог. Агрессивный спортивный дизайн создает определенную ауру. Отличная управляемость и полный контроль позволяют начинающим мотоциклистам быстро освоить двухколесную технику. Неплохая динамика разгона и технические параметры делают передвижения по городу максимально приятными. Комфортное сидение, сравнительно большой бак и маленький расход топлива располагают к длительным туристическим путешествиям.
Эргономика посадки sym wolf 250 t2 обеспечивается за счет грамотно расположенных подножек и низкого центра тяжести. Они особенно подходят для человека с ростом выше среднего. Приборная панель отличается лаконичностью и имеет стильный дизайн. Она состоит из спидометра, жидкокристаллического дисплея и нескольких индикаторов.
Мощный четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Мощность двигателя составляет 25,6 л.с. По отзывам владельцев sym wolf t2 этой мощности вполне достаточно, что насладится ездой в городском потоке машин. Система впрыска топлива инжекторного типа. Двигатель запускается электростартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин марки АИ92. Мотоцикл выпускается в соответствии со стандартом ЕВРО-3.
Шестиступенчатая механическая коробка передач приятно удивляет четкостью и способностью быстро выставить нейтральное положение. На низах недостаточно крутящего момента, поэтому в условиях пробок лучше перемещаться на первой передаче. Умеренно жесткая подвеска, в сочетании с фирменной резиной дорогу держит отлично. Тормоза — дисковые, передний с радиальным суппортом.
С технической точки зрения SYM Wolf T2 на голову превосходит большинство китайских собратьев по классу малокубатурных «классиков», да и выглядит современно и приятно глазу.