VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор на мотоцикл suzuki sb250

01 марта 2016 г.2722
Обзор на мотоцикл Suzuki SB250
Все, что можно о нем сказать: "Он реально хорош". Это 250-ти кубовый, четырехтактник и он один в один похож на Kawasaki KLX. Собственно, и инструкция у них одна на двоих. Мотоцикл относят к классу мотард или супермото. Рама выполнена из углерода. Задний маятник алюминиевый. Защита пластика надежная. Кроме того, мотоцикл оснащен силовым агрегатом в 250 кубов. За счет 4 клапанов и воздушного охлаждения из него смогли достать 30 лошадиных сил. Из тюнинга для собственной безопасности рекомендуем установить защиту рук. Также можно снять заднее крыло. И обязательно перевесьте номерной знак. Так как в "стандартном" месте установки он лопается от вибрации.
Ездить на этом байке довольно приятно. Посадка ровная и удобная. 200 км без остановки пролетят для райдера незаметно. Единственный минус - это отсутствие ветрозащиты. Из-за этого ветер буквально впивается в грудь райдера. Поэтому либо катайтесь только на крейсерской скорости (80-90 км/ч) либо устанавливайте защитное стекло.
Света фары хватает. Ставить ксеноновую лампу тут не имеет никакого смысла. Подвеска отличная и не подведет вас. Амортизатор не пробивает. Передняя вилка, как и у профессиональных кроссовых мотоциклов перевернутая. Но она капризная. При малейшем похолодании масло начинает подтекать. Ход вилки большой - около 30-ти см. Ход задней подвески примерно такой же. Развесовка мотоцикла рассчитана на одного человека. Если вы решите взять с собой пассажира, то готовьтесь к тому, что байк станет неуправляемым. Расход топлива на трассе и в городе примерно одинаковый - три с половиной литра на сотню. Бензин заливайте только 95-ый.
Тормоза у данного героя обзора отличные. Особенно если учесть радиус колеса в 17 дюймов. В обслуживании байк также элементарен. Масляный фильтр меняется с помощью трех болтов. Стоит он в районе 30-ти гривен. 2 литра масла уходит в двигатель. Меняется раз в 2 тысячи километров. Резина меняется от 800 до 1500 км. Комплект звезд с цепью обойдется вам порядка 300 долларов.
Из минусов - у мотоцикла нет кикстартера, но есть электрический завод.
В итоге стоит сказать, что на самом деле это феерический мотоцикл. Почему стоит взять именно 250-ку? Потому что он мягкий, он удобен для города, и он прощает новичкам много ошибок. Для профессионала мотоцикл будет скучен, но на каждый день он будет отличным решением. 
Мотоциклы
Экипировка