VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор на мотоцикл suzuki dl1000 v-strom

06 ноября 2015 г.1311
Обзор на мотоцикл Suzuki DL1000 V-Strom
Сегодня у нас на обзоре Suzuki серии DL. Это тур-эндурист, который отличается повышенной проходимостью, но при этом отлично впишется в общегородские дороги. Чтобы понимать, что из себя представляет модель 1000 V-Strom, а также ее младшие братья Suzuki V-Strom 650 (DL650) и Suzuki V-Strom 1000 (DL1000), стоит назвать вам основных одноклассников. Это в первую очередь различные "гуси", а также Kawasaki Versys 1000, Honda Varadero XL1000VA, Yamaha XTZ1200 Super Tenere и, конечно, Triumph Tiger. При этом V-Strom можно назвать необоснованно забытым героем.
Изюминкой конструкции байка стоит считать двигатель из TL-версии (были такие спортивные мотоциклы Suzuki TL1000S и Suzuki TL1000R и SV-серия, которые по сути отличались лишь компьютерными настройками). В нашем герое, как и у его предшественников заложен огромный ресурс на ломкость. Одна резина позволяет ему проходить там, где другие туристы пасуют. А все дело в том, что она не вписывается в стандартные понятия (с одной стороны гладкие, но глубокие протекторы).  Также модели имеют классическую ветрозащиту, ветрозащиту рук и специальные дуги безопасности, которые отлично защитят ваш двухцилиндровый L-образный двигатель.  Из охлаждения есть жидкостный и масляный радиатор. В отличие от того же "гуся" этот мотоцикл гораздо дешевле, экономичнее и безопаснее. При этом качество исполнения тут на высшем уровне. Посадка высокая, угол в колене прямой, из-за того, что модель не рассчитана на длительное перемещение по городу. Зато в долгих путешествиях райдеру будет очень комфортно. Также у мотоцикла высокий центр тяжести и высокий тяжелый бензобак (21 литр). Поэтому при маневрировании райдер изрядно попотеет, чтобы удержать байк. В комплектации есть круиз-контроль, который по большому счету мотоциклисту не нужен.
Всего было выпущено семь поколений этого мотоцикла. В 2003 году вышла серия K3. Байк получил регулируемую по преднатягу вилку, обновленный генератор на 400 Вт и защиту от пыли цилиндра сцепления. В 2004-м году выходит поколение K4. Мотоцикл получил обновленную "приборку", 32-битный блок управления мотором, обновленные "поворотники". Также производители усилили руль. А еще, высота ветровой защиты стала регулируемой, а зеркала получили новый дизайн. В 2005-м году выходит серия K5. Байк выпускают в черной раме и с обновленным сцеплением. В 2007-м году выходит поколение K7. Модель получила обновленные поворотники. В 2013-м году выходит серия L3. Suzuki V-Strom 1000 сильно переделывают. В прошлом году байк также серьезно обновили. Мотоцикл получил новый дизайн, новый мотор "1037 кубов", регулируемую вилку, уменьшенный на два литра бензобак и массу в 228 кг.
Расход бензина составляет около 5-ти литров на сто километров пути.
Цена этого дивана на колесах достаточно низкая. Без пробега можно найти модель за пять с половиной тысяч долларов.
В итоге стоит отметить, что, катаясь на таком мотоцикле вы почувствуете все сразу. Комфорт, драйв, свободу, управляемость, и конечно удобное высокое сидение. При этом спина и руки у вас будут расслаблены, что очень важно.  На маленьких оборотах он может отзываться рывками, но дальше едет очень мощно. Кроме того, передвигаться можно и ночью, так как свет передней фары яркий и дает хороший обзор. Не смотря на замечательную резину скакать по кочкам будет немного трудно из-за веса мотоцикла. Из плюсов стоит отметить вместительность (удобные кофры) и скорость (легко выдает 200 км/ч).
Мотоциклы
Экипировка