VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2643
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2077
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2827
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3544
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1980
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3646
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4094
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5713
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2066
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3116
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki sv 400s

16 июля 2015 г.1055
Обзор мотоцикла Suzuki SV 400s

Suzuki SV 400s – серьезный и напористый байк. Это основной конкурент Suzuki sb, Honda Bros 400 и Yamaha SRX 400. Выпускался до 2004, и при этом у него не было никаких серьезных изменений. Единственное, чего коснулась рука производителя позже – это цветовая гамма и тормозная система.

Мотор сильно недооценен. 8-клапоновый, 53 л.с., 41 Нм крутящего момента на V/L-образном движке (нижний цилиндр практически горизонтально земле, а верхний вертикален). Он очень узкий и этим хорош для новичка. Двигатель находится в раме а-ля “птичья клетка”. Именно она обеспечивает ему полную безопасность при падении. Хорошо тянет и также хорошо крутится на всем диапазоне работы. Если 4-х цилиндровый рядный двигатель приходится постоянно держать в “красной” зоне, для того чтобы уверенно себя чувствовать в городском потоке, то Suzuki SV 400s достаточно уверенно разгоняется с 4-5 тысяч оборотов/мин. Делает это вплоть до 11 тысяч оборотов/мин. У мотора пожалуй только одна проблема – это масляное голодание. Посадка довольно спортивная, в отличие от Suzuki sb, которая более раскрепощена. Клипоны у мотоцикла расположены снизу, как у спортбайков. Еще одна особенность этой модели – высоко расположенный двигатель. Сделано это из-за того, что центр тяжести у движка очень низкий. У Suzuki SV 400s просвет с дорогой больше. Это, несомненный плюс, ведь вы будете чувствовать себя уверенней на разбитых дорогах и без особых проблем сможете запрыгнуть на бордюр. Но в этом кроется и минус – подножки теперь очень высоко расположены из-за чего на дальних поездках вы чувствуете себя, как на спортивном байке. Посадка чем-то напоминает Kawasaki Ninja – сильно согнуто колено и поднята нога. Долгие поездки на этом мотоцикле будут сильно напрягать. Постоянно придется останавливаться и слезать с мотоцикла, чтобы пару тройку минут прийти в себя. У мотоцикла взрослый не “жужжащий” звук, который похож на рокот V-образного двигателя. Классический пульт управления.

На дороге ведет себя отлично, ведь город – это именно то, для чего он и создавался. Очень предсказуемый мотоцикл, который 190 км/ч выдает без проблем. Уверенно набирает скорость. Если “рядник” просыпается с 9 тысяч оборотов/мин, то нашему герою достаточно 6-ти тысяч оборотов/мин.  Адекватная коробка передач. Она короткоходная, ход лапки минимальный и поэтому хорошо находится “нейтралка”.  Правда присутствует вибрация на дороге и отсечка происходит рановато. Эта модель однозначно лучшая из всего ряда мотоциклов “для новичков”. У Suzuki SV 400s есть два старших брата SV 100 и SV 650, но тут различие только в моторе.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти