VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki rf 400

02 августа 2015 г.1362
Обзор мотоцикла Suzuki RF 400

Suzuki RF 400 для многих мотоциклистов был первым другом, с которым они вошли в мотомир. Это очень качественный мотоцикл, и он действительно оставил значительный след в сердцах многих своих фанатов. Большой, простой и в то же время солидный. При этом байк не является концепцией чего-то нового. По сути, это старый добрый Suzuki GSF 400 Bandit, который одет в пластик. Поводом для создания RF 400 стала конкуренция на рынке спортивно-туристических мотоциклов, где долгие годы на вершине горы оставался Kawasaki ZZR 400 или в народе “Захар”. Задумка Suzuki удалась. Их новая модель обошла “Захара” по продажам и еще долго оставалась в топе без конкурентов.

Suzuki RF 400 создали в 1993 году. Тогда двигатель 400-ку взяли полностью у Bandit-а. Далее были версии 600-е и 900-е и были они переработаны из двигателя модели GSX 1100R. Именно эти мотоциклы и прославились своей надежностью и “неубиваемостью” за счет того, что их моторы очень сильно задушены от их заводских показателей.

В данной статье более подробно по техническим характеристикам мы будем рассматривать самую распространенную модель – 400-ку. Двигатель здесь стоит обычный рядный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением, выдающий 53 л.с. У мотоцикла большой бак, очень мягкая посадка и подвеска, удобное большое сидение для пилота и не менее удобное и большое для пассажира, которому предоставлены также внушительных размеров боковые ручки. Посадка жестче, чем на “Захаре”. Это вообще что-то среднее между “спортом” и “спорт-туристом” – спина не прямая, а угол в колене острый. Особенностью модели является интересный дизайн хвоста, который в свое время был уникальным и считался признаком элитного класса. По бокам установлены “жабры”, которые быстро откручиваются и дают доступ к двигателю. Простота этой детали стала преимуществом над Kawasaki ZZR 400, у которого нужно было раскрутить тысячу болтов и гаек, чтобы добраться до мотора. Также от “Захара” наш герой отличается надежной коробкой передач. Пожалуй, единственным минусом этой модели являются карбюраторы, которые крайне чувствительны к топливу.

  • Обратимся к истории мотоцикла. 1994 г. – RF 400 выпускают в двух вариантах – с мотором от «Джиксера» и от Banditа. Последний отличался изменяемой системой ГРМ, тормозными дисками, которые были красного цвета и аббревиатурой VC на боковом пластике.
  • В 1995-м байк вновь обновляют. Теперь мотоцикл выпускают в двух цветах – красный и серый. Инженеры внесли изменения в приборную панель (одометр стал цифровым, добавлены часы), крепление руля (клипоны поставили выше, это уменьшило наклон водителя вперед). Также добавили усиленный подрамник, заменили привод спидометра с тросикового на электрический, поставили бардачок и убрали ремень с сиденья пассажира. Кроме того, была заменена вилка с регулируемым отбоем. К сожалению, регулирование преднатяга так и не было внедрено, но габаритно-массовые размеры остались такие же, как и у прошлого поколения, поэтому детали стали абсолютно заменяемы.
  • 1997 –1998 гг. - RF 400 выпускается в трех цветовых гаммах – красный, бордовый и фиолетовый. «Сероголовая» версия мотоцикла снята с производства. Теперь все байки имеют изменяемую систему ГРМ.
  • И наконец, в 2000 гг. мотоцикл выпускается в обновленной раскраске. Также производители доработали систему питания мотора. Это значительно уменьшило основную “болезнь” байка – проблемы с карбюраторами.

По части запчастей с RF 400 нет никаких проблем. Все прекрасно подходит от того же Banditа и доступно по цене. А если вдруг у вас двигатель 900-ка, то смело разбирайте GSX 1100R.

Приборная панель сделана, как и на Kawasaki ZZR 400. Единственной отличие – она поднята выше и выглядит намного массивнее, что придает солидности мотоциклу.

Коробка передач вам, возможно, понравиться даже больше хондовских, потому что здесь есть обратная связь с пилотом, и вы ощущаете всю работу механизма. Звуку мотоцикла пищащий, как полк китайских скутеров на трассе в Монте-Карло. Пытаться забраться в горку на высокой передаче тут вообще бессмысленно, потому, что на 9 тысячах оборотах он не едет. Это тот байк, у которого при езде всегда открыт газ на полную катушку. Для новичков это плохо, потому что они привыкают постоянно кататься с максимально открытым дросселем. У всей серии есть проблема с тормозами – задний постоянно норовит заклинить, а передний слишком ватный. Из-за плохо закрепленного плавающего элемента колодки постоянно расходятся и если стоя на месте, тормоз казался крепким, то на дороге он расслабляется и приходится сильнее сводить колодки. Внешний вид у этой модели типичен для “спортов” 90-х годов. При этом байк выглядит мужественней, чем тот же “Захар”.

Максимальная скорость – 190 км/ч. На рынке эти модели можно найти от 80 до 200 тысяч рублей, в зависимости от года и “убитости” мотоцикла. В идеальном состоянии найти RF 400 практически невозможно.

Мотоциклы
Экипировка