VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki gsr400

06 августа 2015 г.1634
Обзор мотоцикла Suzuki GSR400

Эта модель вышла в свет, чтобы заменить таких динозавров как Suzuki Bandit 400  и Honda CB 400 (который является его прямым конкурентом). Что его отличает от предшественников? Во-первых, это самый первый серийный байк с инжектором. Во-вторых, его алюминиевая рама придает ему хорошую управляемость по сравнению с его предшественниками. Байк идет в линейке GSR от 250-го до 750-го. Что же касается 400-ки – он сделан, что и 600-й в том же самом кузове, единственное, что их отличает – это двигатель (у “шестисотки” кубатура больше). Заднее колесо здесь 180 мм шириной, обычно такие колеса ставят на большие и мощные мотоциклы. Здесь же это сказалось на внешнем виде. Он выглядит как “взрослый” агрегат. При этом к нему пришло обилие пластика на корпус. Причем дизайн здесь очень интересный, неординарный, одним словом не классический. Это свежий взгляд на построение нейкедов.

Двигатель не представляет из себя ничего особенного – это классическая рядная 4-ка, инжекторная, водяного охлаждения. Коробка передач 6-ти ступенчатая. Одним словом – все как у всех. Тормоза здесь фирмы TOKICO, для 400-ки они довольно хорошие, “взрослые” и остановят не только данную модель, но и мотоцикл крупнее. Есть небольшие настройки амортизаторов, задняя пружина имеет 7 режимов. Бак на 16 литров, что при расходе 5 литров на сотню является неплохой характеристикой. Также стоит отметить на данном мотоцикле поворотники, трубы и стоп-сигналы – их необычный дизайн и отличает GSR от остальных байков. Багажник у модели не особо большой, но в него есть что положить, плюс здесь есть ремни для крепления сетки. Звук приятный. Радиус разворота небольшой. Также здесь есть удобный девайс – индикатор передачи на  пульте управления. На спортивных байках такого часто не хватает. Сухая масса у мотоцикла 185 кг, досталась она ему в наследство от 600-кубовой версии. Наш герой тяжелее Honda CB 400. Возможно, именно из-за своего веса он и едет очень устойчиво и надежно. Подвеска здесь относительно Honda CB 400 заметно жестче. Это опять таки, положительно сказывается на управляемости. Посадка на мотоцикле удобная, высота по седлу всего 770 мм при том, что сидушка узкая. Это понравиться невысоким райдерам. На данной модели будет легко маневрировать в городе, форсить по пробкам и парковаться на больших стоянках, но в дальней дороге узкое сидение сыграет с вами злую шутку. Дело в том, что такая посадка давит на мышцы ног и пережимает кровообращение. Правда в GSR400 учли и этот факт. Поэтому в долгих трипах вы можете отодвигаться на широкую часть сидения сзади и чувствовать себя также комфортно, как и на обычном чоппере. Если поставить на байк ветрозащиту, можно спокойно отправляться на трассу. Кстати кризисная скорость здесь 140-150 км/ч. Чувствуется, что мощности на скоростях не хватает. Этот мотоцикл идеально подходит для прогулок. Очень часто эту модель приобретают с ABS. Здесь это очень хорошая веешь, которая дает возможность не заблокировать колесо при маневрах. Одним словом она до последнего не даст вам уронить байк.

Зачем же брать 400-ку, а не 600-ку? Во-первых, она на 1-2 литра меньше ест топлива. Во-вторых, он очень интересен для новичков, он прост и одновременно имеет норов. Также вам не придется заморачиваться с карбюраторами, его не нужно часто синхронизировать. При этом здесь безпроблемные датчки, которые не преподнесут вам неприятных сюрпризов. Еще одно отличие не в пользу Honda CB 400, на этой модели есть показатель уровня топлива. Также у мотоцикла тихий выхлоп. Одним словом здесь есть все “фишки”, которые обычно ставят на более дорогие мотоциклы. Максимальный разгон до 194 км/ч. Двигатель абсолютно ровный, на низких оборотах едет слабо, но начиная с пяти тысяч дает хорошее ускорение. Скорость набирает очень плавно.

Разгон от 0 до 100 км/ч  за 4 секунды. Первая передача – от 0 до 80 км/ч; вторая – от 80 км/ч до 120 км/ч; третья до 135 км/ч. В общем, динамика обычная для его класса. Для тех, кто только начинает мотожизнь этого вполне достаточно, для “взрослых” райдеров он может показаться скучным. Но два-три сезона мотоцикл спокойно откатает. Тем более что он вполне может потягаться на дороге со многими заряженными авто. Также стоит отметить, что на полностью открытом газу он потребляет очень много топлива. 600-кубовые, например, потребляют 6 литров как на 100 км/ч, так и на 150 км/ч. В общем выбирайте сами, что важнее – “пулять” либо ехать на обычной крейсерской скорости и радоваться, что вы не выкладываете по 1000 рублей за каждую поездку. Но при этом 400-кубовый байк выйдет дешевле в обслуживании, и его резина будет дольше служить, так как нагрузка на заднее колесо будет меньше чем у 600-ки. Еще один плюс и отличие нашего героя от собратьев – это его “взрослый” внешний вид. Поэтому никто не скажет, что вы едите на маленьком “тырчике”.

В итоге данная модель показала себя с очень хорошей стороны. Она легко заменит всех тех динозавров, которых мы затронули в начале статьи. К плюсам стоит отнести современный внешний вид, инжектор, жесткую алюминиевую рама, “взрослые” серьезные тормоза. В целом байк жестковат и для межгорода может быть неудобен, но в городе все его показатели только помогают райдеру. 

 

Мотоциклы
Экипировка