VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki gsf 400 bandit

14 июля 2015 г.1316
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit один из классических мотоциклов, который идеально подойдет для освоения азов мотодела. Сейчас данная модель не сможет удивить никого своей мощностью. Но в 90-е годы это был нонсенс (190 км/ч!) и последнее слово техники, одним словом – культовый байк. Особенно популярным Bandit стал в Японии.

С 1991 года в мотоцикл была внедрена достаточно примитивная система газораспределения, но именно за счет этого она никогда не давала сбоев и у многих работает до сих пор.  Двигатель здесь рядный 4-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, мощностью 53 л.с., что ничем не отличает его от своих собратьев по классу (Honda CB400 SF, Yamaha XJR400, Kawasaki ZRX 400). За основу был взят мотор от  Suzuki GSX-R400, а в 1991 году он был переделан под классические показатели для более ровной тяги на средних и высоких оборотах. До этого мотоцикл обладал слабой тягой на низких оборотах и резким подхватом после 10 000 об/мин. В последствии мотор с Bandit-а устанавливался на  Suzuki RF400.

Почему же данную модель очень частно называют "красноголовиком"? В том же 91-м Bandit получает изменяемую систему ГРМ. Сделали это для того чтобы  улучшить тягу на низких оборотах, а также повысить отдачу от двигателя на средних и высоких оборотах. Свое звучное прозвище мотоцикл получил, потому что ГБЦ выкрашенна в красный цвет.

Сейчас у этих мотоциклов много недостатков. Они буквально живут своей жизнью. У них все время что-то вытекает, трещит и тарахтит. Поэтому при всем разнообразии Bandit-ов ( GSF250, GSF400, GSF600, , Suzuki GSF750, GSF1200, GSF1250) выбирайте любой, главное чтобы он был в хорошем состоянии.

К плюсам этого мотоцикла можно отнести его выносливость. Он десятки лет выдерживал различные падения и прекрасно работал, выдержит и еще с десяток. Все потому что в свое время его делали на совесть. У Bandit-а вряд ли найдется молодой четырехсот кубовый товарищ по классу с двойным 4-х поршневым передним дисковым тормозом или с 4-мя цилиндрами. Потому что это дорого и нецелесообразно. В 90-е же  этот мотоцикл создавался, как последнее слово техники и его старались оснастить всем самым лучшим. Возможно, поэтому данный байк продолжает оставаться на ходу даже через 20 лет.

Suzuki GSF 400 Bandit прощает много ошибок начинающим мотоциклистам. Он прост и неприхотлив, при этом со спортивным норовом, что на дороге обязательно нужно учитывать и если вы не профессионал, то экспериментировать с газом вам пока не надо. Разгоняется смело до 190 км/ч. Объем двигателя 400 см куб. (для новичка более чем достаточно). Классическая компоновка: задний дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом, диаметр - 250 мм; передний двойной дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом, диаметр - 310 мм (очень цепкие тормоза). Из минусов стоит отнести мягкую телескопическую вилку на передней подвеске. Посадка спортивная, руками все время приходится тянуться вперед, ноги расположены довольно высоко, практически вертикально по отношению к туловищу. В общем можно смело покупать этот мотоцикл, чтобы подготовиться к спортбайку. Четко реагирует на газ, хорошо включает передачи. Также у Bandit-а плавный мягкий движок, отличное сцепление и удобное зеркало заднего вида.

Еще этот мотоцикл понравится любителям классики и всего “настоящего”. Ведь здесь нет никакой электроники – только тросик, который идет на карбюратор и прекрасный звук, который напоминает о 90-х. 

Также если вам удастся найти байк в хорошем состоянии на будущее стоит учесть три “болезни” данной модели.  Во-первых, необходимо следить за натяжителем цепи ГРМ, которую нередко закусывает. Второй минус – это свечные колодцы, в которые из-за большого размера частенько попадает мусор. В-третьих, падение компрессии и износ поршневых колец. Это происходит у многих байков с изменяемой системой ГРМ, из-за необходимости крутить двигатель.

Во время езды у водителя идет большая нагрузка на руки, так что данный мотоцикл не для длинных расстояний. Его атмосфера – это город со своим плотным трафиком. На дороге ведет себя хорошо, но почему-то “отсечка” идет на 12 тысячах об./мин, хотя обороты должны доходить до 13 тысяч. Вниз передачи идут не так хорошо как вверх, но если не держать сильно носок на кнопке переключения, а давать ему расслабиться, то все хорошо. Итог таков – если ты новичок обязательно купи Suzuki GSF 400 Bandit. С таким байком можно стать хорошим мотоциклистом, который знает, как и что работает, а самое главное как это починить. При этом такую радость вы можете взять уже от 50 тысяч рублей.

Мотоциклы
Экипировка