VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki v strom dl 1000

19 января 2016 г.1133
Обзор мотоцикла Suzuki V Strom DL 1000

Этот турист сразу привлечет ваше внимание. Он идеален для дальних путешествий, равно как и его конкуренты: Kawasaki Versys 1000, Honda Varadero XL1000VA, Yamaha XTZ1200 Super Tenere. 
Сразу скажем, что наш герой не предназначен для каменной трассы и бездорожья. Он слишком тяжелый для данного покрытия, целых 198 кг в сухом состоянии. Внешний вид мотоцикла классический и даже немного скучный. Панель приборов современная. Байк отлично подойдет для людей крепко телосложения и среднего роста. Двигатель здесь стоит V-образный, объемом 996 куб. см, выдающий 98 л.с. мощности и 103 Нм крутящего момента, доступного уже на 4000 об/мин. 
Из минусов - подводит выхлоп. у него есть неприятная особенность , поскольку коллектор находится под мотоциклом и он постоянно находится под действием воды, щебенки и грязи, то он быстро начинает ржаветь и непритязательно выглядеть. Также особенностью являются теплоотводящие накладки о которые райдер легко может обжечь свои ноги. 
Коробка передач здесь 6-ти ступенчатая, нижние передачи переключаются шумно, но выше третьей все идет плавно, мягко и хорошо. 6-ая передача у мотоцикла вялая и скучная, сделана она для ровной прямой дороги. Система охлаждения комбинированная. Наверху установлен жидкостный радиатор, а внизу двигателя стоит радиатор для масла. 
Для тюнинга эта модель очень перспективна. Можно фантазировать с баком, ручками и сидением. Посадка кстати тут довольно комфортна. Останавливаться вы будете только от желания выпить кофе. 
Теперь о колесной формуле. Сзади стоит литое 17-ое колесо. Переднее колесо также литое 19-ое. Резина безкамерная , что говорит о том, что на бездорожье лучше сменить мотоцикл. Передняя подвеска классическая телескопическая, едет без пробоев. Сзади стоит моноамортизатор с регулируемой подвеской, который работает также без пробоев. Передние тормоза здесь двухдисковые, производитель TOKICO. Качество у них низкое, поэтому лучше поменять их со временем. 
Стекла, зеркала и защита от дождя здесь очень хорошие. Руль также удобен. Из бесполезных кнопок - круиз-контроль, который не работает. 
Кофры и бардачок достаточно просторны, их оценит любой заядлый турист. Под сидение также есть место для важных мелочей. 
В итоге, стоит сказать, что мотоцикл отлично подходит для путешествий, как вдвоем, так и в одиночку. На высоких скоростях едет как вкопанный. Динамика достаточно хорошая, на светофорах резво стартует. После запредельных скоростей может немного вибрировать, но на 120 км/ ч едет хорошо и на нем можно спокойно обгонять фуры. В обслуживании он также дешев и требует мало внимания. Кроме тормозов в нем практически нет минусов. Не стоит брать низкорослым людям и слабым, а также новичкам, которым он не простит глупые ошибки. 

Мотоциклы