VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3662
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26830
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13478
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8314
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5718
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6808
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7934
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13606
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5497
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8300
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki gsx-r750

11 августа 2015 г.1121
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R750

SUZUKI GSX-R750 выбирают те, кому 600-кубовых мотоциклов мало, а литровых пока много. Собственно и сделан он на базе 600-ки. Здесь те же самые тормоза, тот же самый пластик, та же самая рама, тот же самый маятник и выхлопная система. Единственные отличия: на данной модели передняя вилка цвета бронзы, (а у 600-ки она серебристая), второе – это цветовая гамма пластика. Еще здесь поменяли двигатель, который выдает теперь 140 л.с., а не 125 л.с. также повысился крутящий момент, соответственно изменили главную передачу в коробке и подогнали под нее звезды. У мотоцикла очень интересный дизайн. Такое ощущение, что его придумали инженеры, которые раньше создавали японских боевых роботов. Передняя подвеска зарекомендовала себя с очень хорошей стороны: здесь стоит перевернутая вилка Showa. В стоке идет штоковый демпфер руля, что очень хорошо. Передние тормоза здесь установлены радиальные: четырехпоршневые скобы и диски 310 мм.

Кстати у “джиксеров” с 2004-го года по 2013-ый шла кампания по главному тормозному цилиндру. Дело в том, что у него в отличие от Brembo нет специального напыления, и из-за этого он внутри окисляется. В следствии такого факта в рычаге сцепления появлялись провалы, которые и исправлялись у дилеров.

Также была еще одна отзывная кампания. На этот раз она касалась реле регулятора. Не редки были случаи, когда он просто напросто сгорал. Для этого были две причины: первое – это неудачное расположение самого реле, которое установили прямо за радиатором, куда шел весь теплый воздух. Вторая причина заключалась в том, что производители этих реле-регуляторов сделали малопрочное прижатие платы к корпусу и из-за этого охлаждение происходит не так эффективно. Все это приводило к сгоранию детали.

Еще один недостаток – это то, что от генератора отходят три контакта, которые постоянно оплавляются и за ними нужно следить. Приборная панель тут схожа с другими спортбайками – индикатор передачи, цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Также есть блинкер, который можно настроить так, чтобы он на определенных оборотах загорался. Для спортбайка здесь стоит просто царский бардачок. Открывается о с боку и очень просторен. Взвешивание мотоцикла показывает, что вместе с райдером распределение веса идет примерно 50 на 50 (123 кг на заднее колесо и 120 на переднее, но все зависит от количества топлива). Посадка здесь классическая, спортивная – полулежа. Высота по седлу – 710 мм, это немного ниже среднего показателя. Бак – 16,5 литров, что не очень много. Из дополнительного оборудования здесь установлена заглушка на заднее сидение, есть повышенное ветровое стекло и прямоток, который сделан некрасиво и больше напоминает обрубок. Звук у нашего героя мощный, агрессивный.

На дороге вас не будут покидать ощущения, что он абсолютно похож на всех своих собратьев по классу. Он твердый и брутальный, в отличие от дорожников, которые будто “плывут” на трассе. Здесь же вилка-перевертыш убирает любую нечеткость в управлении. SUZUKI GSX-R750 очень предсказуем. В отличие от 600-ки он на несколько кг тяжелее и мощнее. Из-за этого, кстати, и сделали изменения в коробке передач. Сами по себе они одинаковы, но главная передача длиннее. Соответственно это байк едет до 148 км/ч на первой скорости, тогда как 600-ый “джиксер” едет лишь до 135 км/ч максимум. Поэтому у данной модели упала прыть, и она не едет на низах. Основное отличие этого мотоцикла от предшественника – он будет лучше набирать скорость с пассажиром.

Наш герой представляет собой вымирающий вид, потому что это последний 750-кубовый бак, который остался в линейке. А история его такова: в конце 80-х этот класс был очень популярен в гонках, и многие производители выставляли подобные модели. В 87-м году SUZUKI произвела свой первый “джиксер” и он стал заметно превосходить своих конкурентов, поэтому, постепенно, все остальные фирмы стали переходить на байки с меньшей кубатурой (600-кубовые). В итоге данный мотоцикл остался одиноким воином.

750 кубов – это очень узкая ниша и ей заинтересуются те, кому не нужен литровый аппарат, также модель оценят гонщики-любители, и те, кто хотят быстро ездить со вторым пассажиром.

В вилли райдер едет дальше, чем на 600-ой модели (где-то до 140 км/ч). Также в отличие от литровых байков, на второй передаче он не “встает” без раскачки.

Эта модель не для новичков. Чтобы максимально эффективно на нем “пульнуть” нужно долго тренироваться. Потому что в противном случае либо вы уроните стрелку тахометра, либо встанете “на козла”. Разгон до ста здесь за 3 секунды с пробуксовкой, 150 км/ч – 5,1 с, а 200 км/ч – 8,1 c.  Максимальная скорость – 286 км/ч, что доказывает его среднее положение между 600-кой и литром.

На дороге он ведет себя прекрасно, особенно любит повороты и отлично подойдет как для города, так и для трассы. Модель имеет стабильное заднее колесо. Плюс здесь вы можете регулировать подножки под себя. Этот спортбайк подходит для тех, кто любит стиль и агрессию. Это самый привлекательный мотоцикл на рынке.

В итоге, если вы хотите узнать что-то новое о “спортах”, то этот байк не для вас. Это классический представитель своего класса –он быстрый, брутальный и управляемый.

 

Мотоциклы