VK727
Обзоры и Статьи
  • 08 сентября 2020 г. 351
    Обзор мотоцикла BMW G310GS
    Обзор мотоцикла BMW G310GS
    Сегодня мы расскажем про городской кроссовер BMW G310GS. Каждый мотолюбитель, будь-то новичок или водитель со стажем получит нереальное удовольствие от езды на данном мотоцикле. Мотоцикл сделан в Индии с прицелом на
  • 10 июля 2020 г. 2476
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1988
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2678
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3375
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1910
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3463
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3944
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5520
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2004
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki intruder 800

24 сентября 2015 г.1347
Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 800

Если маленькое черное платье считается базой женского гардероба. То Suzuki Intruder 800 можно считать базой для чопперов. 800 - именно такой минимальный объем должен быть у техники данного класса (поэтому модели Suzuki Intruder 400 мы тут даже не рассматриваем). Это самая удачная техника для города среди чопперов.

Как всегда, немного истории. Первую модель Suzuki Intruder выпустили в 1985 году. Тогда объем двигателя был 750. А в 2004 году бренд объединился с Болевардом. Но по сути это был тот же самый Suzuki Intruder. Чем же от него отличается настоящий Болевард? Выхлопом и широченным седлом, которое рассчитано на американцев и не менее широким рулем. В общем там все пафосно и много мишуры.

Но вернемся к нашему герою. Не смотря на то что у Suzuki Intruder мощности не много, из-за чего он не разгоняется резко и сильно, он все равно имеет большую массу и тормозов для его остановки немного не хватает. Передний тормоз настолько ватный, что райдер не всегда может почувствовать момент блокировки колеса. При этом они все время перегреваются. Плачевную ситуацию спасает разве что задний барабан, тормозное усилие которого колоссально. Хотя вполне возможно, что все проблемы с тормозами связаны с различным влиянием не притёртых колодок. С возрастом мотоцикла эта погрешность может уйти. В целом же их производительности хватит, чтобы экстренно остановиться и никого не задавить. 

Еще один минус - это сложность в обслуживании. Очень нелегко достать аккумулятор и свечи. В целом в мотоцикле все настолько компактно, что приходиться разбирать его весь, чтобы добраться до нужной маленькой детали.

Если говорить о плюсах байка Intruder, то сначала нужно упомянуть его V-образный мотор, у которого есть система жидкостного охлаждения. Выдает такое чудо 52 "лошадки". А разгоняется мотоцикл до 162 км/ч. 

Наш герой имеет пятиступенчатую коробку передач, красивую хромированную выхлопную систему, которая дает тихий и ровный звук.

Подвеска имеет телескопическую переднюю вилку. Задняя подвесная система регулируется.

Усевшись на него, вы сможете отметить его «взвешенность». Мотоцикл никуда не тянет. Нет ничего, что могло бы вам помешать. Руль удобный, но расположен немного далековато, приходиться все время держать руки прямыми. Эргономика приличная. Посадка комфортная. Сидение не раздражает. Оно достаточно гармоничное низкое и вместительное, поэтому в процессе его просто не замечаешь. Так и хочется расслабиться, и насладиться очередной долгой поездкой.  Единственный недочет - это подножки райдера.  Придется повозиться, чтобы их отыскать. Но зато потом, когда вы приноровитесь, они покажутся вам очень удобными. Центр тяжести низок и он делает управление и перекладывание намного легче.

По приборной панели все классично и просто.  Есть всего одна особенность - лампочка, которая дублирует сигнал поворотников (и другие сигналы тоже), располагается так, что ее не видно – над горловиной бензобака. Минусом это не назовешь, скорее делом привычки. Зато дублирующих лампочек аж две! Спидометр находится стандартно, над рулём.

Качество подвески отменное. Сильно напоминает поездку на каком-нибудь рамном джипе. Будьте уверены, ваша «пятая точка» не почувствует никаких кочек.  И даже на рельсах райдеру и пассажиру все нипочем! Правда не забывайте, что это не эндуро, на которых этот эффект достигается большим ходом подвески. На этом мотоцикле ход достаточно мал.

Управляемость отличная, манёвренность еще лучше. Кататься в междурядье конечно не рекомендуется, но все возможно. Может не хватать крутящего момента. Иной раз и двигатель может заглохнуть, но это только в случае если вы перегрузите мотоцикл.

Иногда вы можете почувствовать вибрацию мотора, но это только на высоких оборотах. Спокойная и размеренная езда не будет вас ничем раздражать. Динамика, конечно, не супер, но её достаточно для шумного мегаполиса. На трассе мотоцикл не пасует. Для полного комфорта не хватает ветрозащиты. Посадка с одной стороны похожа на «чопперную», а с другой на «стритовую» и дает возможность байкеру сидеть долго в одной позе. Поэтому в отличие от своих собратьев по классу, на которых даже в булочную сложно доехать, он готов вас перевозить на дальние расстояния.

Данная модель рассчитывалась именно для европейского рынка. Suzuki Intruder очень консервативен спокоен и надежен. В отличие от Болеварда в нем нет громкого выхлопа и броских цепляющих глаз деталей. И этим мотоцикл ценен. Байк рассчитан на людей, которые ценят качество, экономичность и не любят бросать пыль в глаза. В нем нет никакой мишуры и пафоса, зато есть драйв и непередаваемые эмоции во время езды. Здесь все вылизано до идеала и нет никаких мелких огрехов, к которым можно придраться. На этом мотоцикле не нужно никого обгонять, на нем можно просто спокойно наслаждаться скоростью, легкостью и свободой. Никакого выпендрежа и пантов. Хотя дизайн модели мощный, дорогой и простой одновременно. Достигается такой эффект за счет обилия блестящих хромированных запчастей. Также металл тут покрыт несколькими слоями краски.

Эта модель, которая успела обрести тысячи фанатов по всему миру, отлично подойдет для новичков. Молодым райдерам понравится его управляемость и солидность. Suzuki Intruder - идеальное сочетание новейших технологий и японского стиля. Также нужно сказать, что байк отлично показал себя как на трассе, так и в городском трафике. За что отдельное спасибо надо сказать хорошо сконструированной коробке передач, которая оснащена хорошо подобранными передаточными числами.

 

Мотоциклы