VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki gsx 600 f katana

22 октября 2015 г.1957
Обзор мотоцикла  Suzuki GSX 600 F Katana
Suzuki GSX 600 F Katana - это мотоцикл для молодых и энергичных людей.
Немного истории. Дебютировала она в далеком 87-ом году в Париже. Всего было три поколения этого байка. Первое - 1988-1997 гг.  С 1998 мотоцикл обновил свой пластик и фары.  А в 2007-м   Suzuki GSX600F Katana заменил новенький инжекторный мотоцикл Suzuki GSX650F Katana. Основным конкурентом в классе является мотоцикл Kawasaki GPX 600. 
Здесь стоит 600-кубовый рядный двигатель, мощностью 80 л.с. (55 Нм крутящего момента), с масляным охлаждением. За основу был взят мотор от  Suzuki GSX-R 750 . Конструкция его достаточно архаична и ненадежна. Также подобный агрегат ставился на Suzuki GSF 600 Bandit.
Сам мотоцикл очень непохож на  Suzuki именно из-за того, что все разваливается. Такое впечатление, что на заводе его сварили из старых водопроводных труб. Словом, бюджетная модель, у которой вся конструкция хлипкая и ржавеющая. Впереди у байка есть паук, который крепится к раме и при малейшем падении он мнется. Из-за этого восстановить изначальную геометрию пластики невозможно. Приходится покупать новый паук.
Из минусов стоит добавить страдающее качество сборки. И 6-ти ступенчатую коробку передач, у которой периодически выходит из строя вторая передача.
Потребителя в нашей стране в этом мотоцикле подкупает, пожалуй, только объем мотора и низкая цена. Самые первые версии байка можно найти за 60 тысяч рублей. Правда купив мотоцикл за эти деньги не удивляйтесь, что у вас перестает работать двигатель. Начинаются проблемы с карбюратором и с электроникой.
С другой стороны за эти деньги байк выглядит действительно очень выгодно. 
Стоит отметить также классическую спортивную посадку.
Расход бензина на Suzuki GSX600F Katana начинается от 5,71 л на 100 км пути. Но все зависит от стиля вождения райдера.
Также стоит отметить вес мотоцикла - 180 кг. Для небольшого спорт-байка это внушительная цифра. Примерно столько весит и любой "зизер".
Рулится «Катана» неоднозначно. С одной стороны,  для сложных маневров приходится прикладывать некоторые усилия. Особенно это нужно делать в долгих поворотах на скорости выше ста км/ч (разгон у нашего героя до 220 км/ч). Но с другой стороны, можно смело сказать, что Suzuki Katana 600 в управлении предсказуемая машина, которая отлично тормозит. Если говорить о тормозах, то спереди стоят два диска по 290 мм, 2-поршневые суппорта. Сзади стоит один диск 240 мм, 2-поршневой суппорт. Все они отлично справляются со своими обязанностями.
К положительным моментам байка можно отнести комфортное сидение, на котором можно без проблем просидеть многие сотни километров.  Также здесь отличный классический обтекатель и прекрасная защита от ветра.
В итоге, стоит сказать, что в целом это дружелюбный мотоцикл, который требует небольшого опыта вождения от райдера. Он подойдет в качестве второго байка, который простит вам некоторые ошибки и убережет от аварии своими цепкими тормозами. Нужно только учитывать, что это бюджетная модель, которая немного старомодна по своей конструкции. Из особенностей вождения, учитывайте его вальяжные входы в повороты и плавный разгон.
Мотоциклы
Экипировка