VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki drz400sm

26 октября 2015 г.2190
Обзор мотоцикла Suzuki DRZ400sm
Suzuki DRZ 400sm - настоящая пацанская ракета. Один из первых мотардов, который представили на рынок японские разработчики. Случилось это в Мюнхене в 2004-м году. С тех пор наш герой обрел целую аудиторию фанатов по всему миру. По сути данная модель является переработанной DRZ 400, которая плотно укоренилась в эндуро-кросс классе и стала классикой. На ней можно было прыгать по буеракам и кататься по лесам.
До 2004 года, кроме DRZ 400 в японском мотопроме не было моделей класса супермото. Поэтому Suzuki DRZ 400sm стала неким экспериментом. От S-версии этот мотоцикл отличается колесами и модифицированной подвеской. Также есть еще E-версия, которая оборудована кикстартером.
Весит SM он около 120-ти кг. Предназначен для райдера ростом от 1 м 60 см и до 1 м 90 см. Объем двигателя 400 куб. см, охлаждение жидкостное. Имеет пятиступенчатую коробку скоростей. Для мотарда она довольно мягкая. Также здесь стоит прямоточная система Yoshimura. Подвеска регулируется под рост и вес райдера. Она надежная, комфортная и не пробивается во многих тяжелых условиях. Посадка удобная для поездок по пересеченной местности. Если будете кататься на таком мотоцикле в городе помните, что для этого он не был изначально предназначен. Поэтому здесь нет никакой ветрозащиты, а также на байке стоят очень маленькие фары, которые ночью на оживленных дорогах могут и не увидеть. Кроме того, у байка нет зеркал заднего вида.
Приборная панель стандартная. Она показывает скорость, время круга, общий километраж.
У мотоцикла отличная динамика разгона, его можно сравнить с 700-ым V-твином. Вы будете отлично чувствовать себя на бездорожье, причем как при скорости 5 км/ч, так и 100 км/ч. Расход топлива - примерно 5-6 литров на 100 км пути. Тормоза дисковые с армированными шлангами. Передние тормоза очень мощные и надежные. Колеса 17-дюймовые. В обслуживании наш герой относительно дешев. 
Мотоциклы
Экипировка