VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 731
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 714
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 818
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2851
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2556
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2189
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2732
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2511
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2410
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2660
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki bandit 400 версия limited

26 декабря 2015 г.1801
Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400 версия Limited
Сегодня мы будем смотреть на Suzuki Bandit 400 версия Limited. Это та самая версия, которая вышла короткой серией в 1992 году, в след за спорторизацией всех классических моделей. То есть изначально это был Suzuki Bandit 400, только с обтекателем и зажатой вилкой. Модель появилась после огромного успеха Honda CB на рынке мотоиндустрии. Данные байки практически полностью монополизировали малокубатурный рынок.
Suzuki, особо не заморачивались над своей моделью. Они взяли двигатель от “джиксера”, впихнули его в классическую стальную раму из труб, эдакое “птичье гнездо”. Изначально двигатель был мощностью 59 л.с., его назвали “сероголовым”. Впоследствии через два года вышло японское постановление об ограничении лошадиных сил, и мотоцикл был задушен до 53 лошадиных сил. Но это коснулось не только Suzuki, но и всех остальных мотоциклов. В итоге это дало большой скачок тюнингу данной модели. Тем более что на двигатель были все комплектующие в свободном доступе. Двигатель можно было раздушить и форсировать.
В Японии данные мотоциклы обрели пацанскую хулиганскую славу. Они были недорогие изначально и дешевые в эксплуатации. Поэтому обычные японские пареньки покупали его себе, разбивали и затем чинили.  Также байк становился для многих первым. Он прекрасно прощает новичкам все ошибки.
Классический Bandit 400 версия Limited мало кто покупал, так как он стоил немного дороже. И получая ветровик за цену спортбайка, многие задумываются, зачем он им за такие деньги. Кроме того, тут много пластика, который быстро сломается при падении. Да и любители “бандита” привыкли к стилю нейкед, а не к стилю спорт. Версию Bandit 400 Limited покупают уже не новички, а коллекционеры и ценители данной техники. Кроме того, наш герой был выпущен в ограниченном количестве. Возможно, за этим мотоциклом в будущем будет ретро-гонка, настолько он уникален в своем классе. 
Ветровик здесь сделан в стиле гоночных байков конца 80-х и начала 90-х.
В чем же фишка “бандита”? Во времена, когда двигатель выдавал 59 л.с. все комплектующие были очень дешевыми. Из простых элементов от других мотоциклов можно было заменить добрую часть нашего героя. Кроме того, вся система выпускная была анодирована и сделана из нержавеющей стали. Для тех времен это было “ноу-хау”.
Даже сейчас можно найти модель 92-го! Года и она будет в идеальном состоянии. Конкуренты Suzuki пришли к нержавеющей стали очень поздно, да и ставили ее только на флагманские модели. Возможно из-за этого по продажам “бандит” обошел Honda CB.
В начале история “бандита” была выдающаяся, но с течением времени Honda CB все-таки обошла его.
Единственная интересная модификация в истории модели произошла в 1992 году, когда двигатель был заменен на “красноголовый”. Это мотор с изменяемыми фазами газораспределения. 
Мотоциклы
Экипировка