Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 644
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 565
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 752
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 959
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 667
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1226
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1984
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 2650
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 989
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 1355
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki b-king

10 октября 2015 г.1101
Обзор мотоцикла Suzuki B-King
В сегодняшней нашей статье мы дадим Вам полный обзор на мотоцикл Suzuki B-King. Можем с уверенностью пообещать Вам, что после первой поездки на этом мотоцикле, Вы никогда его не забудете. Ваши воспоминания об этом будут всегда свежи. Вы ещё долгое время будете делиться с друзьями своими впечатлениями от поездки на Suzuki B-King. Мощность данного мотоцикла сто восемьдесят одна лошадиная сила, а его объем составляет одну тысячу триста кубических сантиметров. Мощность у этого мотоцикла необычайно высока, и это при том, что она была переработана вследствие чего - снижена. Если вы новичок, который выбирает себе первый мотоцикл, то стоит сразу сказать – этот мотоцикл настоящий зверь на дороге, который начинает яростно рычать при малейшем нажатии на педаль. Вам он точно не подойдет. Но если вы настоящий профессионал, то спокойно можете продолжить чтение данного обзора. Несмотря на то, что мотоцикл довольно больших размеров, его массивность никак не влияет на его управляемость. Подвеска и рама на Suzuki B-King спроектированы таким образом, что при езде по городу создается впечатление езды на спортбайке. Тормоза очень мощные и останавливаются очень четко и резко (хороша ли эта резкость торможения спорный вопрос). Перестраиваться в потоке на этом мотоцикле очень легко. Данная модель – не из дешевых. Порекомендовать её можно лишь самым настоящим ценителям, тем, кому уже поднадоел вид простых дорожников и хочется каких-то особенных впечатлений от мощности и динамики. Но этот мотоцикл стоит своих денег. Второй такой мотоцикл Вы просто не сможете найти. Что ещё впечатляет и усиливает впечатление от этого мотоцикла, так это его внешний вид. У данной модели просто сумасшедший, агрессивный дизайн. Трубы расположены под хвостом. Установлен двухсотый баллон. Когда смотришь на Suzuki B-King, ты видишь, что это настоящая сила и мощь. Когда ты едешь на дороге, люди обращают внимание на этот мотоцикл. Но на дороге этот мотоцикл большая редкость (что увеличивает шансы стать «королем дорог»). Само название - B-King - говорит за себя. На мотоцикле довольно необычная приборная панель. На панели расположен тахометр, датчик топлива и температуры, также имеется показатель передачи, на которой в данный момент едет мотоцикл. Suzuki B-King имеет два режима «А» и «В». Находясь в режиме «А» мотоцикл использует всю свою мощность, а вот в режиме «В» мощность снижена в несколько раз.  Второй режим очень удобно использовать в плохую погоду. Но и не только поэтому имеется два режима. Признаться, честно, не каждый водитель будет способен справиться с этим мотоциклом, когда он находится в режиме «А». Одним из минусов данной модели можно назвать большое потребление топлива. Но стоит ли тут удивляться? Если ездить по городу, то бака хватает на сто километров. Мотоцикл развивает просто сумасшедшие скорости, но после двухсот двадцати километров в час начинает «сдувать». Проблема заключается в том, что у данного мотоцикла нет ветрозащиты.  Хотя Suzuki B-King способен разогнаться и до трехсот километров в час. У этого мотоцикла потрясающая воображение динамика на средних и высоких оборотах.  Наш обзор не является точным объяснением того, стоит ли Вам приобретать Suzuki B-King. Это Вы должны решить для себя сами. Так как мы рассказали лишь об общих впечатлениях от мотоцикла, ниже Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками Suzuki B-King более подробно.
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Объем двигателя: 1340cc
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
Диаметр цилиндра: 81мм х 62мм
Степень сжатия: 12.5:1
Зажигание: Электронное
Топливная система: впрыск топлива
Коробка передач: 6-ступенчатая постоянного зацепления
Привод: цепь
ШАССИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Передняя подвеска: 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя.
Ход задней подвески: 137 мм
Передние тормоза: Два 310-мм диска с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза: 260-мм диск с 1-поршневым суппортом
Трейл: 107 мм
РАЗМЕРЫ И ВЕС:
Общая длина: 2220 мм
Общая ширина: 800 мм
Общая высота: 1085 мм
Колесная база: 1525 мм
Высота сиденья: 805 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Собственная масса: 255 кг
Емкость топливного бака: 16.5 л.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти