VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki boulevard m109r

27 сентября 2016 г.2505
Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
Сегодня на нашем обзоре Suzuki Boulevard M109R.Их было сложно отыскать, но мы справились. С 2006-го года (а именно он считается годом выпуска этого монстра) мотоцикл фактически менял только цвет. Никаких технических и визуальных отличий вы не найдете. Да ему технические новшества собственно и не нужны.
Какое у этого зверя предназначение? Быть круче остальных пауэркруизеров. Потому что это 125 лошадиных сил и порядка 167 Н крутящего момента с 3200 оборотов! Если для сравнения мы возьмем VTX, который выдает 107 лошадиных сил на тот же объем, если мы возьмем Kawasaki Vulcan, то там те же самые 107 "лошадей". Хотя казалось бы - объем 2 литра!
Тут история немного другая, так как концепция Suzuki Boulevard M109R изначально отличалась. Производители постарались вытянуть максимум мощи из данного мотора. А двигатель на то время был самым передовым. Это и покрытые поршни, покрытые шатуны и все технологии, которые были у JSX. Это и дросселя, и форсунки, и настройка мотора. В итоге, Suzuki Boulevard M109R получился одним из самых мощных в своем классе. И от него этого не ожидали.
Что получили? Мы получили мощный двигатель, который ведет себя как "рядная четверка" на высоких скоростях, при этом конский расход, посредственную управляемость, вызванную массой и конфигурацией мотоцикла. Инженеры компании большое внимание уделили выхлопу. Они добивались очень сочного, басовитого, харлеевского звука. По факту же это был полный провал. Потому что получился очередной "рисовый байк", который прилизан и максимально удобен, но точно не брутален.
В остальном же все пытаются найти в Suzuki Boulevard M109R недочеты. Но он на самом деле идеален. V-твин с развалом в 54 градуса, где каждый "горшок" объемом 900 кубов! Suzuki Boulevard M109R - это огромный крутящий момент, 240-ой "тапок", бешеная тяга с низов, красивый стиль, который не устареет. Сейчас, если увидишь его на дороге, то не скажешь, что это древний агрегат 10-летней давности. И это реально топ среди пауэркруизеров. Единственный минус - это реально высокий расход. Даже на трассе уронить его ниже 8 литров на сотню довольно сложно. Поэтому возникают некоторые сложности. Опять же по трассе придется часто заезжать на заправки. А по городу расход легко поднимается до 20-ти литров. И если у вас стоит какой-то тюнинг, например, "нулевики" справа и слева, то без пауэркомандера расход достигает 40 литров на сотню! Поэтому если вы решились дотронуться до "святая святых" в виде выхлопа или впуска, то позаботьтесь о настройке двигателя. Он не будет работать правильно сам. Либо покупайте пауэркомандер, который настроит топливную карту и сократит расход бензина в три раза.
По поводу проблем. Одно время люди из-за идеальности Suzuki Boulevard M109R стали покупать другие мотоциклы, тем самым бросая себе вызов. Но по сути и тут есть недочеты. Например, у Suzuki Boulevard M109R короткая вилка-перевертыш. А качественных радиальных тормозов фирмы Tokiko сильно не хватает. Так как при торможении основную нагрузку берет на себя задний тормоз, то логично его сделать сильнее. В Suzuki Boulevard M109R силы между тормозами распределены 50 на 50. Маленький ход вилки приводит к тому, что на идеальной дороге мотоцикл ведет себя хорошо, но стоит попасть на кочки и появляются большие проблемы. Вилку пробивает! Это приводит к микротрещинам в раме, и она очень быстро искривляется и стареет. Поэтому если покупаете Suzuki Boulevard M109R с рук, то прокатитесь на нем. Также посмотрите хребет рамы и стойку траверсы. Сцепление тоже можно отнести к минусам, оно слишком низкое и неудобное для руки. На дороге при первой передаче вы почувствуете некий пинок, который есть и у других пауэркруизеров. Основной пик у него с 3 до 5-ти тысяч оборотов, далее мотоцикл резко "скисает". В целом органы управления тут минимальны и довольно стандартны. Разве что аварийные огни слева заставят вас удивиться.
В остальном Suzuki Boulevard M109R уделывает своих собратьев по всем параметрам. Мотоцикл настолько удачный, что к нему просто не придраться! Далеко не каждое тюнинг-ателье может в них что-либо усовершенствовать. В итоге почти все Suzuki Boulevard M109R катаются в стоке. И это минус. У мотоцикла нет потенциала и он по сути одноразовый. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти