VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья подвеска и шасси спортивных мотоциклов

22 февраля 2016 г.1819
Подвеска и шасси спортивных мотоциклов
Снова зададим вопрос. Что должна делать подвеска? Может быть сглаживать неровности дороги, чтобы делать езду более комфортной? Нет. Производителям спортбайков плевать на ваш комфорт. Единственная задача подвески трекового мотоцикла - это сохранять стабильный контакт колес с дорогой. Если такого контакта нет, то байк превращается в неуправляемую груду металла. Кстати, такого эффекта легко добиться, если все время крутить своими шаловливым руками регулировки на вилке и на моноамортизаторе. Первые мотоциклы не имели подвески прыгали на каждой кочке, как садовая тачка. Но пока скорости были небольшими этот факт никого и не трогал. По мере роста мощности моторов и новых придорожных столбов появились рычажные вилки и задние подвески. И вот тут оказалось, что одних пружин недостаточно. Если не ввести в систему гаситель колебаний, то после каждой кочки колеса мотоцикла пускались бы в пляс. Так появилась подвеска в современном понимании. Пружина, плюс гидравлический амортизатор. И почти 70 лет эволюция ходовой шла по нескольким направлениям. Во-первых, увеличение жесткости несущих элементов. Это выражается в повсеместном использовании легких сплавов и предварительном моделировании. Если бы сейчас вы пересели с современного спортбайка на модель лет на 50 постарше, то по жесткости ходовая последнего напоминает сыр. Во-вторых - уменьшение неподрессоренной массы, то есть веса байка, который находится по ту сторону подвески от вас.  Неподрессоренная масса - это подвижные трубы вилки, маятник, колеса и так далее. Чем эта масса больше, тем хуже мотоцикл ведет себя на неровностях. Чтобы хорошо понять влияние неподрессореной массы, проведите эксперимент. Закиньте в рюкзак пару пятикилограммовых гирь, а если вы спортсмен, то не скупитесь и положите гири по 10 кг, а затем пробежитесь с грузом по лестнице. Не сложно? Теперь проделайте тоже самое, примотав эти гири к собственным ботинкам. Именно поэтому в спорте сейчас доминируют вилки перевернутого типа. По сравнению с остальными типами подвески у них самая низкая неподрессореная масса с высокой жесткостью на скручивание. Ну и третье направление - это оптимизация работы подвесочной начинки. Больше полувека инженеры перебирают самые разные конструкции, но об этом подробнее мы расскажем в следующий раз.
Мотоциклы