VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья навыки выживания на мотоцикле.

18 октября 2012 г.984
Навыки выживания на мотоцикле.

Первое, что надо помнить, выезжая на мокрый асфальт это, то, что нам сложно определить запесоченные участки асфальта. Это участки, где есть мусор, песок или какая-то грязь, которую издалека не видно, потому что это все скрыто влагой. Для быстрой езды на мотоцикле эти факторы несут опасность, как для мотоциклистов, так и для других участников дорожного движения. При плохих дорожных условиях приоритетно используется задний тормоз. Потому что блокировку заднего колеса легче проконтролировать, чем блокировку переднего колеса. При блокировке заднего колеса, вы все равно сможете держать направление рулем. Если произойдет блокировка переднего колеса, мотоцикл уйдет вправо или влево. И выровнять направление мотоцикла будет сложно. Момент ухода колеса в юз, наступает раньше, чем на сухом асфальте. У человека с небольшим опытом вождения мотоцикла могут возникнуть трудности, и как следствие дорожно-транспортное происшествие. В основном такие трудности возникают у заядлых автомобилистов, пересевших на мототранспорт. Для автомобиля не так важно, как сильно вы жмете на педаль тормоза при плохих дорожных условиях. Если вы едите по незнакомым участкам дороги, которые полностью скрыты водой, необходимо помнить, что в правой части дороги очень часто встречаются стоки. В дождливую погоду места с дорожной разметкой очень скользкие и это тоже необходимо помнить. Нужно внимательно следить за другими участниками движения, т.к. видимость дороги затруднена. Необходимо ехать с такой скоростью, чтобы вас максимально могли видеть все участники дорожного движения.

Мотоциклы
Экипировка