Обзоры и Статьи
  • 11 мая 2017 г. 1193
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 919
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1161
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 1705
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1457
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1287
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1516
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 1683
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 21 сентября 2016 г. 1142
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Это заключительный обзор бюджетной экипировки. И сегодня мы познакомим вас с курсткой фирмы  Scoyco, модель Racing Jaket JK35. Надо сказать сразу, что к рейсингу и к гонкам эта куртка не имеет никакого отношения. Это хорошая
  • 12 сентября 2016 г. 1685
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
Читать далее?

Статья навыки выживания на мотоцикле в дождь

13 декабря 2015 г.1440
Навыки выживания на мотоцикле в дождь
Нам хочется поделиться своими мыслями и опытом вождения мотоцикла. Итак, как обезопасить себя на дороге и какие приемы стоит выучить во время дождя? Первое что нужно понимать, это на какой технике вы катаетесь. Мотоциклист должен знать все особенности своего двухколесного друга, потому что именно он отвечает за его жизнь. Чопер, крузер, классик, спорт - все они имеют разные специфические особенности передвижения.
1) Первое, что нужно знать, выезжая на мокрый асфальт - это то, что нам трудно определить запесоченные и мусорные участки асфальта. Поэтому на таких участках, а также на мокрой дороге мы движемся очень и очень медленно (40 км/ч).
2) Также в дождь при критической ситуации используйте задний тормоз. Почему? Потому что ухода колеса в юз наступает гораздо раньше, чем на сухом асфальте. А если у вас мало опыта, то велика вероятность, что переднее колесо уйдет в сторону и вы попросту упадете. Кроме того, блокировку заднего колеса легче контролировать, так как у мотоцикла есть направление.
3) Если вы едите по незнакомой дороге, и она полностью скрыта водой, то нужно понимать, что в правой части дороги часто есть ливневки, которые могут быть неглубокими, а могут быть и без крышки. Скрытые ливневки крайне опасны. Если вы попадете в такую яму, то может произойти все что угодно, вплоть до потери управления и ухода в юз.
4) Также во время дождя учитывайте скользкую дорожную разметку. Особенно помните об этом во время торможения. Старайтесь останавливаться на чистых и по возможности сухих участках трассы. Это придаст вам большей уверенности и спокойствия.
5) Во время дождя следите за другими участниками дорожного движения в десять раз внимательнее. Поймите, во время непогоды видимость затруднена и люди еще хуже видят вас в зеркала заднего вида. Катайтесь с такой скоростью, чтобы вас все видели. Совершайте различные маневры, которые выдадут вас. Нужно контролировать движение самому, а не ждать, что вас все заметят. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти