VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2479
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1495
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4033
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1502
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2215
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3587
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2721
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла stels 250 enduro

05 июля 2015 г.2866
Обзор мотоцикла Stels 250 Enduro

Двигатель одноцилиндровый, 4х тактный, объемом 225 куб.см, мощность 15,8 л.с., что вполне достаточно для этого мотоцикла. Двигатель нижневальный. На шоссе максимальная скорость составляет 107 км/ч. Мотоцикл вполне предназначен для езды вдвоем. Вес примерно 135 кг.
Рама достаточно надежная для обычных прогулок. Если руль повернуть максимально влево, утопить ключ и повернуть его, и вынуть, то руль оказывается заблокированным штатным замковым устройством. Чтобы снять его надо переключить обратно.
Если у кого то тугое сцепление, тогда смазывайте тросик. Откручивайте немного, вынимаете, шприцом туда загоняете кубика 2 масла и разрабатываете, в результате сцепление будет очень легкое.
В левом пульте есть поворотники и переключатели ближнего и дальнего света фар. Чтобы включить фары, надо на правом пульте сначала включить габариты, дальше ближний свет фар. Лампочка идет по типу H4, стоит Филипс, мощностью 35 на 35 ватт.
Тормоз гидравлический, шланги армированные. Спереди стоит 2х поршневой суппорт.
Если вы включаете передачу, то она высвечивается на панеле приборов от 1 до 5.
Бензобак металлический, объем 12 л. Далее идет кран с тремя положениями.
Карбюратор. Когда заслонка опущена – рабочее положение, самое верхнее положение – запуск на холодную, как только завелись сразу переводим на среднее положение (это прогрев), потом переводим в нижнее положение, на нем и ездим. Из карбюратора выходит трубка – это слив, защита от перелива карбюратора.
Двигатель оснащен кик-стартером. Сиденье очень комфортное, широкое, спокойно вмещает двух пассажиров. Для пассажира предусмотрены также откидные подножки. Также мотоцикл оснащен багажником. Сзади фонарь стоп-сигнал с габаритом. Есть бардачок для инструмента.
Аккумулятор 7 ампер часов, 12 вольт.
После пробега 500, либо 1000 км рекомендуется отрегулировать клапана, зазоры клапанов – на впуске 005мм, на выпуске 007мм. Объем масла для двигателя 1,1л. Китайское масло лучше сразу слить и заменить на нормальное. Защита картера сделано из толстого листа железа.
Дорожный просвет мотоцикла составляет более 30 см. У новой модификации чуть загнута тормозная лапка и тормозной цилиндр находится чуть повыше. Подножки складные, при падении не страдают. Подножка обычная с пружинкой.
Цепь идет китайская, 130 звеньев. Она должна быть расслаблена даже при полной нагрузки мотоцикла, не должна быть натянута. Звезда ведущая идет на 17 зубьев, задняя на 50.
Можно поставить пыльники, чтобы не летела грязь. В целом подвеска мотоцикла комфортная.
В фильтр-боксе находится воздушный бумажный фильтр, квадратный.
Под седлом можно найти разъем для штатной китайской сигнализации.
Такие мотоцикла предназначены для неспешных прогулок. Эта модель по соотношению цена-качество имеет лучшие показатели.

Мотоциклы
Экипировка