VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла stels sb 200

27 января 2016 г.2300
Обзор мотоцикла Stels SB 200

Этот мотоцикл до последнего винтика скопирован с модели Honda SBR 125. Двигатель у него штанговый, одноцилиндровый, двухклапанный, четырехтактный. На нем также установлен балансировочный вал, который практически полностью убирает вибрацию. Мотор скопирован с агрегата мотоцикла Honda 425. Отсечка на нашем герое очень низкая - в районе 2500 оборотов. В целом по двигателю нет нареканий. Возможно райдерам придется пару раз регулировать клапаны. Колеса стоят 17-е. Родная резина здесь отвратительна, поэтому советуем ее сразу заменить. Задняя покрышка не держит дорогу. Передняя покрышка ведет себя лучше, но расслаивается. Еще один минус - это жесткая подвеска. Передняя вилка не работает. Задний амортизатор ведет себя немного лучше. Если ослабить преднатяг до конца, он работает, но когда едешь вдвоем, то подвеска становиться настолько мягкой, что колесо бьется о крыло. Тормоза и спереди и сзади двухпоршневые, с плавающей посадкой. По ним нет никаких нареканий. Объем бензобака 10 литров, при расходе в 1,5-2 литра на сотню - это отличный запас хода. 500 км вы можете проехать спокойно. Посадка удобная и рассчитана на дальние расстояния. Но второму пассажиру на этой маленькой сидушке уже будет неудобно. Не смотря на легкость этого мотоцикла, на трассе он устойчив и не сдувается ветром. Глушитель сделан а-ля прямоток. Он не сильно громкий, но и не тихий. Тяги хватает. В модельном ряде есть несколько версий этого мотоцикла. Выбирайте лучше байки с минимальным присутствием пластика. Так как он тут плохого качества и быстро выйдет из строя. В итоге стоит сказать, что цена и качество здесь полностью соответсвует. Если у вас стоит выбор между старым японцем и новым китайцем, купите Stels SB 200.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти