Обслуживание нового питбайка

29 мая 2016 г.1107
Обслуживание нового питбайка
Сегодня мы не будем ничего обозревать, но затронем очень важный момент. Часто люди пишут "я купил питбайк, а что с ним дальше делать"? Именно на эти вопросы мы и попытаемся ответить.
Как правило, с любой техникой вам должны выдавать инструкцию по эксплуатации. Проще говоря, какой-нибудь мануал, где должны быть прописаны простые и понятные вещи. Например, как натягивать цепь или, когда проводить ТО? Но ситуация с питбайками немного другая. Далеко не на всю технику есть книжки. Очень часто вам выдают набор "пластилинового" инструмента, который можно сразу выкинуть. Также может быть универсальная книжечка, которая будет давать непонятные советы на непонятном языке, да и еще к любому питбайку. Подросток с этим врятли справиться. Хорошее исключение - это книжка по эксплуатации у марки Кауо. Эта книга переведена на русский язык, там все очень подробно и понятно расписывается. Вы с легкостью узнаете, как переключать и настраивать коробку передач, как менять масло и настраивать цепь, да и вообще поймете, что это за зверь такой.
Сегодня мы рассмотрим, как обслуживать питбайк именно на примере Кауо КRZ 2016-го года. Это обычная "125-ка" c колесами 17/14.
Итак, вы купили питбайк. Очень хочется залить в него бензин и умчаться в дальние дали. Первым делом никогда не забывайте, что в любом магазине питбайки конечно собирают, но есть такая услуга, как протяжка, которая стоит дополнительных денег. Вам полностью разбирают модель, вешают ее на фиксаторы и доводят питбайк до ума. Но чаще всего питбайк собирают просто такой, какой он есть. Поэтому у многих возникает вопрос, а почему спицы разбалтываются, пластик не давит. Это нормально. Потому что, не смотря на все прелести - это китайская техника, которая требует внимания. Для того, чтобы содержать дома питбайк и чтобы можно было дома его полностью обслужить вполне достаточно небольшого набора инструментов. Есть два способа подготовки питбайка к эксплуатации. Первый способ и одновременно самый грамотный способ - разобрать покупку "до нуля" и затем полностью собрать его со всеми нюансами. Когда вы один раз соберете мотоцикл, то больше не будете на нем зацикливаться. 
Мотоциклы
Экипировка