Обзоры и Статьи
  • 11 мая 2017 г. 1193
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 919
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1161
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 1705
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1457
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1287
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1516
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 1683
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 21 сентября 2016 г. 1142
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Это заключительный обзор бюджетной экипировки. И сегодня мы познакомим вас с курсткой фирмы  Scoyco, модель Racing Jaket JK35. Надо сказать сразу, что к рейсингу и к гонкам эта куртка не имеет никакого отношения. Это хорошая
  • 12 сентября 2016 г. 1685
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
Читать далее?

Статья обслуживание нового питбайка

29 мая 2016 г.1324
Обслуживание нового питбайка
Сегодня мы не будем ничего обозревать, но затронем очень важный момент. Часто люди пишут "я купил питбайк, а что с ним дальше делать"? Именно на эти вопросы мы и попытаемся ответить.
Как правило, с любой техникой вам должны выдавать инструкцию по эксплуатации. Проще говоря, какой-нибудь мануал, где должны быть прописаны простые и понятные вещи. Например, как натягивать цепь или, когда проводить ТО? Но ситуация с питбайками немного другая. Далеко не на всю технику есть книжки. Очень часто вам выдают набор "пластилинового" инструмента, который можно сразу выкинуть. Также может быть универсальная книжечка, которая будет давать непонятные советы на непонятном языке, да и еще к любому питбайку. Подросток с этим врятли справиться. Хорошее исключение - это книжка по эксплуатации у марки Кауо. Эта книга переведена на русский язык, там все очень подробно и понятно расписывается. Вы с легкостью узнаете, как переключать и настраивать коробку передач, как менять масло и настраивать цепь, да и вообще поймете, что это за зверь такой.
Сегодня мы рассмотрим, как обслуживать питбайк именно на примере Кауо КRZ 2016-го года. Это обычная "125-ка" c колесами 17/14.
Итак, вы купили питбайк. Очень хочется залить в него бензин и умчаться в дальние дали. Первым делом никогда не забывайте, что в любом магазине питбайки конечно собирают, но есть такая услуга, как протяжка, которая стоит дополнительных денег. Вам полностью разбирают модель, вешают ее на фиксаторы и доводят питбайк до ума. Но чаще всего питбайк собирают просто такой, какой он есть. Поэтому у многих возникает вопрос, а почему спицы разбалтываются, пластик не давит. Это нормально. Потому что, не смотря на все прелести - это китайская техника, которая требует внимания. Для того, чтобы содержать дома питбайк и чтобы можно было дома его полностью обслужить вполне достаточно небольшого набора инструментов. Есть два способа подготовки питбайка к эксплуатации. Первый способ и одновременно самый грамотный способ - разобрать покупку "до нуля" и затем полностью собрать его со всеми нюансами. Когда вы один раз соберете мотоцикл, то больше не будете на нем зацикливаться. 
Мотоциклы
Экипировка