Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2026
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 4727
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 4848
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 3877
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 3884
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4004
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3288
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 3735
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2300
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 4573
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья выбор мотоцикла

26 июня 2011 г.1118
Выбор мотоцикла

Мотоцикл, как много в этом слове! Для кого-то в нем вся жизнь, а кто-то просто не любит стоять в пробках. Несмотря на то, что мотоциклистов с каждым годом на дорогах становится все больше, со сложностями при выборе первого аппарата сталкиваются практически все.

Существует четыре основные группы мотоциклов.

  • Классик (он же дорожный мотоцикл);
  • Круизер (их также называют чопперами);
  • Эндуро;
  • Туристический мотоцикл.

Есть еще любимые многими спортбайки, но о них в разговоре про первый мотоцикл специалисты даже не упоминают.

Спортбайк — это машина сильно специфическая для совершенно конкретного использования, проще говоря, это мотоцикл для тренировок на треке и для того, чтобы доехать до этого трека. А для того, чтобы научиться ездить это не самый оптимальный вариант.

Первый мотоцикл должен быть простым в управлении, недорогим и удобным. Для начала исходим из трех вариантов:

  • Если сам еще не понимаешь, что именно нужно — дорожник 400;
  • Если хотите поездить по полям — Эндуро 250;
  • Если хотите круизер, то это 750-1100 — б/у круизер. Именно б/у, чтобы после первого сезона, научившись ездить, его можно было продать с минимальными потерями.

Бытует мнение, что начинать учиться ездить надо на совсем слабеньких 250-кубовых мотоциклах. Однако, как выяснилось, это далеко не лучший вариант.

Специалисты не советуют покупать малокубатурные мотоциклы , потому что в первый сезон вы приучитесь неправильно работать с тормозом и газом: открывать газ в середине поворота, бить со всего маху по педали заднего тормоза и при пересадке на серьезный аппарат это может привести к очень тяжелым последствиям.

При выборе мотоцикла желательно, чтобы вы обоими ногами хорошо доставали до земли, то есть мотоцикл вы должны хорошо чувствовать. Если с мотоциклом будет определенная борьба в физическом смысле этого слова, здесь ничего хорошо не получится.

Наконец, мотоцикл выбран. Теперь его надо где-то купить. Если решено брать новый, то вариант один — салон Universal Motors. Но надо иметь в виду, что, например, новых классических 400-сотых почти не существует в природе. Их выпуск прекращен.

В том случае, если выбор пал на подержанный аппарат, то основных вариантов два: в мотосалоне Юниверсал Моторс или с рук. Преимущества салона: наличие некоторого количества техники на одной территории и какая-то юридическая гарантия. Плюс в покупке с рук — более низкая цена.

Для того чтобы объективно оценить состояние выбранного мотоцикла, который уже был в употреблении, его нужно осматривать с технически подкованным знакомым или нанять специально для этой цели механика. Покупая мотоцикл, обратите пристальное внимание на мотор аппарата, его подвеску и раму.

По раме: мотоцикл не должен быть бит. Это легко проверить даже без специального оборудования. Обязательно просмотрите все швы на раме: они должны быть заводскими, чтобы их варил автомат.

Проверить работоспособность подвесок довольно просто, это может сделать и непрофессионал. Если мы диагностируем вилку мотоцикла, то достаточно просто покачать ее при зажатом переднем тормозе, она должна двигаться без каких-либо звуков или задержек. Не должно быть видимых больших повреждений на рабочей поверхности. Если нет проблем с базовыми узлами в мотоцикле, нужно проверить в каком состоянии расходные материалы: резина, цепи и звезды (если таковые на этом мотоцикле есть), тормозные колодки и фильтры.

В задней подвеске не должно быть никаких видимых дефектов, а сжиматься она должна с усилием. Мотоцикл должен в идеале нормально заводиться — достаточно легко и при прогреве до рабочей температуры быстро сбрасывать и набирать газ, не издавать каких-то посторонних звуков, стуков и звонов. Передачи должны переключаться четко, легко и не должно быть никаких потеков жидкости: ни антифриза, ни масла.

Очень важно обратить внимание на читаемость номеров двигателя и рамы. Если они плохо видны и присутствуют следы исправлений или в ПТС вы обнаружите вклейки о наличии в них дефектов, то лучше отказаться от покупки данного мотоцикла.

Если мотоцикл не состоял на учете, обязательно должны быть в порядке все таможенные документы, которые с ним идут. Если мотоцикл состоял на учете, желательно, чтобы он был снят с регистрационного учета России. В ПТС должны быть сняты все соответствующие отметки и лучше, чтобы у продавца на руках были оригиналы документов, а не их копии.

Необходимость замены таких дорогостоящих исходников, как резина или тормозные диски или нежелание владельца самостоятельно снимать с учета мотоцикл может служить поводом для торга. Но не стоит брать аппарат на последние деньги: вам еще потребуются средства на экипировку и доводку мотоцикла. В целом же по бюджету расклад примерно следующий: при покупке первого мотоцикла бывшего в употреблении по 400-соткам — от 100 до 200 тысяч, если это 600-сотка — от 200 до 280 тысяч.

Если мы говорим о новом мотоцикле, то он будет стоить значительно дороже. Надо учесть, что 400-соток практически нет в продаже, а стоимость 600-соток — в районе 400 тысяч.

Однако купить мотоцикл — это еще даже не полдела, надо еще разобраться с экипировкой, оформить страховку, найти место для хранения и обслуживания аппарата. В конце концов, надо еще научиться ездить в настоящих условиях. Но все это темы для наших следующих сюжетов.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти