VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья мотороллер вятка вп 150

06 марта 2015 г.2851
Мотороллер Вятка ВП 150

В июне 1956 года совет министров СССР принял постановление на освоения производства мотороллеров в СССР. И установил сроки до конца этого же года выпустить первые опытные образцы и наладить производство. Задача была поставлена Вятско-полянскому машиностроительному заводу МОЛОТ, выпускавшему оборонную продукцию.

До этого в СССР никто не производил подобной техники, а значит и опыта в конструировании мотороллеров ни у кого не было. Из за сжатых сроков конструкторы решили просто скопировать популярный итальянский мотороллер Веспо образца 1959 года с мотором 150 кубиков.

И уже осенью 1956 года были готовы 3 пробный мотороллера, а в 1957 году с конвейера начали сходить первые серийные мотороллеры ВП 150 Вятка.

До конца 1957 года было выпущено 1668 экземпляров мотороллера. Уже к 61 году была выпущена 100 тысячная Вятка. Выпускалась Вятка до конца 66 года.

Популярность Вятки пошла не сразу. До этого мотоциклетная техника ассоциировалась со спецованными колесами, центральным расположением двигателя и цепным приводом, чего уже не было на мотороллерах и эти все новшества были восприняты с некоторым предубеждением.

Но вскоре люди смогли оценить удобство безрамной конструкции, широкий щиток, закрывающий ноги от грязи и достаточное место по типу табуретки. Стало очень удобным для девушек.

Новинкой для всей мототехники В СССР стала 3х колесная версия с грузовой платформой на базе ВП 150. Устанавливался довольно тихий 2х тактный двигатель объемом 150 куб.см. с принудительным воздушным охлаждением, с которым мотор почти никогда не перегревался. Мощность 5,5 л.с. развивалась на 4800 об/мин.

3х ступенчатая коробка передач, переключаемая вращением ручки на руле разгоняла Вятку до 70 км/ч. Расход топлива до 50 км/ ч был 3,1 литра. Объем бака 12 л давал хороший запас хода.

Мотоциклы