Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 296
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 1238
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1006
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1405
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 1848
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1120
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1966
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2600
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 3756
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1383
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья безопасный старт на мотоцикле

31 июля 2015 г.1633
Безопасный старт на мотоцикле

На современных мотоциклах кубатурой 600 кубических см и более, малейшее откручивание ручки газа добавляет на заднее колесо целый табун лошадей. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у некоторых начинающих мотоциклистов первая поездка закончилась при старте. Они либо срывали в юз заднее колесо, потом оно находило сцепление с дорогой и байк их просто напросто катапультировал. Либо же горе-райдеры поднимали своего железного коня на дыбы и не справившись с управлением роняли его. В обоих случаях причиной потерей контроля над мотоциклом является неумение контролировать мощность. Если быть точнее, то это называется отсутствием чувства ручки газа. Чтобы эта  причина не стала помехой вашему первому старту, нужно выполнить две вещи. Первое – увеличить контроль над мотоциклом в начале движения. Второе – научиться контролировать мощность.

Увеличить контроль над байком при старте мы можем, предварительно заняв позицию безопасности – это когда ваша правая нога держит задний тормоз.

Контролировать мощность, которую двигатель передает заднему колесу можно двумя способами. Ручкой газа и рычагом сцепления. Для начинающего мотоциклиста первый способ не самый лучший вариант. Потому что чувство этого самого возбуждающего устройства байка достигается путем длительных тренировок. Эффективней эти тренировки проводить в движении. Но чтобы начать это самое движение, нужно безопасно стартовать. Поэтому всем кто только сел за руль двухколесного рычащего транспорта нужно использовать второй вариант, а именно контролировать мощность рычагом сцепления.

Итак, все по порядку еще раз. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу, занимаем позицию безопасности, открываем ручку газа и держим постоянные обороты в районе 2-х или 3-х тысяч. Далее отпускаем сцепление до момента схватывания (это зона хода рычага, в которой начинается передача мощности с двигателя на заднее колесо), в этот момент вы почувствуете, как ваш байк стремиться рвануть вперед. Затем одновременно начинаем отпускать задний тормоз и сцепление. Мотоцикл начнет движение, и вы плавно до конца отпускаете задний тормоз и сцепление. Все, старт выполнен. 

Мотоциклы
Экипировка