Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 1613
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 18753
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 9301
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 16 ноября 2015 г. 991
    Обзор скутера Irbis Centrino S
    Обзор скутера Irbis Centrino S
    В сегодняшнем нашем обзоре мы поговорим о скутере Irbis Centrino S. Дизайн скутера как всегда на высоте! Сам скутер очень интересный и в нем много привлекательных функций. Приятно радует приборная панель. Показания с неё
  • 14 ноября 2015 г. 6401
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 4597
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 5660
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6193
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12177
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 4830
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Читать далее?

Статья безопасный старт на мотоцикле

31 июля 2015 г.1518
Безопасный старт на мотоцикле

На современных мотоциклах кубатурой 600 кубических см и более, малейшее откручивание ручки газа добавляет на заднее колесо целый табун лошадей. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у некоторых начинающих мотоциклистов первая поездка закончилась при старте. Они либо срывали в юз заднее колесо, потом оно находило сцепление с дорогой и байк их просто напросто катапультировал. Либо же горе-райдеры поднимали своего железного коня на дыбы и не справившись с управлением роняли его. В обоих случаях причиной потерей контроля над мотоциклом является неумение контролировать мощность. Если быть точнее, то это называется отсутствием чувства ручки газа. Чтобы эта  причина не стала помехой вашему первому старту, нужно выполнить две вещи. Первое – увеличить контроль над мотоциклом в начале движения. Второе – научиться контролировать мощность.

Увеличить контроль над байком при старте мы можем, предварительно заняв позицию безопасности – это когда ваша правая нога держит задний тормоз.

Контролировать мощность, которую двигатель передает заднему колесу можно двумя способами. Ручкой газа и рычагом сцепления. Для начинающего мотоциклиста первый способ не самый лучший вариант. Потому что чувство этого самого возбуждающего устройства байка достигается путем длительных тренировок. Эффективней эти тренировки проводить в движении. Но чтобы начать это самое движение, нужно безопасно стартовать. Поэтому всем кто только сел за руль двухколесного рычащего транспорта нужно использовать второй вариант, а именно контролировать мощность рычагом сцепления.

Итак, все по порядку еще раз. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу, занимаем позицию безопасности, открываем ручку газа и держим постоянные обороты в районе 2-х или 3-х тысяч. Далее отпускаем сцепление до момента схватывания (это зона хода рычага, в которой начинается передача мощности с двигателя на заднее колесо), в этот момент вы почувствуете, как ваш байк стремиться рвануть вперед. Затем одновременно начинаем отпускать задний тормоз и сцепление. Мотоцикл начнет движение, и вы плавно до конца отпускаете задний тормоз и сцепление. Все, старт выполнен. 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти