Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2295
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1887
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1803
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1685
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 732
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 666
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 626
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 599
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 668
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 718
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья безопасный старт на мотоцикле

31 июля 2015 г.1350
Безопасный старт на мотоцикле

На современных мотоциклах кубатурой 600 кубических см и более, малейшее откручивание ручки газа добавляет на заднее колесо целый табун лошадей. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у некоторых начинающих мотоциклистов первая поездка закончилась при старте. Они либо срывали в юз заднее колесо, потом оно находило сцепление с дорогой и байк их просто напросто катапультировал. Либо же горе-райдеры поднимали своего железного коня на дыбы и не справившись с управлением роняли его. В обоих случаях причиной потерей контроля над мотоциклом является неумение контролировать мощность. Если быть точнее, то это называется отсутствием чувства ручки газа. Чтобы эта  причина не стала помехой вашему первому старту, нужно выполнить две вещи. Первое – увеличить контроль над мотоциклом в начале движения. Второе – научиться контролировать мощность.

Увеличить контроль над байком при старте мы можем, предварительно заняв позицию безопасности – это когда ваша правая нога держит задний тормоз.

Контролировать мощность, которую двигатель передает заднему колесу можно двумя способами. Ручкой газа и рычагом сцепления. Для начинающего мотоциклиста первый способ не самый лучший вариант. Потому что чувство этого самого возбуждающего устройства байка достигается путем длительных тренировок. Эффективней эти тренировки проводить в движении. Но чтобы начать это самое движение, нужно безопасно стартовать. Поэтому всем кто только сел за руль двухколесного рычащего транспорта нужно использовать второй вариант, а именно контролировать мощность рычагом сцепления.

Итак, все по порядку еще раз. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу, занимаем позицию безопасности, открываем ручку газа и держим постоянные обороты в районе 2-х или 3-х тысяч. Далее отпускаем сцепление до момента схватывания (это зона хода рычага, в которой начинается передача мощности с двигателя на заднее колесо), в этот момент вы почувствуете, как ваш байк стремиться рвануть вперед. Затем одновременно начинаем отпускать задний тормоз и сцепление. Мотоцикл начнет движение, и вы плавно до конца отпускаете задний тормоз и сцепление. Все, старт выполнен. 

Мотоциклы