VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья безопасное вождение или "правило десяти долларов"

05 января 2016 г.2266
Безопасное вождение или "Правило десяти долларов"
Сегодня мы начинаем серию статей по концепции безопасного вождения на улицах городов. Этот связано с многочисленными вопросами райдеров о различных ситуациях на дороге. Мы будем рассказывать о том, как мы научились ездить безопасно и быстро. 
Основываться мы будем на работах знаменитого гонщика Кейта Кода. Этот автор описывает безопасное движение на дороге относительно motoGP. Всего есть несколько моментов, которые нужно считать каноничными и выучить до уровня рефлексов, чтобы потом ездить быстро и безопасно.  И первое правило мотоциклиста - ничего и никогда не бояться. Страх - это первый враг райдера.  То есть, например если вы едите и никого не трогаете, а из-за угла вдруг выскакивает какое-то препятствие, то первое что захочется сделать - это нажать педаль тормоза. На автомобиле такая реакция будет правильной. Для байкера такие действия могут обернуться трагедией. Поэтому очень важно всегда сохранять холодный ум. И в вышеописанной ситуации необходимо четко прокрутить все варианты безопасного падения, торможения или поворота. Режим паники наносит человеку самый ужасный вред во время аварии.  В этой статье мы подробно рассмотрим "правило 10-ти долларов".  Это концепция Кейта Кода, которую он разработал исходя из того, что давайте мы с вами представим, что у каждого пилота есть 10 долларов внимания, которые он может позволить себе для комфортной езды на мотоцикле. Возьмем новичка для примера. У этого новичка есть 10 долларов внимания. Считаем: он заводит мотоцикл, включает передачу, едет на первой скорости, ему надо переключить передачу. Последняя мысль о том, что нужно переключить передачу, заставляет его прислушаться к двигателю, посмотреть на тахометр, сообразить, что нужно сделать, чтобы переключить передачу у него занимает два доллара. Контроль за дистанцией у него занимает 1,5 доллара. Выбор передачи - еще два доллара. Смотреть по зеркалам - еще доллар. Контролировать полосность в ряду, чтобы никому не мешать - еще доллар. И вот у тебя эти деньги накапливаются, пока совсем не закончатся. Когда деньги заканчиваются, то включается режим паники. А что происходит в этом состоянии мы уже говорили.  Поэтому когда вы едите в комфортной полосе и у вас есть запас в пять долларов, то неожиданно выскочившая машина позволит вам на нее адекватно отреагировать. Если же все ваши доллары потрачены на то чтобы следить за мотоциклом, то неожиданная машина займет все пятьдесят долларов, и вы включите панику. Как же правильно распределить 10 долларов? Только путем постоянных тренировок. То есть вы должны осознавать, на что конкретно уходит много внимание конкретно у вас. Например, вы тратите слишком много долларов на тормоза или на тахометр. Когда вы выясните что не так, доводите этот элемент до уровня рефлекса. Например, если проблемы со стартом, и вы тратите на него три доллара, то через сто тренировок вы уже будете тратить на старт один доллар. Максимально уменьшайте цену на каждый элемент базового движения. Пусть передачи переключаются рефлекторно. Как только запас ваших долларов будет как минимум 5, то любая экстренная ситуация будет встречена вами с холодным расчетом.  Правила 10-ти долларов спасет вас из подавляющего большинства опасных ситуаций на дороге. 
Мотоциклы
Экипировка