VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2479
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1495
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4033
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1502
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2215
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3587
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2721
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья дорожные мотоциклы. краткий обзор категории.

25 августа 2015 г.2182
Дорожные мотоциклы. Краткий обзор категории.

Сегодня мы с вами поговорим о таком классе мотоциклов, как дорожные. Дорожные мотоциклы представляют собой технику универсального назначения, то есть они были созданы специально для передвижения по дорогам общего пользования. Огромным достоинством  этого класса мотоциклов является то, что у них – в сравнении с другими мотоциклами, которые предлагает этот рынок -  очень комфортная посадка.

Основное использование такого мотоцикла, это перемещение из одного пункта в другой пункт назначения. Эти мотоциклы не имеют в себе ничего лишнего, ни в дизайне, ни в характеристиках. Их подвеска просто создана для того, чтобы передвигаться по городскому асфальту или по совсем легкому бездорожью. Этот вид мотоциклов подходит тем, кто предпочитает не гнать на всех скоростях, а просто передвигаться по городу получая удовольствие.

Дорожные мотоциклы представлены в двух видах: с более агрессивным дизайном (так называемые  Street Fighter), и мотоциклы, имеющие классическую форму. Классический вид  мотоциклов имеет довольно консервативный дизайн, но при этом у них почти всегда хорошие технические данные.

На что обратить внимание при выборе спортбайков

Если вы собираетесь купить мотоцикл дорожного класса, но не знаете какой именно, то прислушайтесь к себе. Чего вы хотите? Если вам необходим мотоцикл только для того, чтобы передвигаться из одной точки в другую, то классика вам вполне подойдет! У классики нет ничего вычурного и лишнего, все просто и ясно. Но если вы хотите получать радость не только от скорости мотоцикла, но и от его внешнего вида, то ваш выбор это Street Fighter.

И конечно, всегда помните о своей безопасности! Приобретайте себе мотоэкипировку, она обеспечить вашу безопасность и сохранит вашу жизнь.  

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти