VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла victory vision tour

16 июля 2015 г.1840
Обзор мотоцикла Victory Vision Tour

Victory Vision Tour – настоящий космолет среди мотоциклов и “розовая” мечта всех заядлых мотоциклистов. В нем нет никаких лишних деталей и мишуры. Мотор V-образный и очень красивый: фрезерованный алюминий, никаких лишних проводов. Да и вообще красиво здесь все: и большая штанга заднего тормоза, и подножки, и складываемые специальные “клыки” против падений, и боковые ветровики, которые сильно изменяют потоки воздуха и дают невероятные ощущения при езде. Идеальная посадка, как для пилота, так и для пассажира. Руль повернут сильно назад. Спорный момент – это задний боковой кофр. Многие жалуются на его кривую и нестандартную форму. Тут есть маленькие отделения, в которые еще можно что-то положить, и есть большое отделение, в которое при всем желании не уместится ничего крупного. Поэтому боковые кофры используются в основном для различной мелочевки. Сзади мотоцикл выглядит так же феерично, как и спереди: плавные изогнутые линии, есть встроенные колонки, которые также ненавязчивы. Здесь нет ничего лишнего, никаких непонятных кнопочек, все они запрятаны. Например, управление звуком находятся под сидением. Одним словом –  это шедевр дизайнеров, которые очень хотели, чтобы их дитя было похоже на мускулистый железный байк, а не на пластиковую игрушку. Удобная панель управления. Все кнопки, прорезиненные и большие, поэтому их можно без проблем нажимать в перчатке. Единственный минус – центральная панель покрыта лакированной краской из-за чего постоянно остаются царапины. На центральной панели находятся “аварийка”, подогрев рукояток. Мотор у всех Victory одинаковый. Мы писали об этом ранее в обзоре Victory Vegas. 200 км/ч на спидометре и крутится до 5 тысяч оборотов/мин. Это  классический ветвин с 6-тью ступенчатой коробкой передач. Также у данной модели есть версия “Street” – она без центрального кофра. А сам Victory Vision Tour, с центральным кофром, специально создан для дальних путешествий.

Мотоциклы
Экипировка