VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati monster s2r

01 сентября 2015 г.1800
Обзор мотоцикла Ducati Monster S2R

Сегодня у нас на обзоре мотоцикл итальянской школы, который получил название Ducati Monster S2R. Мы рассмотрим все его технические находки, которых на этом мотоцикле очень много.  Посмотрим, каков он на дороге и разложим по полочкам все его новшества и фишки. И в конце сделаем выводы. Итак, начнем…

Этот мотоцикл олицетворяет собой итальянский стиль, посмотрев на него лишь одним взглядом, можно сразу понять, что создали его именно итальянцы.  У модели очень необычная форма бака, который пристегнут к раме с помощью небольшого замочка. Сама рама стальная (птичья клетка).  Общий вес мотоцикла сто семьдесят три килограмма, что довольно мало для такой конструкции. Внешний облик мотоцикла похож на Old School, но в современной обертке. На модели установлен инжекторный двигатель, который стоит под углом девяносто градусов (так называемый L-образный двигатель).  Этот двигатель выдает семьдесят семь лошадиных сил (согласны, это не очень много).  Кстати, сам двигатель довольно странный, он выделяется на общем фоне и выглядит по-спартански. Выглядит это таким образом ещё и потому, что вся проводка на мотоцикле открытая.  Передняя вилка немного опущена, и поэтому он несколько ниже других мотоциклов. По седлу его размер восемьдесят сантиметров. Установленный бак вмещает в себя четырнадцать литров топлива, плюс ещё три литра резерва. Перейдем к приборной панели; она самая обычная, насколько это вообще возможно.  Тормоза четырехпоршневые, тоже от итальянской компании. Интересная деталь этой модели – это фара. Она одна и круглая. Весь внешний вид этого мотоцикла передает привет далеким семидесятым годам. Но для мотоцикла главное то, как он ездит. Поэтому, давайте перейдем к самому интересному - как Ducati Monster S2R ведет себя на дороге. При поездке сразу чувствуется, что это легкий мотоцикл, имеющий восемьсот кубов и дикий крутящий момент на низах. И это неспроста, данную модель проектировали специально для горных серпантинов, а если говорить конкретнее, то для альпийских горных серпантинов. Управляемость у мотоцикла очень хорошая. Он прекрасно входит в повороты, у него короткие передачи (что также сделано для езды по серпантину).  Но вот ускорение у него не самое быстрое. Многие спортбайки обгонят его почти сразу. В итоге: мы имеем восьмисот кубовый мотоцикл, который очень резко рулится. Он понравится тем людям, которые любят – и умеют – «заложить» мотоцикл. На поворотах обойти на нем спортбайк не составит большого труда. Но больше всего он понравится тем людям, для которых важнейшим критерием при выборе мотоцикла является стиль и красота.

Мотоциклы
Экипировка