VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 625
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 656
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 742
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2771
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2484
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2135
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2659
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2427
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2360
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2597
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati monster 1100evo

17 сентября 2015 г.1518
Обзор мотоцикла Ducati Monster 1100evo

Cегодня речь пойдет о венце эволюции всех “итальянских монстров” – мотоцикле Ducati Monster 1100evo. Это ограниченная серия, в которой Ducati постарались сделать акцент на безопасность. В чем же она выражается, спросите вы? Новый пакет безопасности (DSP) включает в себя ABS и новую 4-х уровневую антипробуксовочную систему (DTC).  Все эти новинки нацелены на повышение  уровня управляемости мотоциклов Ducati.  Обе системы сегодня являются передовым оборудованием и не могут существовать друг без друга. Они обеспечивают безопасность райдеру, которую не могли дать предыдущие модели. Поговорим подробнее об этой изюминке.

DTC можно управлять переключателем, который находится с левой стороны. Состояние этой системы отображается на специальном дисплее. Как мы говорили выше, здесь есть четыре уровня, которые определяют степень вмешательства. Например, самый высокий четвертый, включает систему даже при небольшой пробуксовке. А первый, самый низкий вмешивается в управление, только в экстренном случае. Такая степень защиты подойдет при спортивной езде. Когда DTC включена, то на дисплее отображается выбранный уровень.
На колесах установлены датчики, которые должны сравнивать скорость вращения и определять пробуксовку. Система также предлагает различные варианты решения той или иной проблемы. На первом этапе DTC создает быстрые корректировки зажигания и постепенно уменьшает обороты мотора. Здесь же стоит упомянуть новейшее влажное сцепление APTC. Оно сделает работу мотоцикла тихой и прослужит вам не один год.

Данный мотоцикл можно отнести к фабричному классу техники нейкед. Хотя внешне он похож на классический японский байк. Кстати выпустили модель из расчета сделать Ducati более доступными по цене. И этот способ удешевления стоит внимания. Ведь обычно, производители в таких случаях экономят на комплектующих и материалах. А тут Ducati просто взяли самое лучшее, что есть в линейке и скомпоновали это все в одну модель. Да производитель убрал лишний пластик и какие-то чудо-примочки, но он не стал жертвовать качеством тормозов, вилки или резины. При этом мотоцикл не потерял свои фирменные “дукатиевские” линии, которые притягивают взгляд всех участников дорожного движения.

Особенность модели – это новая выхлопная система, которая выполнена по схеме 2-1-2. Она повышает мощность нашего героя в несколько раз. Также за счет лямбда зондов бензин расходуется очень точно.

Если говорить о шасси, то здесь установлена классическая стальная трубчатая рама. Она очень легкая и спаяна в виде решетки, что выдает фирменный стиль Ducati.

Мотор у этого мотоцикла, возможно, самый выдающийся за всю историю знаменитого итальянского бренда. Он обладает более высокими оборотами и имеет более линейную кривую крутящего момента. Двигатель – высокомощный двухцилиндровый L-Twin с воздушным охлаждением и досмодронной системой газораспределения, которая чаще всего присуща для байков MotoGP (о ней мы подробно рассказывали в нашей предыдущей статье).  По сути проблемы у этого мотоцикла такие же, как и у  Ducati Hyper Motard 1100. Единственное “хорошее” отличие – это то, что у “Монстра” нет знаменитой системы сухого сцепления. Возможно, именно поэтому модель стала самой продаваемой во всем ассортименте Ducati.

Вилка фирмы Marzocchi здесь 43-х миллиметровая “перевертыш”, такая же, как и у спортивных байков. Она короткоходная и кроме как в городе ее нигде не применить. Задняя маятниковая система тоже классическая. Амортизатор бренда Sachs имеет функцию регулировки отбоя и преднагрузки. То есть, по сути, вы можете, как угодно настраивать подвеску под свой стиль езды и что называется “чувствовать” мотоцикл на дороге. При этом задний амортизирующий блок установлен под высоким углом, что повышает производительность подвески и облегчает доступ к ее настройкам. А так как здесь нет каких-либо шарнирных механизмов, подвеска мало весит.

Задний маятник Monster 1100evo – это настоящая достопримечательность мотоцикла. Он невероятно красив и солиден. При этом он очень жесткий, легкий и имеет повышенные качества сцепления колеса с дорогой. Сделан этот агрегат из кокильно-отлитого алюминия. Собственно именно этот сплав и дает аппарату выше перечисленные характеристики. 

Посадка классическая вертикальная, ноги свободно касаются земли, есть пространство для маневров. Для городского мотоцикла самое оно.

В итоге стоит сказать, что Ducati Monster 1100evo – это отличный культовый мотоцикл для города. Он прекрасно выглядит, еще прекрасней катается и звучит. Стильный, мощный, практичный, безопасный.  Он не пытается быть быстрее, выше и сильнее. Скорее всего, он даже не сможет “порвать японскую жужжалку”, но и не для этого создан данный байк. Такой аппарат покупают истинные ценители, которые на нем, как на дорогом Ферари, будут выезжать лишь по выходным. Мотоциклом Monster 1100evo стоит обладать не из-за определенных характеристик, а просто потому, что это Ducati – нестареющий символ стиля и качества.

Мотоциклы
Экипировка