VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 января 2015 г. 2776
    Прицепы для легкового автомобиля
    Прицепы для легкового автомобиля
    В советское время автоприцеп, как и автомобиль являлись предметом роскоши. Они были безумно дорогие, да и достать их можно было лишь по большому блату. Например, первый советский прицеп трансформер, который
  • 31 декабря 2014 г. 2086
    Прицеп грузовой для легковых автомобилей AvtoS АС23AB
    Прицеп грузовой для легковых автомобилей AvtoS АС23AB
    Сегодня мы вам представляем грузовой прицеп модели АС23AB. Что это значит? С – ширина грузового прицепа составляет 1147 мм. Что значит 23? Это длина составляет 2.30. Прицеп – одноосный, рессорвного исполнения, на нем
  • 30 декабря 2014 г. 2537
    Курганские прицепы
    Курганские прицепы
    Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть
  • 28 декабря 2014 г. 2266
    Автомобильный прицеп Tiki C275L
    Автомобильный прицеп Tiki C275L
    Мы рассмотрим прицеп Tiki C275L, это старший брат в этой линейке. Отличительная особенность у данного прицепа от самого младшего брата является возможность наклона кузова по отношению к цепному устройству. С помощью двух
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati monster 1100evo

17 сентября 2015 г.1500
Обзор мотоцикла Ducati Monster 1100evo

Cегодня речь пойдет о венце эволюции всех “итальянских монстров” – мотоцикле Ducati Monster 1100evo. Это ограниченная серия, в которой Ducati постарались сделать акцент на безопасность. В чем же она выражается, спросите вы? Новый пакет безопасности (DSP) включает в себя ABS и новую 4-х уровневую антипробуксовочную систему (DTC).  Все эти новинки нацелены на повышение  уровня управляемости мотоциклов Ducati.  Обе системы сегодня являются передовым оборудованием и не могут существовать друг без друга. Они обеспечивают безопасность райдеру, которую не могли дать предыдущие модели. Поговорим подробнее об этой изюминке.

DTC можно управлять переключателем, который находится с левой стороны. Состояние этой системы отображается на специальном дисплее. Как мы говорили выше, здесь есть четыре уровня, которые определяют степень вмешательства. Например, самый высокий четвертый, включает систему даже при небольшой пробуксовке. А первый, самый низкий вмешивается в управление, только в экстренном случае. Такая степень защиты подойдет при спортивной езде. Когда DTC включена, то на дисплее отображается выбранный уровень.
На колесах установлены датчики, которые должны сравнивать скорость вращения и определять пробуксовку. Система также предлагает различные варианты решения той или иной проблемы. На первом этапе DTC создает быстрые корректировки зажигания и постепенно уменьшает обороты мотора. Здесь же стоит упомянуть новейшее влажное сцепление APTC. Оно сделает работу мотоцикла тихой и прослужит вам не один год.

Данный мотоцикл можно отнести к фабричному классу техники нейкед. Хотя внешне он похож на классический японский байк. Кстати выпустили модель из расчета сделать Ducati более доступными по цене. И этот способ удешевления стоит внимания. Ведь обычно, производители в таких случаях экономят на комплектующих и материалах. А тут Ducati просто взяли самое лучшее, что есть в линейке и скомпоновали это все в одну модель. Да производитель убрал лишний пластик и какие-то чудо-примочки, но он не стал жертвовать качеством тормозов, вилки или резины. При этом мотоцикл не потерял свои фирменные “дукатиевские” линии, которые притягивают взгляд всех участников дорожного движения.

Особенность модели – это новая выхлопная система, которая выполнена по схеме 2-1-2. Она повышает мощность нашего героя в несколько раз. Также за счет лямбда зондов бензин расходуется очень точно.

Если говорить о шасси, то здесь установлена классическая стальная трубчатая рама. Она очень легкая и спаяна в виде решетки, что выдает фирменный стиль Ducati.

Мотор у этого мотоцикла, возможно, самый выдающийся за всю историю знаменитого итальянского бренда. Он обладает более высокими оборотами и имеет более линейную кривую крутящего момента. Двигатель – высокомощный двухцилиндровый L-Twin с воздушным охлаждением и досмодронной системой газораспределения, которая чаще всего присуща для байков MotoGP (о ней мы подробно рассказывали в нашей предыдущей статье).  По сути проблемы у этого мотоцикла такие же, как и у  Ducati Hyper Motard 1100. Единственное “хорошее” отличие – это то, что у “Монстра” нет знаменитой системы сухого сцепления. Возможно, именно поэтому модель стала самой продаваемой во всем ассортименте Ducati.

Вилка фирмы Marzocchi здесь 43-х миллиметровая “перевертыш”, такая же, как и у спортивных байков. Она короткоходная и кроме как в городе ее нигде не применить. Задняя маятниковая система тоже классическая. Амортизатор бренда Sachs имеет функцию регулировки отбоя и преднагрузки. То есть, по сути, вы можете, как угодно настраивать подвеску под свой стиль езды и что называется “чувствовать” мотоцикл на дороге. При этом задний амортизирующий блок установлен под высоким углом, что повышает производительность подвески и облегчает доступ к ее настройкам. А так как здесь нет каких-либо шарнирных механизмов, подвеска мало весит.

Задний маятник Monster 1100evo – это настоящая достопримечательность мотоцикла. Он невероятно красив и солиден. При этом он очень жесткий, легкий и имеет повышенные качества сцепления колеса с дорогой. Сделан этот агрегат из кокильно-отлитого алюминия. Собственно именно этот сплав и дает аппарату выше перечисленные характеристики. 

Посадка классическая вертикальная, ноги свободно касаются земли, есть пространство для маневров. Для городского мотоцикла самое оно.

В итоге стоит сказать, что Ducati Monster 1100evo – это отличный культовый мотоцикл для города. Он прекрасно выглядит, еще прекрасней катается и звучит. Стильный, мощный, практичный, безопасный.  Он не пытается быть быстрее, выше и сильнее. Скорее всего, он даже не сможет “порвать японскую жужжалку”, но и не для этого создан данный байк. Такой аппарат покупают истинные ценители, которые на нем, как на дорогом Ферари, будут выезжать лишь по выходным. Мотоциклом Monster 1100evo стоит обладать не из-за определенных характеристик, а просто потому, что это Ducati – нестареющий символ стиля и качества.

Мотоциклы
Экипировка