Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati hyper motard 1100

16 сентября 2015 г.1214
Обзор мотоцикла Ducati Hyper Motard 1100

Байк был создан в 2005 году. В том же году он выиграл несколько наград и продолжал уверенно побеждать в дальнейшем на различных выставках. Ducati это очень понравилось, и в 2006 году на их официальном сайте появилась интересная ссылка на дочерний сайт посвященный именно этой модели. Каждый посетитель мог зайти на этот портал, узнать все о данном байке и принять участие в опросе, оставив свой голос за те комплектующие, которые он бы хотел видеть.  Все это вызвало большой ажиотаж, и в 2007-м году компания Дукати анонсировала первую серийную версию Hyper Motard 1100. Сначала у Дукати были сомнения, стоит ли вообще соваться на данный сегмент рынка, так как на нем уже давно и успешно правили такие монстры как KTM, Husqvarna. С такими мощными брендами было очень сложно конкурировать, хотя бы потому, что они могут позволить себе низкую ценовую политику. Тем не менее байк взыскал невероятную популярность. Было выпущено две серии этой модели: обычная и S-версия. Также выпускалась серия EVO, о ней мы поговорим в следующем обзоре. А сейчас давайте посмотрим, чем же отличается обычная модель от всех остальных? Во-первых, у нее есть анодированная вилка с черным покрытием, которое упрочняет ее, создает минимальный коэффициент трения. Подобные устройства долговечны и не собирают различных сколов и катышков. Не смотря на великолепный дизайн, здесь все же есть неудачные решения. Например, зеркала, которые очень неудобно открываются, постоянно болтаются и отрываются. А еще они делают руль невероятно широким и постоянно задевают о зеркала проезжающих мимо машин. В общем в городском трафике это жутко неудобно, хотя сам байк именно для города и создан. Если мы будем сравнивать этот мот с Ducati Monster, то здесь высокие ходы подвесок. Вылет вилки тут как на спортбайках. Сама подвеска достаточно спортивная, но ход у нее очень большой. Двигатель (L-образный, мощностью 95 л.с.) – это ахиллесова пята и одновременно главное достоинство данного мотоцикла. Многие отрицают тот факт, что здесь стоит мотор Testatretta. Но давайте посмотрим правде в глаза – 60 процентов комплектующих у движка именно этой марки. То есть по сути этот тот же Testatretta, только переработанный. Здесь всего пара отличий –  два клапана вместо четырех и масляное охлаждение вместо жидкостного. Стоит также сказать о ремне ГРМ, за которым владельцу придется внимательно следить. Натяжные ролики, которые стоят на ремне, нуждаются в постоянном уходе, иначе ремень может растянуться, перескочить на зуб, что грозит капитальным ремонтом. Также здесь стоит досмодронная система газораспределения – это система, в которой клапан открывается принудительно жестким механизмом. Эта разработка сделана для того чтобы движок можно было крутить до самых высоких оборотов, при этом можете быть уверены, что клапан никогда не встретится с поршнем. Система хорошая, но абсолютно бесполезная в городе, где в основном и используется этот агрегат. Еще одна ахиллесова пята нашего героя – это система сухого сцепления. Она не герметична и не имеет масляной ванны. Из-за этого после дождя все детали начинают ржаветь и закипать, а иногда и подклинивать.  В остальном это очень даже хороший мотоцикл с шести ступенчатой коробкой передач, который имеет заднюю консольную систему подвески. Мотоцикл имеет мощные передние дисковые плавающие тормоза Brembo, гидравлическое сцепление, а также знаменитый “дукатевский” звук.  Максимальная скорость – 236 км/ч. Ветрозащита минимальная. Приборная панель электронная. Посадка высокая, что вызовет сложности у невысоких райдеров и новичков. Небольшой совет – забудьте о мотоботах и сапогах. На этом мотоцикле очень удобно управлять только в кроссовках.  Байк создан для истинных хулиганов. Так и хочется надеть яркую майку, кепку и красные кеды, чтобы вписываться в общий образ данного аппарата. Кстати у этого Hyper Motard  отсутствует холостой ход, и диапазон его работы начинается с 2500 тыс. оборотов/минуту. На меньших оборотах байк “мертв” и его дергает из стороны в сторону. Получается, что мотоцикл сам заставляет нас ездить агрессивно и быстро. И это доставит удовольствие истинным ценителям свободы и скорости.

Мотоциклы
Экипировка