Обзоры и Статьи
  • 19 мая 2020 г. 357
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 161
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 166
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
  • 06 мая 2020 г. 48
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Всем привет! Мы уже совсем скоро узнаем победителя нашего рейтинга самых лучших мотоциклов. А сегодня мы расскажем о мотоцикле, который остановился в шаге от пьедестала. 4 место. На 4 месте мотоцикл, смысл, которого езда
  • 03 мая 2020 г. 346
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Сегодня мы продолжим рассказывать вам о лучших мотоциклах мира. 5 место. На 5 месте британский мотоцикл, ставший иконой для поклонников по обе стороны Атлантики. Это Triumph Bonneville. Triumph был квинтэссенцией в области
  • 29 апреля 2020 г. 118
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Всем привет! Продолжает наш рейтинг лучших мотоциклов. 6 место. На 6 месте по истине, уникальный гоночный мотоцикл. Скоростной! Сильный! Мотоцикл Britten V1000.  В начале 90-х годов гений инженерной мысли новозеландец Джон
  • 24 апреля 2020 г. 246
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Продолжаем обсуждать самые лучшие мотоциклы. 7 место. На 7 месте машина, обгоняющая всех. Это самый вожделенный и неподражаемый из всех мотоциклов когда-либо выпускавшихся. Это Brough Superior. Он отличался своими скоростными
  • 20 апреля 2020 г. 132
    Самые лучшие мотоциклы. 8 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 8 место!
    Наш рейтинг лучших мотоциклов продолжает легенда мотомира. 8 место. На 8 месте Vespa. Здесь технологии и искусство соединяются в нужных пропорциях. Звук Vespa – это звук Рима и Милана. Когда едешь на Vespa, то едешь не просто на
  • 16 апреля 2020 г. 79
    Самые лучшие мотоциклы. 9 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 9 место!
    Всем привет! Мы продолжаем рассказывать вам о самых лучших мотоциклах. 9 место. Занимает самый дерзкий гоночный мотоцикл Moto Guzzi V8 1955 года выпуска. Это безумная попытка  достичь звезд. Прекрасное сочетание гениальности
  • 29 января 2020 г. 484
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati hyper motard 1100

16 сентября 2015 г.1345
Обзор мотоцикла Ducati Hyper Motard 1100

Байк был создан в 2005 году. В том же году он выиграл несколько наград и продолжал уверенно побеждать в дальнейшем на различных выставках. Ducati это очень понравилось, и в 2006 году на их официальном сайте появилась интересная ссылка на дочерний сайт посвященный именно этой модели. Каждый посетитель мог зайти на этот портал, узнать все о данном байке и принять участие в опросе, оставив свой голос за те комплектующие, которые он бы хотел видеть.  Все это вызвало большой ажиотаж, и в 2007-м году компания Дукати анонсировала первую серийную версию Hyper Motard 1100. Сначала у Дукати были сомнения, стоит ли вообще соваться на данный сегмент рынка, так как на нем уже давно и успешно правили такие монстры как KTM, Husqvarna. С такими мощными брендами было очень сложно конкурировать, хотя бы потому, что они могут позволить себе низкую ценовую политику. Тем не менее байк взыскал невероятную популярность. Было выпущено две серии этой модели: обычная и S-версия. Также выпускалась серия EVO, о ней мы поговорим в следующем обзоре. А сейчас давайте посмотрим, чем же отличается обычная модель от всех остальных? Во-первых, у нее есть анодированная вилка с черным покрытием, которое упрочняет ее, создает минимальный коэффициент трения. Подобные устройства долговечны и не собирают различных сколов и катышков. Не смотря на великолепный дизайн, здесь все же есть неудачные решения. Например, зеркала, которые очень неудобно открываются, постоянно болтаются и отрываются. А еще они делают руль невероятно широким и постоянно задевают о зеркала проезжающих мимо машин. В общем в городском трафике это жутко неудобно, хотя сам байк именно для города и создан. Если мы будем сравнивать этот мот с Ducati Monster, то здесь высокие ходы подвесок. Вылет вилки тут как на спортбайках. Сама подвеска достаточно спортивная, но ход у нее очень большой. Двигатель (L-образный, мощностью 95 л.с.) – это ахиллесова пята и одновременно главное достоинство данного мотоцикла. Многие отрицают тот факт, что здесь стоит мотор Testatretta. Но давайте посмотрим правде в глаза – 60 процентов комплектующих у движка именно этой марки. То есть по сути этот тот же Testatretta, только переработанный. Здесь всего пара отличий –  два клапана вместо четырех и масляное охлаждение вместо жидкостного. Стоит также сказать о ремне ГРМ, за которым владельцу придется внимательно следить. Натяжные ролики, которые стоят на ремне, нуждаются в постоянном уходе, иначе ремень может растянуться, перескочить на зуб, что грозит капитальным ремонтом. Также здесь стоит досмодронная система газораспределения – это система, в которой клапан открывается принудительно жестким механизмом. Эта разработка сделана для того чтобы движок можно было крутить до самых высоких оборотов, при этом можете быть уверены, что клапан никогда не встретится с поршнем. Система хорошая, но абсолютно бесполезная в городе, где в основном и используется этот агрегат. Еще одна ахиллесова пята нашего героя – это система сухого сцепления. Она не герметична и не имеет масляной ванны. Из-за этого после дождя все детали начинают ржаветь и закипать, а иногда и подклинивать.  В остальном это очень даже хороший мотоцикл с шести ступенчатой коробкой передач, который имеет заднюю консольную систему подвески. Мотоцикл имеет мощные передние дисковые плавающие тормоза Brembo, гидравлическое сцепление, а также знаменитый “дукатевский” звук.  Максимальная скорость – 236 км/ч. Ветрозащита минимальная. Приборная панель электронная. Посадка высокая, что вызовет сложности у невысоких райдеров и новичков. Небольшой совет – забудьте о мотоботах и сапогах. На этом мотоцикле очень удобно управлять только в кроссовках.  Байк создан для истинных хулиганов. Так и хочется надеть яркую майку, кепку и красные кеды, чтобы вписываться в общий образ данного аппарата. Кстати у этого Hyper Motard  отсутствует холостой ход, и диапазон его работы начинается с 2500 тыс. оборотов/минуту. На меньших оборотах байк “мертв” и его дергает из стороны в сторону. Получается, что мотоцикл сам заставляет нас ездить агрессивно и быстро. И это доставит удовольствие истинным ценителям свободы и скорости.

Мотоциклы
Экипировка