VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati diavel

01 августа 2015 г.1886
Обзор мотоцикла Ducati Diavel

На выставке в Милане в 2011 году компания Ducati представила свою новую модель мотоцикла, под интригующим названием Diavel, что в переводе с итальянского языка означает – дьявол. Но так ли это на самом деле? Дьявольская ли сила заключена в новом творении Ducati? Давайте разберемся вместе с вами.

И в самом начале давайте пройдемся с вами по основным техническим характеристикам Ducati Diavel:

 Двигатель – бензиновый

Рабочий объем – 1198 куб.см

Мощность - 162 л.с (9500)

Крутящий момент- 127 Нм (8000)

Коробка передач - 6 МТ

Колесная база – 1590 мм

Масса – 210 кг

Объем топливного бака – 17 л.

Нужно сказать, что этот мотоцикл не похож ни на одно их предыдущих творений компании Ducati. На картинках Diavel выглядит потрясающе, но конечно, чтобы составить объективное мнение необходимо увидеть его вживую. И поверьте, он вас не разочарует. Мотоцикл выглядит очень гармонично, красиво и оригинально. Можно смело сказать, что марка Ducati вновь оправдала свое неофициальное имя законодателей мод. Diavel сочетает в себе новейшие дизайнерские разработки: силуэт уникален, пропорции выдержаны идеально. Что говорить о таких новшествах как светодиодные поворотники, которые точно не останутся незамеченными. У этого итальянца отсутствует так называемая «лопата», которая есть практически у всех мотоциклов. Но куда теперь можно приколоть свой номер? Для этого применено интересное решение: рама с номером находится чуть выше колеса и крепится специальным кронштейном. Это создает эффект легкости. Можно точно сказать, что дизайнеры сильно постарались, но, к сожалению, до твердой пятерки они не дотянули. Сейчас поясним: есть у Ducati Diavel одна деталь, при разработке которой креативщики явно отдохнули. Итальянцы не смоли придумать новую фару и взяли ту, что принадлежала предыдущей модели Ducati Monster.

В некотором смысле, это модель мотоцикла была неким экспериментом. В неё вложили много новых идей, как дизайнерских, так и технических. Например, если говорить о новшестве техническом, то это электронная блокировка руля.  Включить такую блокировку не составит никакого труда: для этого нужно повернуть руль влево и опустить рычажок зажигания вниз. После этих несложных процедур руль заблокируется. А вот чтобы разблокировать его, достаточно просто подойти к нему с ключом зажигания ближе, чем на полтора метра. Сиденье на Ducati Diavel выполнено очень эгоистично. Вместо сиденья для второго пассажира – пластиковая крышка, под которой нет никакого бардачка (который все ожидают увидеть). Следует, правда, уточнить, что небольшая сумка с необходимыми инструментами под сиденьем все-таки поместится. Ещё одним недостатком является посадка. Покупатели отмечают, что она находится немного под уклоном, и поэтому не совсем удобна.

 Но конечно, не стоит все свое внимание уделять только наружности данного мотоцикла. Давайте поговорим о его практичности. У этого мотоцикла стандартные органы управления. Привыкнуть к ним не составит никакого труда. Спустя всего час после поездки на Ducati Diavel создается впечатление, что ездишь на нем ты уже не первый год. Как всегда, инженеры Ducati захотели быть лучшими во всем, и поэтому соорудили очень хорошую электронную технологию.  Складывается впечатление, что перед тобой не мотоцикл, а автомобиль. Как мы вам уже сообщили, этот мотоцикл заводится без ключа, что очень похоже на систему в некоторых автомобилях. Такими электронными «примочками» мало кто может похвастаться, но помните, что это Ducati. Чуть раньше и цифровой дисплей был новинкой, но на этом мотоцикле их сразу два. На дисплее, который находится на руле, выводится стандартная информация о данных одометра и спидометра. Кстати, есть в этом и минусы: на верхнем дисплее информация подается в виде бегущей строки. А это, согласитесь, совсем неудобно, и к тому же не безопасно.  Не стоит отвлекаться от дороги.  Единственное что находится на дисплее постоянно, так это показания о бензине, поворотниках  и прочие показания.  Как мы уже сказали, дисплеев на мотоцикле два. На нижнем дисплее выводится информация о работе компьютера, и о работе двигателя.  Теперь, перейдем к техническим особенностям. Отдельно стоит отметить высокое качество тормозов. Они превосходны.  Мы написали о том, что родство с мотоциклом чувствуется сразу, так вот о тормозах следует сказать то же самое. Высочайшей похвалы заслуживает и шестиступенчатая коробка передач. Переключения срабатывают быстро и логично, полностью подчиняясь вашим указаниям. Ducati Diavel имеет несколько режимов. Максимальную отдачу Diavel вы можете почувствовать в режиме спорт. А вот в туристическом режиме вы можете испытать то же самое, но при этом электроника будет вас немного контролировать, заботясь о вашей безопасности. И последний режим называется урбан. Он специально создан для движения по городу. Электроника будет контролировать большинство функций мотоцикла, и выдает этот итальянский дьявол при нахождении в этом режиме всего 100 л.с.  Что можно сказать о Ducati Diavel в заключении? Это абсолютно городской мотоцикл. Наибольшее удовольствие от него получат те, кто планирует ездить на нем по утрам на работу. Для этого он и создан, и к тому же это Ducati, а значит, что - где на какой бы скорости вы не ездили, вы будете выглядеть круто в любом случае.

Мотоциклы
Экипировка