VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3494
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3587
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5644
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2047
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3063
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор питбайка virus x3 125

28 октября 2015 г.3649
Обзор питбайка Virus X3 125
Привет всем любителям хорошей погоды и двухколесного адреналина! Сегодня в нашем обзоре полноценный питбайк Virus X3 125.  Это начальная малогабаритная кроссовая  модель, нацеленная на адреналинозависимую аудиторию. Скоростные заезды по трекам, тренировки и обучения – это то, на что нацелена данная модель. Стоит отметить, что для своего обвеса цена за этот питбайк более чем доступная. Virus X3 125 поможет начинающему спортсмену влиться в свое новое хобби. Из названия становится ясно, что объем мотоцикла сто двадцать пять кубических сантиметров. Это отличный четырехтактник, который порадует Вас своими одиннадцатью лошадками. Тем, кто надеялся на вариатор, придется смириться с тем, что на подобных моделях стоит механическая коробка. И здесь у нас всего четыре передачи, но они в меру короткие, чтобы хорошо стартануть и при этом не увязнуть в песке. Телескопическая вилка перевернутого типа, в которой есть свои нюансы. Некоторые считают, что вилка на подобного рода мотоциклах неестественна, но мы считаем, что это явный плюс. Для любителей попрыгать все предусмотрено. Например, спортивная ловушка цепи. Нам понравилось, как инженеры отнеслись к защите. К примеру, задний тормозной цилиндр предохраняется от ударов специальной металлической накладкой. Рама усилена косынками, складные лапки и рычаги сохраняются при падении. Из минусов данной модели можно отметить большое количество слабого алюминия. При агрессивной езде есть возможность помять многие детали, что весьма драматично. Пластик вполне неплох, но далек от совершенства. Он, конечно, не ходит ходуном, но все-таки это не полноценный твердый  кусок. Так что, после неудачного падения можно лишиться части облицовки. Но стоит отдать должное, элементы обладают упругостью и поломать их будет не так легко. Разумеется, здесь установлены дисковые гидравлические тормоза. Если передние ещё ничего, то задние плохо поддаются регулировкам. Звук приятный, глубокий и рычащий. Эта модель будто бы специально больше создана для преодоления препятствий, чем для разгона. На мотоцикле более низкие передачи, потому что на высоких передачах Вы закопаетесь в песке при въезде на гору. Это несомненный плюс к вездеходным характеристикам. Глушитель приятно басит, правда немного громковато. Хотя кому какое дело, это же питбайк! Так же из минусов можно отметить нескладывающиеся рычаги сцепления и тормоза. Первое неудачное падение и останутся только огрызки. Воздушный фильтр нулевого сопротивления расположен в не самом  удачном месте. Грязь с переднего колеса летит прямо на него, да и при падении оторвать его не составит труда. Зато обслуживать его легко. Затраты на обслуживание и ТО вряд ли будут превышать средние затраты на обслуживание подобных мотоциклов. Тут все как обычно: меняешь масло, свечи. Правда, в случае с нашим питбайком приходится ещё следить за состоянием цепи, так как она открыта всем пескам и всей грязи. Но обычная регулярная промывка смазкой и Вы не будете знать бед многие километры. Этот байк нехитрыми способами можно настроить под себя.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти