VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла motoland xr250

04 февраля 2016 г.4509
Обзор мотоцикла MOTOLAND XR250

Сегодня у нас на обзоре интересная модель китайского мотопрома. Это MOTOLAND XR250. С первых секунд пребывания на нем вы сразу оцените его тягу. Даже если вы весите 100 кг он вас осилит. Задний амортизатор очень маленький. Он отрабатывает только до 90 кг. Руль удобен и идеально вписывается в эту модель. Он толстостенный, выполнен из аллюминия, качественный. С низким подъемом, что при падении защищает его от поломок. Есть также подсос. Двигатель объемом 250 кубов. Мощность 20 л.с. Колеса 21/18, так что найти их очень просто. Кроме того в этом мотоцикле все решает карбюратор - либо он едет, либо нет. Если ы сможете хорошо настроить карбюратор, то эта модель будет приятно удивлять. Коробка передач тут стандартная, пятиступенчатая. Первая вниз, нейтраль, все остальное - вверх. Также одним из плюсов является и то, что к этой модели почти идеально подходит ходовая от YCF. Естественно после этого байк ведет себя совсем иначе. Спереди и сзади стоят двухпоршневые тормоза. Кикстартер имеет специфический изгиб, который позволяет обходить подножку. Пластик тоже стоит отнести к достоинствам питбайка. Его легко заказать, да и вам врятли придется это делать, так как он ломаетс крайне редко. Перо вилки хорошо защищено специальным кожухом. Такое есть не у всех питбайков. Этот мотоцикл не из дешевых. Но цена/качество тут достойное. Можно взять стоковый вариант для покатушек, но можно легко его доработать до кроссового спортсмена.

Мотоциклы
Экипировка