VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3494
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3587
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5644
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2047
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3063
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла h-d road glide ultra

27 июля 2016 г.1261
Обзор мотоцикла H-D Road Glide Ultra
Это новый мотоцикл. И он, как и любой другой Харлей Девидсон очень неоднозначен. Почему? Потому что, чтобы понять суть той или иной модели Харлея нужно проехать на нем больше пяти тысяч км.
Главный девиз компании: "Лучшее - враг хорошего".
У данной модели очень мало проблем. Но все они открываются вашему взору только после того, как вы отправляетесь в дальнее путешествие.
Начнем с мелочей. Непонятно, почему на мотоцикле, который стоит более двух миллионов рублей стоят позорные резиновые рукоядки? И это мы сейчас не придираемся. На них видно огрехи литья, да и сама резина крайне сомнительного качества. НО! Оказывается, эти ручки, в отличие от крутых хромированных нереально удобные! Вся их суть в мягкости. Кожа как бы прилипает к ней и байкер на дальняке даже не думает об усталости рук.
Стальные хромированные грипсы на той же Victory покажутся вам адом на третьем часу дороги. Рука постоянно скользит и устает.
Но все же есть в H-D Road Glide Ultra непонятные моменты, логика которых непонятна до сих пор.
Приборная панель тут максимально проста. Есть датчик, который показывает передачи. Но отображает он их только когда водитель отпускает сцепление. В итоге, это значение почт бесполезно. Возможно Харлеи это сделали из-за своей политики. Мол пилот не должен ездить с выжатым сцеплением. И это работает в разгруженном городе. Нов мегаполисе с плотным трафиком - это нереально. Более того, идея езды без сцепления может быть даже опасна для новичков.
Итак, что еще мы получаем за два с половиной миллиона. Начнем со 103-его мотора. Что такое 103? Это объем в дюймах! Если вспомнить пример Айфонов с их "уникальными" разъемами, шнуры к которым стоят бешеные деньги, то тут история точно такая же. Харлей дает своим покупателям мотор, дает объем, но в дюймах! Они говорят мощность мотора, но замеряют ее не с маховика, а с колеса. И вот такая позиция у Харлея везде. Это бесит всех, а харлееводов просто веселит. 
Также у этой модели 87 лошадиных сил.
Отчасти этот недостаток и притягивает людей.
Коробка шестиступенчатая. Компановка - классическая, американская: нижневальный мотор, два толкателя идут вверх, жидкосное охлаждение, ременная передача, далее пристыкована коробка, затем шкиф и от него ремень на колесо. Все это очень удобно и ремонтопригодно. Если у вас что-то сломалось в двигателе, вы отсоединяете его от коробки и далее все курочите. С ремонтом коробки передач все тоже самое. В случае классической японской или европейской компановки вы вынуждены половинить мотор. Без капитального внедрения невозможно добраться до детали.
Мотор у H-D Road Glide Ultra подвешен на штангах и они жутко колбасят его во время поездки. Когда Харлей заведен он действительно живой. Все трясется - руль, мотор, корпус. Но стоит буквально на сотню поднять обороты, вы тут же получаете идеальную плавность.
"Зачем париться с балансировочными волами, зачем усложнять мотор. Давайте просто поставим его на сальном блоке и повесим на штанги, пусть его колбасит - это же прикольно!" - примерно так думали разработчики этой модели.
Пока вы стоите на сфетофоре все думают, что с вашим мотоциклом что-то неладно. А на самом деле все так и задумано. Куча народу придумывало этот ход!
Теперь о посадке. Подножки у H-D Road Glide Ultra вращаются. Они металлические, а сверху прорезиненные. Но так как в поворотах они чаще всего "целуются" с дорогой, сделаны они из дешевого материала, чтобы менять ее было удобно и недорого.
На H-D Road Glide Ultra есть еще куча вещей, которые продуманы и на первый взгляд вы их не замечаете. Например, на руле нет проводов, они красиво и стильно спрятаны. Видно лишь тормозные шланги, которые прятать нельзя. Тросика дросселя вы тоже не увидите, так как газ у H-D Road Glide Ultra электронный. И это странно, учитывая любовь Харлея к старине и традициям.
Теперь о кофрах. Они неизменны со времен потопа. Но и тут девиз лучшее, враг хорошего тоже действует. Да они меняют замки и крепления. Их можно открыть пальцем одной руки. В них есть розетка на 12 вольт и стандартный набор Харлея, которым можно разобрать весь байк.  Они осовременивают фурнитуру, но остаются верны своим фанатам. И молодым клиентам, у которых бомбит от старины, они не уступят. Старый кофр можно переставить на новую модель H-D Road Glide Ultra. И вот в этом фишка. Дизайнер делает основу-болванку. А окончательный облик определяет именно владелец H-D.
Харлей остается неизменным кучу лет. Но не потому, что у них денег нет. А потому что их решения работают и по сей день. И это, не смотря на дороговизну байка, экономит деньги. Харлей - это качество, которое не заменят хромированным китайским пластиком. Харлей - это дотошные дилеры, которые подберут на ваш мотоцикл абсолютно все, что душе угодно.
Выхлоп. У H-D Road Glide Ultra это отдельная история. Он задушен по звуку, чтобы вам было удобно слушать музыку. Но как он себя ведет! Всегда по-разному, в зависимости от газа. На каких-то нагрузках, один работает сильнее, чем другой.
Вот так новейшие технологии упакованы в древнюю обертку!
Из минусов - плохо спрятаны провода под задним кофром. Плохо настолько, что это выбивается из всего великолепия и режет глаз. И еще - отваливается качелька. Довольно неожиданно для мотоцикла за два миллиона.
По комфорту - на заднем сидении пассажир может управлять звуком, но вы эту функцию можете и отключить. Есть спинка у сидений, но чувствуешь себя очень расслаблено.
Также тут стоит пневмоподвеска, которая настраивается на три уровня: 1) один, 2) пилот и пассажир, 3) пилот, пассажир и груз.
На H-D Road Glide Ultra есть интересные воздухозаборники, которые открываются и закрываются. Расположены они вдоль фары, наверху и внизу, для обдува двигателя.
Двигатель тут тройного охлаждения. Есть масляный радиатор, есть активное ребрение и жидкостью омываются головы. В заглушке стоит расширительный бачок. Если об этом не знать, то вы никогда и не узнаете, о том, что мотор жидкостный. При этом к этому новому мотору подходит весь старый тюнинг.
Мотор. И тут девиз: "лучшее - враг хорошего", работает. 103-его двигателя для H-D Road Glide Ultra реально мало. Особенно в городских условиях. Он уступает всем, даже легким чопперам. Но его достаточно на дальняке из-за его эффективности. На трасе H-D Road Glide Ultra есть не больше 6-ти литров на сотню. 415 км без перерыва - это очень круто! Тот же Виктори два раза заправиться за этот промежуток.
При желании мощность у байка увеличить довольно несложно и дешево. А самое главное ваша модель не устареет никогда. Самый дешевый Харлей - это новый Харлей. Эти мотоциклы подобны хорошему вину, которое с возрастом становиться только лучше. Эти баки минимально падают в цене.
Иммобилайзер тут достаточно бесполезный. Злоумышленнику не составит труда разблокировать рули и угнать байк. Кроме того, кофры приходиться открывать по отдельности. А передние карманы не закрываются вообще.
По управлению. На левом пульте - управление бортовым компьютером, свет (диодный, мощный и с фирменным значком). Монитор позорно маленький. А из-за солнца его очень трудно разглядеть. Компьютер не понимает русский язык. А навигатор видит не все дома.
Есть круиз контроль.
Справа - пуск, страрт, аварийка, температура воздуха и масла.
Очень хорошо работает АBS. Все прогнозируемо, информативно и комфортно. Нет ощущения, что на песке отключатся тормоза.
Зеркала тут классические, но поставить можно легко абсолютно любые модели.
Передачи переключаются очень туго, но чисто и плавно. Долго в городе кататься тяжело. Быстро устает рука, особенно в пробках.
Управляемость. Мотоцикл ведет себя как заправский снаряд для джимханы. Кроме того, у него большая склонность к опрокидыванию. На низких скоростях H-D Road Glide Ultra кажетя тяжелым и неповоротливым. На трассе все меняется. Он становиться легким и дружелюбным.
Динамики тут достаточно, но если нагрузить байк, то появиться желание добавить мощности.
H-D Road Glide Ultra внушает уважение. Все на него смотрят как на инопланетный объект и постоянно фотографируют. Харлееводы любят этот мотоцикл меньше, чем "электричку", по причине его нового дизайна. Но по сути это истинный Харлей до мозга костей и до самого маленького винтика.
Поэтому даже если вы не ярый фанат, обязательно купите себе этот экземпляр. 
Мотоциклы
Экипировка