VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm duke 990

23 июля 2015 г.1239
Обзор мотоцикла KTM Duke 990

Сегодня в нашем обзоре  мы представляем вам мотоцикл KTM Duke 990. Это тот самый тип мотоцикла, про который можно сказать что он «разный».  На нем, вы сможете ехать спокойно и расслаблено, но если вдруг вам захочется адреналина, то KTM Duke 990 сразу же превратится в агрессивную лошадку. 

Эта модель относится к классу стрит. Вес мотоцикла составляет сто восемьдесят килограмм. Высота по седлу восемьсот пятьдесят миллиметров, поэтому владелец  такого байка должен быть достаточно высок. Коробка передач абсолютно адекватна и имеет шесть скоростей. На мотоцикле установлено гидравлическое сцепление, немного жесткое, но легко прогнозируемое. Стоит один радиатор, которого, к сожалению, недостаточно. В жаркую погоду он перегревается, и включаются вентиляторы. Посадка на этом мотоцикле настроена так, что наездник сидит на нем не прямо, а немного под наклоном вперед. Как говорят производители, в таком положении владельцу будет гораздо легче держаться на мотоцикле и управлять им. Эту точку зрения подтверждают и покупатели данной мотели. Они заявляют, что на дальних поездках позвоночник не перегружается и остается совершенно расслабленным. Учитывая российские дороги, такой плюс не может остаться не замеченным.  Интересно на этой модели сделана защита от ветра и дождя. Интересна она тем, что её нет. Присутствует небольшой козырек, но он практически бесполезен. В связи с чем, на скоростях свыше ста сорока километров в час приходится пригибаться. В этом есть определенный бонус. Заключается он в том, что сильный ветер и сопротивление будут напоминать вам, что нужно сбавить скорость и беречь свою жизнь. Так же, одним из минусов владельцы отмечают отсутствие датчика уровня топлива. На мотоцикле присутствует только лампочка, которая сигнализирует о резерве.

KTM Duke 990 обладает двумя лампочками дальней видимости, которые дают неплохое освещение. Руль у модели очень удобный и широкий, что дает дополнительный комфорт. Приборы на руле расположены абсолютно гармонично, все нужные кнопки и переключения под рукой. Зеркала на руле дают полный обзор, ничего не перекрывая, к тому же зеркала не выступают за габарит, что улучшает проезд между рядами автомобилей. Задний амортизатор полностью настраивается, и оправдывает себя даже при поездке со вторым пассажиром.

Мотоцикл хорошо управляется, как и на меленькой, так и на высокой скорости (конечно, это зависит и от вашего опыта). У данной модели очень динамичное ускорение. Благодаря высокой посадке у мотоцикла хороший обзор, прибавьте к этому широкий руль и получите идеальную управляемость мотоцикла. Объем бака составляет восемнадцать литров, расход же у него разный. При спокойной и тихой езде расход около десяти литров на сто километров, при езде динамичной и скоростной расход доходит до двенадцати литров. Мотоцикл инжекторный, к бензину не прихотлив.

Особо приятные впечатления остаются от тормозов, они очень качественно и эффективно сделаны. Мотоцикл собран очень продуманно, и вам не составит труда отремонтировать его самому, в случае необходимости. Впечатления от мотоцикла остаются только приятные. Он сочетает в себе все лучшее от спортивных байков, при этом обладает консервативным характером. 

Стоимость мотоцикла  довольно высока, но это оправдывается тремя пунктами, которые мы вам сейчас перечислим:

-качественная подвеска;

-быстрый прирост мощности;

-эффективные тормоза.

Все вышеуказанные факторы позволяют использовать мотоцикл как на общественных дорогах в Москве, так и на гоночных трассах.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти