Статья обзор мотоцикла ktm duke 990

23 июля 2015 г.1066
Обзор мотоцикла KTM Duke 990

Сегодня в нашем обзоре  мы представляем вам мотоцикл KTM Duke 990. Это тот самый тип мотоцикла, про который можно сказать что он «разный».  На нем, вы сможете ехать спокойно и расслаблено, но если вдруг вам захочется адреналина, то KTM Duke 990 сразу же превратится в агрессивную лошадку. 

Эта модель относится к классу стрит. Вес мотоцикла составляет сто восемьдесят килограмм. Высота по седлу восемьсот пятьдесят миллиметров, поэтому владелец  такого байка должен быть достаточно высок. Коробка передач абсолютно адекватна и имеет шесть скоростей. На мотоцикле установлено гидравлическое сцепление, немного жесткое, но легко прогнозируемое. Стоит один радиатор, которого, к сожалению, недостаточно. В жаркую погоду он перегревается, и включаются вентиляторы. Посадка на этом мотоцикле настроена так, что наездник сидит на нем не прямо, а немного под наклоном вперед. Как говорят производители, в таком положении владельцу будет гораздо легче держаться на мотоцикле и управлять им. Эту точку зрения подтверждают и покупатели данной мотели. Они заявляют, что на дальних поездках позвоночник не перегружается и остается совершенно расслабленным. Учитывая российские дороги, такой плюс не может остаться не замеченным.  Интересно на этой модели сделана защита от ветра и дождя. Интересна она тем, что её нет. Присутствует небольшой козырек, но он практически бесполезен. В связи с чем, на скоростях свыше ста сорока километров в час приходится пригибаться. В этом есть определенный бонус. Заключается он в том, что сильный ветер и сопротивление будут напоминать вам, что нужно сбавить скорость и беречь свою жизнь. Так же, одним из минусов владельцы отмечают отсутствие датчика уровня топлива. На мотоцикле присутствует только лампочка, которая сигнализирует о резерве.

KTM Duke 990 обладает двумя лампочками дальней видимости, которые дают неплохое освещение. Руль у модели очень удобный и широкий, что дает дополнительный комфорт. Приборы на руле расположены абсолютно гармонично, все нужные кнопки и переключения под рукой. Зеркала на руле дают полный обзор, ничего не перекрывая, к тому же зеркала не выступают за габарит, что улучшает проезд между рядами автомобилей. Задний амортизатор полностью настраивается, и оправдывает себя даже при поездке со вторым пассажиром.

Мотоцикл хорошо управляется, как и на меленькой, так и на высокой скорости (конечно, это зависит и от вашего опыта). У данной модели очень динамичное ускорение. Благодаря высокой посадке у мотоцикла хороший обзор, прибавьте к этому широкий руль и получите идеальную управляемость мотоцикла. Объем бака составляет восемнадцать литров, расход же у него разный. При спокойной и тихой езде расход около десяти литров на сто километров, при езде динамичной и скоростной расход доходит до двенадцати литров. Мотоцикл инжекторный, к бензину не прихотлив.

Особо приятные впечатления остаются от тормозов, они очень качественно и эффективно сделаны. Мотоцикл собран очень продуманно, и вам не составит труда отремонтировать его самому, в случае необходимости. Впечатления от мотоцикла остаются только приятные. Он сочетает в себе все лучшее от спортивных байков, при этом обладает консервативным характером. 

Стоимость мотоцикла  довольно высока, но это оправдывается тремя пунктами, которые мы вам сейчас перечислим:

-качественная подвеска;

-быстрый прирост мощности;

-эффективные тормоза.

Все вышеуказанные факторы позволяют использовать мотоцикл как на общественных дорогах в Москве, так и на гоночных трассах.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти