Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 1864
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 1895
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1453
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1690
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1273
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1290
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1817
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1441
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2097
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1257
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm duke 990

23 июля 2015 г.1179
Обзор мотоцикла KTM Duke 990

Сегодня в нашем обзоре  мы представляем вам мотоцикл KTM Duke 990. Это тот самый тип мотоцикла, про который можно сказать что он «разный».  На нем, вы сможете ехать спокойно и расслаблено, но если вдруг вам захочется адреналина, то KTM Duke 990 сразу же превратится в агрессивную лошадку. 

Эта модель относится к классу стрит. Вес мотоцикла составляет сто восемьдесят килограмм. Высота по седлу восемьсот пятьдесят миллиметров, поэтому владелец  такого байка должен быть достаточно высок. Коробка передач абсолютно адекватна и имеет шесть скоростей. На мотоцикле установлено гидравлическое сцепление, немного жесткое, но легко прогнозируемое. Стоит один радиатор, которого, к сожалению, недостаточно. В жаркую погоду он перегревается, и включаются вентиляторы. Посадка на этом мотоцикле настроена так, что наездник сидит на нем не прямо, а немного под наклоном вперед. Как говорят производители, в таком положении владельцу будет гораздо легче держаться на мотоцикле и управлять им. Эту точку зрения подтверждают и покупатели данной мотели. Они заявляют, что на дальних поездках позвоночник не перегружается и остается совершенно расслабленным. Учитывая российские дороги, такой плюс не может остаться не замеченным.  Интересно на этой модели сделана защита от ветра и дождя. Интересна она тем, что её нет. Присутствует небольшой козырек, но он практически бесполезен. В связи с чем, на скоростях свыше ста сорока километров в час приходится пригибаться. В этом есть определенный бонус. Заключается он в том, что сильный ветер и сопротивление будут напоминать вам, что нужно сбавить скорость и беречь свою жизнь. Так же, одним из минусов владельцы отмечают отсутствие датчика уровня топлива. На мотоцикле присутствует только лампочка, которая сигнализирует о резерве.

KTM Duke 990 обладает двумя лампочками дальней видимости, которые дают неплохое освещение. Руль у модели очень удобный и широкий, что дает дополнительный комфорт. Приборы на руле расположены абсолютно гармонично, все нужные кнопки и переключения под рукой. Зеркала на руле дают полный обзор, ничего не перекрывая, к тому же зеркала не выступают за габарит, что улучшает проезд между рядами автомобилей. Задний амортизатор полностью настраивается, и оправдывает себя даже при поездке со вторым пассажиром.

Мотоцикл хорошо управляется, как и на меленькой, так и на высокой скорости (конечно, это зависит и от вашего опыта). У данной модели очень динамичное ускорение. Благодаря высокой посадке у мотоцикла хороший обзор, прибавьте к этому широкий руль и получите идеальную управляемость мотоцикла. Объем бака составляет восемнадцать литров, расход же у него разный. При спокойной и тихой езде расход около десяти литров на сто километров, при езде динамичной и скоростной расход доходит до двенадцати литров. Мотоцикл инжекторный, к бензину не прихотлив.

Особо приятные впечатления остаются от тормозов, они очень качественно и эффективно сделаны. Мотоцикл собран очень продуманно, и вам не составит труда отремонтировать его самому, в случае необходимости. Впечатления от мотоцикла остаются только приятные. Он сочетает в себе все лучшее от спортивных байков, при этом обладает консервативным характером. 

Стоимость мотоцикла  довольно высока, но это оправдывается тремя пунктами, которые мы вам сейчас перечислим:

-качественная подвеска;

-быстрый прирост мощности;

-эффективные тормоза.

Все вышеуказанные факторы позволяют использовать мотоцикл как на общественных дорогах в Москве, так и на гоночных трассах.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти