VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла harley davidson street 500

07 августа 2015 г.2421
Обзор мотоцикла Harley Davidson Street 500

Пока мы думали, что в мире мотоциклов царит стабильность: американцы делают большие хромированные штуки для байкеров, а японцы и немцы – быстрые пластмассовые агрегаты для спортсменов – этот мир поменялся. Harley Davidson сделал маленький, городской мотоцикл для хипстеров.

Harley Davidson, который удобен в городе – в это сложно поверить. Когда-то давно, лет 50 назад японцы начали победное движение по рынку мототехники с того, что срисовывали харлеи и переиначивать их на свой лад. Так вот сейчас пришло то время, когда H-D сделал копию японского мотоцикла для города. Это байк, который начисто лишен брутальности. Он компактный, легкий (его масса всего чуть-чуть больше 200 кг), оборудован двигателем жидкостного охлаждения, что для компании вообще в новинку. Плюс ко всему у него имеется совмещенная с двигателем в одном картере коробка передач, что также Harley Davidson совсем не свойственно.

Агрегат рассчитан в первую очередь на людей, которые не причисляют себя к байкерам как к таковым. Даже в голове не укладывается, что данная компания сделала, что-либо не для них! Представители фирмы говорят, что эта модель разработана для тех людей, кто хочет ездить на двух колесах, для молодых жителей городов, которые не хотят себя ассоциировать с бородатыми и пузатыми мужиками в коже. Его особенность в том, что это хипста-байк. Также это первый Harley Davidson, который сделан для девчонок. Потому что его размер, высота по седлу, небольшая масса, покладистый характер и общая компактность, делают его прекрасным агрегатом для представительниц прекрасного пола.

Компания Harley Davidson никогда не указывает точное значение мощности для своих мотоциклов, подразумевая, что для них как и для автомобилей  Rolls-Royce этот параметр не так важен. Тем не менее, здесь в паспорте транспортного средства мощность указана – 57 л.с. Очень интересный момент – на корпусе указана мощность в 35 кВт, что соответствует примерно 40-ка л.с. Так что где правда, до сих пор остается загадкой. Однако для большой и спокойной городской езды задора у байка хватает. Единственное, для чего этот мотоцикл не подходит категорически – это для привлечения девушек. Во-первых, потому что он маленький, страшненький, совершенно не брутальный. Так что вы можете потратить на него чуть больше полумиллиона рублей и не добиться нужного эффекта. Во-вторых, сажать второго пассажира тут совершенно некуда. Поэтому единственный способ связать этот мотоцикл и свою девушку – это подарить ей его, чтобы она каталась сама.

Если бы вам дали этот мотоцикл не сказав, что это за марка, вы бы на 90 процентов подумали, что это “японец”. В нем нет практически ничего от Harley Davidson. Нет вибрации, нет резиновости рамы, нет грохота коробки, нет даже характерного знаменитого на весь мир выхлопа. Он скучный, но именно за это он и понравиться тем, кто только садиться на мотоцикл. Потому что новичку здесь не нужно ни с чем бороться.

Глядя на этот агрегат в вас борются два чувства. С одно стороны в голове рушится тот оплот чугунности и неприкосновенности мотоциклизма, потому что Harley Davidson сделал маленький и пластмассовый байк. С другой стороны, у тех, у кого раньше не было возможности позволить себе такой мотоцикл появилась прекрасная возможность присоединиться к миру Харлея. Он подойдет девушкам и невысоким райдерам, тем кто боится или попросту не может ездить на тяжелом чоппере. Так что ура Harley Davidson! Наконец-то он стал разнообразным. 

 

Мотоциклы
Экипировка