VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла harley davidson sportster 883

24 июля 2015 г.4752
Обзор мотоцикла Harley Davidson Sportster 883

Harley Davidson Sportster 883 – это настоящая демо-версия для всех кто хоть как-то хочет прикоснуться к харлеевской культуре и погрузиться в ее атмосферу. Наконец-то вы сможете понять, кто же такие эти фанаты Harley Davidson. Ведь с обычной точки зрения – это странные люди, которые могут потратить огромную сумму на какую-то деталь для своего мотодруга, из-за этого весь месяц голодать, но при этом быть довольными и счастливыми. Они могут с пеной у рта доказывать, что  Sportster порвет любой Yamaha R1 прямо на старте (и это на самом деле так).

Еще одна отличительная черта харлеелюбителей – они крайне негативно относятся к любой критике их мотоциклов. Но ведь, по сути, тот, же Sportster – это переплата за технику по техническим характеристикам гораздо хуже, чем вы могли бы купить.

Кстати, не смотря на красивое название (сложно сказать, почему производители назвали эту модель именно так), со спортом данный байк никак не связан. Об этом говорят характеристики двигателя – бодрый 883-кубовый V-твин воздушного охлаждения, который выдает всего 53 л.с. на 251 кг веса. Одним словом за приличную сумму вы приобретаете мотоцикл, от которого производители только и требовали, чтобы быть этим мотоциклом. Нет никаких сложных круиз-контролей, здесь просто два колеса, мотор, бак, сиденье и руль. Сели, поехали и больше ничего не происходит. В нем нет практически никаких изменений (да и что тут изменять – один карбюратор, две выхлопные трубы, одинаковые колеса, одинаковые двигатели) – это настоящая классика жанра. Поэтому данная модель даст лишь первичные навыки и примерное тактильное ощущение того, что вы получите от следующих версий Harley Davidson. Вообще почитатели этой марки очень негативно относятся ко всем инновациям, которые не отвечают стандартам “олдскульных” H.-D. Например, когда впервые фирма внедрила жидкостные радиаторы, то люди чуть ли не с флагами протестовали об этом у дверей завода. Создается впечатление, что компания старается вводить новшества плавно и незаметно одновременно, чтобы не обидеть фанатов и все же оставаться конкурентоспособными с другими марками. Например, сначала H.-D.  могут внедрить какое либо обновление в карбюратор, чтобы потом перейти на инжектор. Сначала моноинжектор, потом двойной инжектор, потом лямбда-зонды и так далее.

У мотоцикла Sportster 883  5-ти ступенчатая коробка передач, хороший сильный передний тормоз и немного ватный задний, раздельная ременная передача. На ремне, кстати, нужно остановиться. У Harley Davidson он настолько качественный, что его перенимают даже некоторые японские модели. По органам управления Sportster отличается от своих собратьев. Рукоятка – целый литой блок с машинкой переднего тормоза. На правом пульте – кнопка вкл./выкл., стартер, правый поворотник (собственно соответствие поворотников сторонам и есть основное отличие). Левый пульт управления – поворотник, гудок и переключение ближнего/дальнего света. Ключ “олдскульный”, без какой либо электроники. Отдельная тема – это звук. Harley Davidson очень много времени потратили именно на то чтобы вывести свой фирменный брутальный рык и из-за этого стоит его купить. Двигатель при заводе дико колеблется, отчего “колбасит” и всю выхлопную систему. В конструкции даже есть специальная штанга, которая стабилизирует мотоцикл от этой вибрации. На других японских чопперах  такого вы не встретите (там все вылизано и комфортно). Но вибрация – это не просчет производителей, а скорее осознанное допущение, которое и придает байку истинную харизму Harley Davidson. В Sportster есть отдельный масляный бочок. Картера как такового нет, и масло забирается из бочка. Коробка передач здесь отдельно от двигателя, за счет этого сюда можно заливать любое масло (автомобильное или мотоциклетное). Также мотоцикл кушает любое топливо (92-ой или 95-ый бензин). Хотя у Harley Davidson есть модели с инжектором, которые уже более требовательны. Данный мотоцикл – это архаичный динозавр, который не придирается к мелочам и будет работать вечно. Даже если со всех сторон будет течь масло и топливо, он все равно никогда вас не подведет. Harley Davidson вообще умеют делать убойные и вечные вещи. Например, у этой модели очень качественная конструкция. Большинство деталей литые, практически нет сварки, а если и есть, то она не видна. Sportster – монументальный и надежный чоппер. Он довезет вас куда угодно. Отдельно стоит сказать про тюнинг. Здесь он возможен самый разнообразный. Сегодня существует великое множество различных ателье посвященных именно Harley Davidson. Мастера делают все, как угодно и когда угодно, на любой даже самый извращенный вкус. Переставляют двигатели от спортбайков, форсируют, хромируют, красят их во все цвета радуги и даже в розовый с цветочками. Доходит даже до того, что модель становиться настолько индивидуальна, что сложно сказать, чем она была при покупке. Одним словом зимой владельцам есть чем заняться и на что потратить деньги. Харлеи можно тюнинговать сколько угодно и это никогда не надоест.

По динамическим характеристикам у мотоцикла нет ничего выдающегося. Он тяжелый, двигатель тяговит, но лошадок не хватает, хороший крутящий момент (70 Н•м при 3750 об/мин). Поэтому со светофора стартует он нормально, но уже через некоторое время понемногу затихает. Этот мотоцикл подойдет новичку, потому что он большой, железный и надежный, его можно ронять без каких либо серьезных последствий, а тактильные ощущения дадут вам понять, что же ожидать от данной марки в будущем. Посадка “классическая харлеевская”. Есть обычные подножки и выносные рест-пеги – это идеальный вариант, как для трассы, так и для города. Переднего тормоза здесь достаточно, он дает уверенность в городе. Удобная подножка, которая автоматически убирается, если вы забыли ее поднять. Это ноу-хау, которое фирма постоянно рекламирует.

На дороге очень сильно вибрирует, но управление довольно удобное. Поворотники, как и у автомобиля отключаются сами. Поэтому люди, которые привыкли к Sportster на других мотоциклах, могут частенько забывать про них. Байк кажется скрученным несобранным и расхлябанным, но это иллюзия, которая развеется после первой же поездки. Он очень устойчив на дороге, при этом идет довольно мягко. Хотя много кочек Sportster “проглатывает” не подвеской, а седлом.  Итог такой – данный чоппер отвечает всем требования начинающего мотоциклиста. Также это хорошая база для тюнинга, и для тех, кто любит поковыряться в своем мото-друге и разобраться, как же он работает.

Мотоциклы
Экипировка