Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2496
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 22017
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11380
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7311
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5111
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6139
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6884
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12743
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5152
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7740
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati 1098

09 октября 2015 г.1845
Обзор мотоцикла Ducati 1098
Слабоумие и отвага. Этими качествами должны обладать те, кто рискнет с ветерком прокатиться на Ducati 1098 по городу. Это прямой потомок Ducati 999 и потомок первой Testastretta.
В далеком 1985 году зародились первые гениальные идеи итальянских инженеров и начались эксперименты с досмодронной системой газораспределения. Год спустя появился первый двигатель с такой системой. Это был 850-й мотор. Тогда производители выбирали из двух двигателей. Один жидкостный объемом 851 куб. см, второй с ребрами воздушного охлаждения. "Воздушник" не подошел производителям по размеру. Поэтому за основу взяли первый агрегат, и у Ducati впервые появился L-образный двигатель с досмодронной системой газораспределения. Впоследствии его неоднократно модернизировали, чтобы подогнать к правилам MotoGP.
Первая Testastretta (с итал. узкая голова) родилась в 2001 году - это был кардинально переработанный движок.
Мотор Testastretta Evoluzione, который стоял на Ducati 1098, когда-то был мощнейшим V-образным двигателем-серийником. У него было 166 "лошадок" и 125 Ни крутящего момента при 8000 оборотов/мин. Бесполезная мощность, которую просто некуда деть. Мотор Testastretta Evoluzione сконструирован путем полнейшей модернизации мотора Ducati 999 Testastretta с применением знаний и опыта из MotoGP и WSBK. Все компоненты мотора были изменены. Это привело к увеличению ресурса двигателя с 3500 оборотов/мин. 
Также в нашем герое стоит знаменитое сухое сцепление. Нужно это приспособление для гоночных байков, только для того чтобы красоваться перед друзьями. На самом же деле эта вещь абсолютно ненужная для городского мотоцикла. Повторимся, в мотоспорте сухое сцепление работает, только из-за сумасшедших скоростей от поворота до поворота. Из-за того, что гонщик выжимает сцепление изредка, оно успевает остыть.  При этом вверх оно практически не выжимается. А в плотном городском трафике этот агрегат безжалостно портится и очень быстро приходит в негодность.  Он быстро перегревается, а любая влага в скором времени приводит его к коррозии. Как следствие, байк превращается в ведро с болтами.
В мотоцикле есть еще один фирменный каламбур от Ducati. Это досмодронная система распределения – она дает возможность крутиться двигателю Testatretta до максимальныхых оборотов (25 000 об./мин!),  при этом клапан никогда не встретится с поршнем, потому что он принудительно закрывается не пружиной, а специальным коромыслом. Как и сцепление эта система абсолютно не применима в городских условиях. Система хорошая, но абсолютно бесполезная в городе. Собственно, об этом мы говорили в наших предыдущих обзорах. При этом производитель даже не полумал об адптации данного устройства. В итоге вам придется стать настоящим провидцем, чтобы догадаться, что именно сломалось у мотоцикла сейчас. В ремонте могут возникнуть огромные сложности и суммы в чеке.  
Мы не рекомендуем брать такой мотоцикл новичкам. Этот байк нужен только для выезда по праздникам.
Модель выпускалась с 2007-го по 2010 год.
Посадка на ней жесткая, конусообразная, угол в ноге острый и коленки упираются в пластик, а запястья упираются в бензобак. На мотоцикле удобно ездить, но неудобно стоять в пробках. Угол поворота руля спортивный и маленький. Тормоза ватные, фирмы Brembo. Схватываются они только в середине. Сцепление схватывается с самого начала. Звук у мотоцикла стальной и неприятный. Так как Ducati 1098 - это базовая версия модели, она обладает превосходной подвеской, также есть дата логгер.
Среди немногочисленных плюсов мотоцикла стоит отметить невероятно красивый дизайн, а также качественную сборку, подгонку и обработку деталей, агрегатов и узлов.
В итоге стоит сказать, что этот мотоцикл похож на спортивную заниженную машину класса люкс. Ducati 1098 эффектен, красив, нереально дорог и мало пригоден для наших дорог. Тем не менее эта модель выдает безупречный вкус владельца и говорит о наличии приличного счета в банке.
Мотоциклы
Экипировка