VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2708
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3233
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4464
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3563
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3362
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3316
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4061
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5532
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2366
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3651
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati 1098

09 октября 2015 г.1963
Обзор мотоцикла Ducati 1098
Слабоумие и отвага. Этими качествами должны обладать те, кто рискнет с ветерком прокатиться на Ducati 1098 по городу. Это прямой потомок Ducati 999 и потомок первой Testastretta.
В далеком 1985 году зародились первые гениальные идеи итальянских инженеров и начались эксперименты с досмодронной системой газораспределения. Год спустя появился первый двигатель с такой системой. Это был 850-й мотор. Тогда производители выбирали из двух двигателей. Один жидкостный объемом 851 куб. см, второй с ребрами воздушного охлаждения. "Воздушник" не подошел производителям по размеру. Поэтому за основу взяли первый агрегат, и у Ducati впервые появился L-образный двигатель с досмодронной системой газораспределения. Впоследствии его неоднократно модернизировали, чтобы подогнать к правилам MotoGP.
Первая Testastretta (с итал. узкая голова) родилась в 2001 году - это был кардинально переработанный движок.
Мотор Testastretta Evoluzione, который стоял на Ducati 1098, когда-то был мощнейшим V-образным двигателем-серийником. У него было 166 "лошадок" и 125 Ни крутящего момента при 8000 оборотов/мин. Бесполезная мощность, которую просто некуда деть. Мотор Testastretta Evoluzione сконструирован путем полнейшей модернизации мотора Ducati 999 Testastretta с применением знаний и опыта из MotoGP и WSBK. Все компоненты мотора были изменены. Это привело к увеличению ресурса двигателя с 3500 оборотов/мин. 
Также в нашем герое стоит знаменитое сухое сцепление. Нужно это приспособление для гоночных байков, только для того чтобы красоваться перед друзьями. На самом же деле эта вещь абсолютно ненужная для городского мотоцикла. Повторимся, в мотоспорте сухое сцепление работает, только из-за сумасшедших скоростей от поворота до поворота. Из-за того, что гонщик выжимает сцепление изредка, оно успевает остыть.  При этом вверх оно практически не выжимается. А в плотном городском трафике этот агрегат безжалостно портится и очень быстро приходит в негодность.  Он быстро перегревается, а любая влага в скором времени приводит его к коррозии. Как следствие, байк превращается в ведро с болтами.
В мотоцикле есть еще один фирменный каламбур от Ducati. Это досмодронная система распределения – она дает возможность крутиться двигателю Testatretta до максимальныхых оборотов (25 000 об./мин!),  при этом клапан никогда не встретится с поршнем, потому что он принудительно закрывается не пружиной, а специальным коромыслом. Как и сцепление эта система абсолютно не применима в городских условиях. Система хорошая, но абсолютно бесполезная в городе. Собственно, об этом мы говорили в наших предыдущих обзорах. При этом производитель даже не полумал об адптации данного устройства. В итоге вам придется стать настоящим провидцем, чтобы догадаться, что именно сломалось у мотоцикла сейчас. В ремонте могут возникнуть огромные сложности и суммы в чеке.  
Мы не рекомендуем брать такой мотоцикл новичкам. Этот байк нужен только для выезда по праздникам.
Модель выпускалась с 2007-го по 2010 год.
Посадка на ней жесткая, конусообразная, угол в ноге острый и коленки упираются в пластик, а запястья упираются в бензобак. На мотоцикле удобно ездить, но неудобно стоять в пробках. Угол поворота руля спортивный и маленький. Тормоза ватные, фирмы Brembo. Схватываются они только в середине. Сцепление схватывается с самого начала. Звук у мотоцикла стальной и неприятный. Так как Ducati 1098 - это базовая версия модели, она обладает превосходной подвеской, также есть дата логгер.
Среди немногочисленных плюсов мотоцикла стоит отметить невероятно красивый дизайн, а также качественную сборку, подгонку и обработку деталей, агрегатов и узлов.
В итоге стоит сказать, что этот мотоцикл похож на спортивную заниженную машину класса люкс. Ducati 1098 эффектен, красив, нереально дорог и мало пригоден для наших дорог. Тем не менее эта модель выдает безупречный вкус владельца и говорит о наличии приличного счета в банке.
Мотоциклы
Экипировка