Обзоры и Статьи
  • 11 мая 2017 г. 1193
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 919
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1161
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 1705
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1457
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1287
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1516
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 1683
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 21 сентября 2016 г. 1142
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Это заключительный обзор бюджетной экипировки. И сегодня мы познакомим вас с курсткой фирмы  Scoyco, модель Racing Jaket JK35. Надо сказать сразу, что к рейсингу и к гонкам эта куртка не имеет никакого отношения. Это хорошая
  • 12 сентября 2016 г. 1685
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ducati 1098

09 октября 2015 г.1542
Обзор мотоцикла Ducati 1098
Слабоумие и отвага. Этими качествами должны обладать те, кто рискнет с ветерком прокатиться на Ducati 1098 по городу. Это прямой потомок Ducati 999 и потомок первой Testastretta.
В далеком 1985 году зародились первые гениальные идеи итальянских инженеров и начались эксперименты с досмодронной системой газораспределения. Год спустя появился первый двигатель с такой системой. Это был 850-й мотор. Тогда производители выбирали из двух двигателей. Один жидкостный объемом 851 куб. см, второй с ребрами воздушного охлаждения. "Воздушник" не подошел производителям по размеру. Поэтому за основу взяли первый агрегат, и у Ducati впервые появился L-образный двигатель с досмодронной системой газораспределения. Впоследствии его неоднократно модернизировали, чтобы подогнать к правилам MotoGP.
Первая Testastretta (с итал. узкая голова) родилась в 2001 году - это был кардинально переработанный движок.
Мотор Testastretta Evoluzione, который стоял на Ducati 1098, когда-то был мощнейшим V-образным двигателем-серийником. У него было 166 "лошадок" и 125 Ни крутящего момента при 8000 оборотов/мин. Бесполезная мощность, которую просто некуда деть. Мотор Testastretta Evoluzione сконструирован путем полнейшей модернизации мотора Ducati 999 Testastretta с применением знаний и опыта из MotoGP и WSBK. Все компоненты мотора были изменены. Это привело к увеличению ресурса двигателя с 3500 оборотов/мин. 
Также в нашем герое стоит знаменитое сухое сцепление. Нужно это приспособление для гоночных байков, только для того чтобы красоваться перед друзьями. На самом же деле эта вещь абсолютно ненужная для городского мотоцикла. Повторимся, в мотоспорте сухое сцепление работает, только из-за сумасшедших скоростей от поворота до поворота. Из-за того, что гонщик выжимает сцепление изредка, оно успевает остыть.  При этом вверх оно практически не выжимается. А в плотном городском трафике этот агрегат безжалостно портится и очень быстро приходит в негодность.  Он быстро перегревается, а любая влага в скором времени приводит его к коррозии. Как следствие, байк превращается в ведро с болтами.
В мотоцикле есть еще один фирменный каламбур от Ducati. Это досмодронная система распределения – она дает возможность крутиться двигателю Testatretta до максимальныхых оборотов (25 000 об./мин!),  при этом клапан никогда не встретится с поршнем, потому что он принудительно закрывается не пружиной, а специальным коромыслом. Как и сцепление эта система абсолютно не применима в городских условиях. Система хорошая, но абсолютно бесполезная в городе. Собственно, об этом мы говорили в наших предыдущих обзорах. При этом производитель даже не полумал об адптации данного устройства. В итоге вам придется стать настоящим провидцем, чтобы догадаться, что именно сломалось у мотоцикла сейчас. В ремонте могут возникнуть огромные сложности и суммы в чеке.  
Мы не рекомендуем брать такой мотоцикл новичкам. Этот байк нужен только для выезда по праздникам.
Модель выпускалась с 2007-го по 2010 год.
Посадка на ней жесткая, конусообразная, угол в ноге острый и коленки упираются в пластик, а запястья упираются в бензобак. На мотоцикле удобно ездить, но неудобно стоять в пробках. Угол поворота руля спортивный и маленький. Тормоза ватные, фирмы Brembo. Схватываются они только в середине. Сцепление схватывается с самого начала. Звук у мотоцикла стальной и неприятный. Так как Ducati 1098 - это базовая версия модели, она обладает превосходной подвеской, также есть дата логгер.
Среди немногочисленных плюсов мотоцикла стоит отметить невероятно красивый дизайн, а также качественную сборку, подгонку и обработку деталей, агрегатов и узлов.
В итоге стоит сказать, что этот мотоцикл похож на спортивную заниженную машину класса люкс. Ducati 1098 эффектен, красив, нереально дорог и мало пригоден для наших дорог. Тем не менее эта модель выдает безупречный вкус владельца и говорит о наличии приличного счета в банке.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти