VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2380
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5979
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5460
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4049
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6475
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5768
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5923
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6367
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7531
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5027
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла sigma sport 125

10 сентября 2015 г.8171
Обзор мотоцикла Sigma Sport 125

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор на мотоцикл Sigma Sport 125. Начнем с самого банального и простого: двигатель на этом аппарате горизонтальный, четырехтактный, одноцилиндровый на сто двадцать пять кубических сантиметров. Имеется четырехступенчатая коробка передач.  Одиннадцать лошадиных сил, бак вмещает в себя двенадцать литров топлива, и расходует он это топливо всего три литра на сто километров.  Передняя подвеска – телескопическая вилка перевертыш. Спереди также имеется дисковый тормоз, с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска – маятниковая вилка, и также присутствуют два амортизатора. Тормоза сзади барабанные. Мотоцикл способен развивать скорость до ста километров в час. У данной модели довольно высокая посадка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте, подходит ли он вам в плане роста. А вот место для пассажира оказалось ещё выше, что в целом удобно, ведь при поездке хороший обзор будет и у водителя, и у пассажира. Неоднозначными у мотоцикла оказались поворотники. Они резиновые. С одной стороны, резиновые поворотники очень удобны, при падении мотоцикла с ними ничего не произойдет, но с другой стороны резиновые поворотники выглядят очень дешево и не качественно. Плохое впечатление произвела передняя фара. Светит она недостаточно ярко и на слишком короткое расстояние. Одним из минусов данного мотоцикла, является его звук. У него нет звучания, который должен быть у настоящего мотоцикла, а звук его скорее похож на звук колеса велосипеда, к спице которого пристегнули кусок картона. Очень порадовали зеркала, которые, как оказалось, имеют хороший обзор, хотя эти зеркала самые стандартные, с завода. Кстати, вес мотоцикла сто двадцать четыре килограмма. На дороге мотоцикл ведет себя очень хорошо. У него хорошее сцепление и хороший разгон, но вот его вхождению в повороты можно пожелать лучшего. Он очень плохо входит в повороты. Причина этого – излишне узкие как передние, так и задние колеса.  Что о мотоцикле можно сказать в заключение? А то, что это скорее не мотоцикл, а мопед. Если вы шестнадцатилетний юноша, мечтающий о первом мотоцикле, то эта модель вам прекрасно подойдет. Но если вы ищете что-то более качественное, что-то более интересное и яркое, не только в плане внешнего вида мотоцикла, но и в смысле его технических характеристик, то советуем вам обратить внимание на что-то более привлекательное. 

Мотоциклы
Запчасти