Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 359
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 413
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 460
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2474
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2230
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1895
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2408
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2200
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2126
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2307
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла sigma sport 125

10 сентября 2015 г.7616
Обзор мотоцикла Sigma Sport 125

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор на мотоцикл Sigma Sport 125. Начнем с самого банального и простого: двигатель на этом аппарате горизонтальный, четырехтактный, одноцилиндровый на сто двадцать пять кубических сантиметров. Имеется четырехступенчатая коробка передач.  Одиннадцать лошадиных сил, бак вмещает в себя двенадцать литров топлива, и расходует он это топливо всего три литра на сто километров.  Передняя подвеска – телескопическая вилка перевертыш. Спереди также имеется дисковый тормоз, с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска – маятниковая вилка, и также присутствуют два амортизатора. Тормоза сзади барабанные. Мотоцикл способен развивать скорость до ста километров в час. У данной модели довольно высокая посадка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте, подходит ли он вам в плане роста. А вот место для пассажира оказалось ещё выше, что в целом удобно, ведь при поездке хороший обзор будет и у водителя, и у пассажира. Неоднозначными у мотоцикла оказались поворотники. Они резиновые. С одной стороны, резиновые поворотники очень удобны, при падении мотоцикла с ними ничего не произойдет, но с другой стороны резиновые поворотники выглядят очень дешево и не качественно. Плохое впечатление произвела передняя фара. Светит она недостаточно ярко и на слишком короткое расстояние. Одним из минусов данного мотоцикла, является его звук. У него нет звучания, который должен быть у настоящего мотоцикла, а звук его скорее похож на звук колеса велосипеда, к спице которого пристегнули кусок картона. Очень порадовали зеркала, которые, как оказалось, имеют хороший обзор, хотя эти зеркала самые стандартные, с завода. Кстати, вес мотоцикла сто двадцать четыре килограмма. На дороге мотоцикл ведет себя очень хорошо. У него хорошее сцепление и хороший разгон, но вот его вхождению в повороты можно пожелать лучшего. Он очень плохо входит в повороты. Причина этого – излишне узкие как передние, так и задние колеса.  Что о мотоцикле можно сказать в заключение? А то, что это скорее не мотоцикл, а мопед. Если вы шестнадцатилетний юноша, мечтающий о первом мотоцикле, то эта модель вам прекрасно подойдет. Но если вы ищете что-то более качественное, что-то более интересное и яркое, не только в плане внешнего вида мотоцикла, но и в смысле его технических характеристик, то советуем вам обратить внимание на что-то более привлекательное. 

Мотоциклы
Экипировка