VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла rokon trail-breaker

01 октября 2015 г.2813
Обзор мотоцикла Rokon Trail-Breaker

Сегодня мы поговорим о Rokon Trail-Breaker. 
Этот мотоцикл изначально создавался для военных целей. Он должен был верой и правдой служить американской армии. Это чудо света с полным приводом. В нем стоит двигатель от газонокосилки объемом 200 куб. см, мощностью 7 л.с. Полный привод обеспечивается за счет карданной передачи редуктора и цепи.
Перейдем к истории. Появился этот байк в 1958 году. Выпускается он по сей день практически без изменений. Там, где любой кроссовер или квадроцикл пасует наш герой проходит легко и непринужденно. Rokon Trail-Breaker способен преодолеть склон под углом 60 градусов, переплыть реку и завестись в абсолютно любых условиях. Запускать двигатель тут нужно вручную, что напоминает нам о газонокосилке. Есть ключ и электростартер. 
Полноприводный байк – это мечта многих райдеров. Кроме Rokon Trail-Breaker купить что-то подобное не “самодельное” очень сложно, а то и практически невозможно. В промышленности наш герой единственный в мире. Также это чудо-света имеет автоматическую КПП. Именно поэтому вода ему нисколько не страшна. Словом, перед вами настоящий двухколесный мотто-внедорожник. 
Выглядит байк скажем прямо немного пугающе. Но грубо слепленный дизайн здесь не столь важен, а важно то, на что способен этот зверь. 
Rokon Trail-Breaker был сконструирован для бездорожья, болотистой местности, глубоких сугробов и непроходимых лесов. Сегодня этот байк верно служит военным из США.
Если посмотреть не на скромную оболочку, а вглубь, то Rokon Trail Breaker покажется вам фантастически функциональным. Например, диски этого мотоцикла полые и при необходимости в них можно залить до 15 литров воды или топлива.  Скорее всего инженеры были сильно удивлены, когда впервые увидели свое техзадание. Кстати, кроме своей главной задачи, колеса еще стали отличным подспорьем при переправе. Благодаря им мотоцикл не тонет и его легко можно перетащить через речку.

Кстати о двигателе-газонокосилке. На «Трейл-Брейкере» стоит проверенный надежный, четырёхтактный, 7-ми сильный мотор американской марки «Kohler». Она специализируется на изготовлении двигателей уже несколько десятков лет.

Также к плюсам Rokon Trail Breaker стоит отнести большой клиренс. Инженеры сконструировали дорожный просвет, который равен диаметру диска с шиной. Он составляет 380 мм, то есть намного больше, чем у других кроссоверов. Также у нашего героя сидение ниже, чем у кроссового байка, и на нем можно всегда достать до земли. Также у мотоцикла есть подножки, похожие на стремена. Во время поездки подножки складываются.

Теперь поговорим о минусах. В отличие от кроссовых мотоциклов, тут полностью отсутствует задняя подвеска, которая компенсирует все недостатки дороги. Эту функцию тут выполняют широкие шины марки Goodyear с низким давлением. Инженеры совершенно забыли об удобстве пятой точки райдеров. Возможно это было сделано из-за того, что изначально этот агрегат не предназначался для каких-либо акробатических трюков.

Немного о бензобаке. Топлива в нем хватит на 8 часов беспрерывного путешествия. Полный запас бензина обеспечит вас как минимум на неделю.

Признаемся, что двигатель у Rokon Trail Breaker далеко не мощный. Но тут от него это и не требуют.  Вместе с трансмиссией (на которую, кстати, производители более полувека назад получили патент) он создает удивительный тандем способный на многое. При первом взгляде на этот мотоцикл вы заметите, что цепной привод выведен как на заднее колесо, так и на переднее. От двигателя крутящий момент переходит на специальный узел. В нем есть трехступенчатая КПП и раздатка. Самой сложной задачей, над которой корпели инженеры, был привод переднего колеса. Решили ее причем очень просто: в раздатке есть конический редуктор. Он меняет направление вращения, длинный вал проходит внутри наклоненной трубы рамы мотоцикла, в рулевой колонке стоит шарнир карданного вала, он дает возможность рулю поворачиваться (причем легко и свободно в любых условиях), далее установлен второй угловой редуктор, от него две цепные передачи выходят вперед на колесо. 

Еще раз вернемся к мотору. Как мы говорили выше четырехтактный движок марки Kohler, заводится как газонокосилка. По большому счету он и сделан был для стационарной эксплуатации. Для Rokon Trail Breaker нету никакого аккумулятора. Для того чтобы двигатель ожил, нужно открыть бензокран и сделать какое-то чудо с обогатителем смеси. Но это не на всех моделях. Некоторые имеют и стартер, и ключ зажигания.

Перед дальней дорогой, вам стоит оглядеться – условия работы райдера тут даже хуже, чем просто спартанские. Пульта управления на Trail Breaker нет в принципе. Единственное, что дает вам хоть какую-то информацию - это механический показатель уровня бензина. Он вмонтирован в корпус бака. В остальном вы не увидите никаких контрольных лампочек. Из электроники есть разве что головная оптика и гудок. Байк, напоминает нам декорации к фильму "Безумный Макс". Возможно и придумали его из расчета на то, что после ядерной бомбы наступит Апокалипсис, в котором нужно как-то выживать.

Перед началом поездки стоит выбрать ту или иную передачу. Их всего три и переключать их необходимо до старта. Максимальная скорость, на которую способен наш герой - 60 км/ч. Самая низкая передача нужна для жуткого бездорожья. С ветерком здесь не прокатишься, всего-то 1 км/ч. Третья передача – это что-то среднее между дорогой и болотом.

Словом, Rokon Trail Breaker бесполезен в городе, но хорошо чувствует себя в дикой природе. Передний привод сконструирован так, что дает великолепный угол поворота руля. Руль можно поворачивать до 50-ти градусов вправо и влево. Кроме того, из-за широких колес он не упадет в случае чего. В горку байк идет медленно, но верно, как танк. Он вообще видит мало препятствий. Специальный перед дает возможность преодолевать колеи под разными углами и спускаться в изрытые канавы. Тормоза надежные, не боятся слякоти и грязи. Связано это с тем, что они стоят не на колесах, как на обычных байках, а на промежуточных валах трансмиссии.
Большой минус этого агрегата, то что он сложен в техобслуживании. Так что если вы сломаетесь где-то в лесу, то будет трудно подобрать запчасти или купить их в ближайшем населенном пункте. А сторонние производители тут не подойдут. 

Мотоциклы
Экипировка