VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2777
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3252
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4517
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3580
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3380
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3337
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4119
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5593
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2383
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3723
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла indian chieftain

25 декабря 2019 г.836
Обзор мотоцикла Indian Chieftain

Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли проблемы, но уже в 1946 они восстановили производство. Такие перерывы были частыми, бизнес в то время не был поставлен на ноги. Но в 1999 году, еле стоящую на ногах и почти обанкротившуюся Indian выкупила другая компания и Chieftain вновь пошел в массы.  Правда стоит отметить, что с тем оригинальным Indian Chieftain 1922 года он уже не имел ничего общего.  Так что же получилось создать нового? Сто одиннадцать кубических дюймов.  К нам на тест-драйв попал мотоцикл 2013 года выпуска. И на тот момент, то, что есть в нем, было очень мощно. Очень ново и очень интересно. Даже сейчас они до сих пор в цене и отвечают всем требованиям современного пользователя мотоциклов.

 Итак, что же у нас есть на борту? Начнем  с того, что у модели отличная посадка по высоте. Благодаря посадке на Indian Chieftain можно ездить достаточно долгое время. По цвету модель имеет один оттенок - черно-матовый. Честно сказать, в наше время выглядит это уже совсем не круто. Прошли те времена, когда матовый был на пике популярности. В данном случае, выглядит мотоцикл не как новый, а как после гаражного тюнинга. Indian Chieftain очень много весит - триста семьдесят три килограмма. Особенно это ощущается, когда ты едешь по кочкам. Он весь хрустит и трясется. Что, конечно, неправильно. Осваиваем по пути мультимедиа. Мультимедиа система тут высокого класса. Лучшая из тех что мы видели на мотоциклах. Экран большой, удобный, сенсорный. Работает очень грамотно. Меню простое и понятное. Графика отличная. Отдельно стоит сказать, что сенсор отлично реагирует на касание через перчатку. Радио играет громко. И даже навигатор показывает все четко. Понравился ли нам мотоцикл? Он вполне интересный. С характером. На требуемую сумму в два с половиной миллиона он явно не тянет.

Мотоциклы
Экипировка