Обзоры и Статьи
  • 04 марта 2020 г. 61
    Обзор мотоцикла Honda CBR1100XX SUPER BLACKBIRD
    Обзор мотоцикла Honda CBR1100XX SUPER BLACKBIRD
    Друзья, в сегодняшнем нашем обзоре вашему вниманию представлен мотоцикл Honda CBR1100XX SUPER BLACKBIRD. Этот мотоцикл все называют дроздом. Просто и ясно. Модель была выпущена в 1996 году и  на протяжении трех лет носила звание
  • 05 февраля 2020 г. 117
    Обзор мотоцикла Honda CBR250RR
    Обзор мотоцикла Honda CBR250RR
    Добрый день, друзья! Сегодня вашему обзору мы представляем мотоцикл Honda CBR250RR. Итак, в 1989 году японцы уже имели способность создавать мотоциклы, которые будут разгоняться до 300 км/час. Уже тогда выпускалась наша
  • 29 января 2020 г. 240
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
  • 24 января 2020 г. 110
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 1200X Crosstourer
    Обзор мотоцикла Honda VFR 1200X Crosstourer
    Давайте посмотрим правде в глаза – очень мало людей любят перемены, даже если перемены эти к лучшему.  Кто является владельцем настоящих,  туристических эндуров? Ответ – консерваторы. Консерваторы принимают любые
  • 25 декабря 2019 г. 444
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 22 декабря 2019 г. 181
    Обзор мотоцикла Honda DN-01
    Обзор мотоцикла Honda DN-01
    Сегодня вашему вниманию мы представляем мотоцикл, который содержит в себе много фишек и особенностей:  DN-01 от компании Honda. История этого мотоцикла началась в 2005 году, когда его представили на Франкфуртском автосалоне.
  • 12 декабря 2019 г. 553
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 1142
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 643
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 516
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла indian chieftain

25 декабря 2019 г.444
Обзор мотоцикла Indian Chieftain

Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли проблемы, но уже в 1946 они восстановили производство. Такие перерывы были частыми, бизнес в то время не был поставлен на ноги. Но в 1999 году, еле стоящую на ногах и почти обанкротившуюся Indian выкупила другая компания и Chieftain вновь пошел в массы.  Правда стоит отметить, что с тем оригинальным Indian Chieftain 1922 года он уже не имел ничего общего.  Так что же получилось создать нового? Сто одиннадцать кубических дюймов.  К нам на тест-драйв попал мотоцикл 2013 года выпуска. И на тот момент, то, что есть в нем, было очень мощно. Очень ново и очень интересно. Даже сейчас они до сих пор в цене и отвечают всем требованиям современного пользователя мотоциклов.

 Итак, что же у нас есть на борту? Начнем  с того, что у модели отличная посадка по высоте. Благодаря посадке на Indian Chieftain можно ездить достаточно долгое время. По цвету модель имеет один оттенок - черно-матовый. Честно сказать, в наше время выглядит это уже совсем не круто. Прошли те времена, когда матовый был на пике популярности. В данном случае, выглядит мотоцикл не как новый, а как после гаражного тюнинга. Indian Chieftain очень много весит - триста семьдесят три килограмма. Особенно это ощущается, когда ты едешь по кочкам. Он весь хрустит и трясется. Что, конечно, неправильно. Осваиваем по пути мультимедиа. Мультимедиа система тут высокого класса. Лучшая из тех что мы видели на мотоциклах. Экран большой, удобный, сенсорный. Работает очень грамотно. Меню простое и понятное. Графика отличная. Отдельно стоит сказать, что сенсор отлично реагирует на касание через перчатку. Радио играет громко. И даже навигатор показывает все четко. Понравился ли нам мотоцикл? Он вполне интересный. С характером. На требуемую сумму в два с половиной миллиона он явно не тянет.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти