VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2407
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5993
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5474
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4058
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6480
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5775
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5939
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6376
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7542
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5034
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла husaberg te250

22 июля 2015 г.4485
Обзор мотоцикла Husaberg TE250

Husaberg TE250 по истине мотоцикл, на котором ездят чемпионы. Он злой, как теща и капризен, как избалованная школьница.

Husaberg – это небольшой шведский производитель, который производит байки с 1988 года. В 1995 году эта компания была куплена KTM. С тех пор модельный ряд обоих производителей стал иметь общие черты.

Если вы посмотрите на таблицу ТОП 10 любого серьезного эндуро чемпионата, то вы увидите что в графе “мотоцикл” чаще всего стоит KTM EXC250 – это лучший спортивный эндуро. Так вот Husaberg TE250 – его копия. Модели имеют одинаковые движки, массу взаимозаменяемых деталей и отличаются в основном обвесом. Зачем это было делать? Как говорят сами австрийцы, есть категория особо вредных райдеров, которые не хотят покупать их KTM-ы. Поэтому конструктора взяли самую удачную модель этой марки и обтянули ее синим пластиком вместо оранжевого. Как ни странно такой плагиат удачно прошел на рынок. Но после приобретения KTM еще одного шведского производителя Husqvarna, эти два бренда решили объединить. То есть сейчас  Husaberg TE250 это Husqvarna TE250. Поэтому они как две капли воды похожи и по сути являются копией KTM EXC250. Вот такой парадокс.

В Husaberg TE250 вы не найдете полноценной приборной панели и прочих благ цивилизации. Зато здесь стоит полностью регулируемая боевая подвеска “White Power”. Вилка имеет раздельную настройку демпфирования, то есть левое перо – сжатие, правое – отбой. Это удобно тем, что подвеску можно подкрутить прямо во время гонки или хотя бы похвастаться этим. Задняя подвеска  Husaberg не имеет рычагов прогрессии, которую так любят японцы, то есть амортизатор упирается непосредственно в маятник. Австрийцы считают, что из-за частого окунания мотоцикла в воду и грязь подвижные элементы системы очень быстро выходят из строя. К тому же при штурме бревна или каменной гряды можно повредить сами рычаги. Прогрессия здесь обеспечивается самим амортизатором, который имеет систему PDS.

Пожалуй, самая интересная часть этого мотоцикла – это его мотор. У Husaberg 250-кубовый двухтактник жидкостного охлаждения. А в данной модели вообще стоит кит-комплект на 300 кубов. Тюнингованный он может выдавать почти 70 л.с.! Что очень неплохо для мотоцикла весом в 104 кг. Но, к сожалению, пиковая мощность двухтактника очень сильно зависит от самых разных факторов. Он настолько капризен, что, кажется, даже магнитные бури на Венере могут повлиять на него.

Еще одна особенность эндуро в целом и Husaberg – это ударная прочность. Корпус сделан из мягкого пластика, а единственное уязвимое место, радиатор, защищен рамкой.

Перед выездом с этой спортивной техникой нужно повозиться. В инструкции нашего героя есть специальная таблица, здесь соотнесены температура и оптимальные настройки карбюратора.

По характеру мотоцикл похож на белку, за которой охотятся, на бездорожье он очень резвый. Когда заднему колесу есть за что зацепиться, то резко открытый газ поднимает эту модель в “вили” даже на третьей передаче. Коробка передач идеальная – четкая, тихая, с небольшим ходом лапки. В общем, все как любят настоящие гонщики. Что касается передаточного отношения, то лучше использовать первую передачу. На подъемах удобно ехать на второй или третьей передачах. На шестой передаче мотоцикл может развивать скорость более 150 км/ч. Но если вы катаетесь в лесу, то эту скорость не нужно проверять. При выполнении сложных элементов очень сильно выручает гидравлический привод сцепления. Все очень мягко, будто собственной рукой сжимаешь корзину. На Husaberg великолепная подвеска. Ее оценят даже самые придирчивые покупатели. Тормозов байку хватает, но по сравнению со своим родственником KTM EXC250 они просто отвратительные. Воздуха в системе нет, но рычаг ватный и вы с трудом можете отлавливать момент блокировки колеса. Вообще у двухтактных эндуро есть большое преимущество перед четырехтактными. Во-первых, более легкий компактный мотор, такая же компактная головка цилиндра позволяет снизить центр тяжести мотоцикла. В горах, на подъемах и спусках – это очень важно. Во-вторых, двухтактные движки имеют меньшую инерционность – они быстрее набирают и теряют обороты. Это важно в горах или при выполнении спортивных элементов. Например, разворот с подъемом заднего колеса легче делать именно на двухтактнике. Одним словом – это не мотоцикл, а тренажер на колесах.

Итог таков. Если решение о покупке Husaberg сформировалось у вас по диванному принципу (я слишком ленив, чтобы учиться и покупаю хорошую технику, чтобы она ездила за меня), то вы проклянете этот байк и познакомитесь со всеми докторами в ближайших травматологиях. Кроме того вас будет раздражать его нервный двигатель, треск из глушителя и необходимость лезть с отверткой в карбюратор при каждом изменении погоды. Но если вы любите профессионально тренироваться, то с радостью обнаружите, что все эндуро, на которых вы ездили раньше – это неповоротливые и задумчивые бегемоты.

Недостатки у этого мотоцикла тоже есть. Во-первых, резонатор у TE250 расположен так, что его приходится рихтовать после каждой серьезной тренировки. Во-вторых, емкости его аккумулятора хватает только на одну две попытки завести байк стартером, если не получилось, тогда прыгай на кике. В горах это бывает очень неудобно. В-третьих, это острая зависимость отдачи двухтактника от погоды.

 

Мотоциклы