Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 340
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 330
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 391
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 468
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 350
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 569
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1332
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 1959
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 754
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 934
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла husaberg te250

22 июля 2015 г.4001
Обзор мотоцикла Husaberg TE250

Husaberg TE250 по истине мотоцикл, на котором ездят чемпионы. Он злой, как теща и капризен, как избалованная школьница.

Husaberg – это небольшой шведский производитель, который производит байки с 1988 года. В 1995 году эта компания была куплена KTM. С тех пор модельный ряд обоих производителей стал иметь общие черты.

Если вы посмотрите на таблицу ТОП 10 любого серьезного эндуро чемпионата, то вы увидите что в графе “мотоцикл” чаще всего стоит KTM EXC250 – это лучший спортивный эндуро. Так вот Husaberg TE250 – его копия. Модели имеют одинаковые движки, массу взаимозаменяемых деталей и отличаются в основном обвесом. Зачем это было делать? Как говорят сами австрийцы, есть категория особо вредных райдеров, которые не хотят покупать их KTM-ы. Поэтому конструктора взяли самую удачную модель этой марки и обтянули ее синим пластиком вместо оранжевого. Как ни странно такой плагиат удачно прошел на рынок. Но после приобретения KTM еще одного шведского производителя Husqvarna, эти два бренда решили объединить. То есть сейчас  Husaberg TE250 это Husqvarna TE250. Поэтому они как две капли воды похожи и по сути являются копией KTM EXC250. Вот такой парадокс.

В Husaberg TE250 вы не найдете полноценной приборной панели и прочих благ цивилизации. Зато здесь стоит полностью регулируемая боевая подвеска “White Power”. Вилка имеет раздельную настройку демпфирования, то есть левое перо – сжатие, правое – отбой. Это удобно тем, что подвеску можно подкрутить прямо во время гонки или хотя бы похвастаться этим. Задняя подвеска  Husaberg не имеет рычагов прогрессии, которую так любят японцы, то есть амортизатор упирается непосредственно в маятник. Австрийцы считают, что из-за частого окунания мотоцикла в воду и грязь подвижные элементы системы очень быстро выходят из строя. К тому же при штурме бревна или каменной гряды можно повредить сами рычаги. Прогрессия здесь обеспечивается самим амортизатором, который имеет систему PDS.

Пожалуй, самая интересная часть этого мотоцикла – это его мотор. У Husaberg 250-кубовый двухтактник жидкостного охлаждения. А в данной модели вообще стоит кит-комплект на 300 кубов. Тюнингованный он может выдавать почти 70 л.с.! Что очень неплохо для мотоцикла весом в 104 кг. Но, к сожалению, пиковая мощность двухтактника очень сильно зависит от самых разных факторов. Он настолько капризен, что, кажется, даже магнитные бури на Венере могут повлиять на него.

Еще одна особенность эндуро в целом и Husaberg – это ударная прочность. Корпус сделан из мягкого пластика, а единственное уязвимое место, радиатор, защищен рамкой.

Перед выездом с этой спортивной техникой нужно повозиться. В инструкции нашего героя есть специальная таблица, здесь соотнесены температура и оптимальные настройки карбюратора.

По характеру мотоцикл похож на белку, за которой охотятся, на бездорожье он очень резвый. Когда заднему колесу есть за что зацепиться, то резко открытый газ поднимает эту модель в “вили” даже на третьей передаче. Коробка передач идеальная – четкая, тихая, с небольшим ходом лапки. В общем, все как любят настоящие гонщики. Что касается передаточного отношения, то лучше использовать первую передачу. На подъемах удобно ехать на второй или третьей передачах. На шестой передаче мотоцикл может развивать скорость более 150 км/ч. Но если вы катаетесь в лесу, то эту скорость не нужно проверять. При выполнении сложных элементов очень сильно выручает гидравлический привод сцепления. Все очень мягко, будто собственной рукой сжимаешь корзину. На Husaberg великолепная подвеска. Ее оценят даже самые придирчивые покупатели. Тормозов байку хватает, но по сравнению со своим родственником KTM EXC250 они просто отвратительные. Воздуха в системе нет, но рычаг ватный и вы с трудом можете отлавливать момент блокировки колеса. Вообще у двухтактных эндуро есть большое преимущество перед четырехтактными. Во-первых, более легкий компактный мотор, такая же компактная головка цилиндра позволяет снизить центр тяжести мотоцикла. В горах, на подъемах и спусках – это очень важно. Во-вторых, двухтактные движки имеют меньшую инерционность – они быстрее набирают и теряют обороты. Это важно в горах или при выполнении спортивных элементов. Например, разворот с подъемом заднего колеса легче делать именно на двухтактнике. Одним словом – это не мотоцикл, а тренажер на колесах.

Итог таков. Если решение о покупке Husaberg сформировалось у вас по диванному принципу (я слишком ленив, чтобы учиться и покупаю хорошую технику, чтобы она ездила за меня), то вы проклянете этот байк и познакомитесь со всеми докторами в ближайших травматологиях. Кроме того вас будет раздражать его нервный двигатель, треск из глушителя и необходимость лезть с отверткой в карбюратор при каждом изменении погоды. Но если вы любите профессионально тренироваться, то с радостью обнаружите, что все эндуро, на которых вы ездили раньше – это неповоротливые и задумчивые бегемоты.

Недостатки у этого мотоцикла тоже есть. Во-первых, резонатор у TE250 расположен так, что его приходится рихтовать после каждой серьезной тренировки. Во-вторых, емкости его аккумулятора хватает только на одну две попытки завести байк стартером, если не получилось, тогда прыгай на кике. В горах это бывает очень неудобно. В-третьих, это острая зависимость отдачи двухтактника от погоды.

 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти