VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3056
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 25810
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12866
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7846
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5440
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6506
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7491
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13198
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5334
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7960
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла husaberg te250

22 июля 2015 г.4457
Обзор мотоцикла Husaberg TE250

Husaberg TE250 по истине мотоцикл, на котором ездят чемпионы. Он злой, как теща и капризен, как избалованная школьница.

Husaberg – это небольшой шведский производитель, который производит байки с 1988 года. В 1995 году эта компания была куплена KTM. С тех пор модельный ряд обоих производителей стал иметь общие черты.

Если вы посмотрите на таблицу ТОП 10 любого серьезного эндуро чемпионата, то вы увидите что в графе “мотоцикл” чаще всего стоит KTM EXC250 – это лучший спортивный эндуро. Так вот Husaberg TE250 – его копия. Модели имеют одинаковые движки, массу взаимозаменяемых деталей и отличаются в основном обвесом. Зачем это было делать? Как говорят сами австрийцы, есть категория особо вредных райдеров, которые не хотят покупать их KTM-ы. Поэтому конструктора взяли самую удачную модель этой марки и обтянули ее синим пластиком вместо оранжевого. Как ни странно такой плагиат удачно прошел на рынок. Но после приобретения KTM еще одного шведского производителя Husqvarna, эти два бренда решили объединить. То есть сейчас  Husaberg TE250 это Husqvarna TE250. Поэтому они как две капли воды похожи и по сути являются копией KTM EXC250. Вот такой парадокс.

В Husaberg TE250 вы не найдете полноценной приборной панели и прочих благ цивилизации. Зато здесь стоит полностью регулируемая боевая подвеска “White Power”. Вилка имеет раздельную настройку демпфирования, то есть левое перо – сжатие, правое – отбой. Это удобно тем, что подвеску можно подкрутить прямо во время гонки или хотя бы похвастаться этим. Задняя подвеска  Husaberg не имеет рычагов прогрессии, которую так любят японцы, то есть амортизатор упирается непосредственно в маятник. Австрийцы считают, что из-за частого окунания мотоцикла в воду и грязь подвижные элементы системы очень быстро выходят из строя. К тому же при штурме бревна или каменной гряды можно повредить сами рычаги. Прогрессия здесь обеспечивается самим амортизатором, который имеет систему PDS.

Пожалуй, самая интересная часть этого мотоцикла – это его мотор. У Husaberg 250-кубовый двухтактник жидкостного охлаждения. А в данной модели вообще стоит кит-комплект на 300 кубов. Тюнингованный он может выдавать почти 70 л.с.! Что очень неплохо для мотоцикла весом в 104 кг. Но, к сожалению, пиковая мощность двухтактника очень сильно зависит от самых разных факторов. Он настолько капризен, что, кажется, даже магнитные бури на Венере могут повлиять на него.

Еще одна особенность эндуро в целом и Husaberg – это ударная прочность. Корпус сделан из мягкого пластика, а единственное уязвимое место, радиатор, защищен рамкой.

Перед выездом с этой спортивной техникой нужно повозиться. В инструкции нашего героя есть специальная таблица, здесь соотнесены температура и оптимальные настройки карбюратора.

По характеру мотоцикл похож на белку, за которой охотятся, на бездорожье он очень резвый. Когда заднему колесу есть за что зацепиться, то резко открытый газ поднимает эту модель в “вили” даже на третьей передаче. Коробка передач идеальная – четкая, тихая, с небольшим ходом лапки. В общем, все как любят настоящие гонщики. Что касается передаточного отношения, то лучше использовать первую передачу. На подъемах удобно ехать на второй или третьей передачах. На шестой передаче мотоцикл может развивать скорость более 150 км/ч. Но если вы катаетесь в лесу, то эту скорость не нужно проверять. При выполнении сложных элементов очень сильно выручает гидравлический привод сцепления. Все очень мягко, будто собственной рукой сжимаешь корзину. На Husaberg великолепная подвеска. Ее оценят даже самые придирчивые покупатели. Тормозов байку хватает, но по сравнению со своим родственником KTM EXC250 они просто отвратительные. Воздуха в системе нет, но рычаг ватный и вы с трудом можете отлавливать момент блокировки колеса. Вообще у двухтактных эндуро есть большое преимущество перед четырехтактными. Во-первых, более легкий компактный мотор, такая же компактная головка цилиндра позволяет снизить центр тяжести мотоцикла. В горах, на подъемах и спусках – это очень важно. Во-вторых, двухтактные движки имеют меньшую инерционность – они быстрее набирают и теряют обороты. Это важно в горах или при выполнении спортивных элементов. Например, разворот с подъемом заднего колеса легче делать именно на двухтактнике. Одним словом – это не мотоцикл, а тренажер на колесах.

Итог таков. Если решение о покупке Husaberg сформировалось у вас по диванному принципу (я слишком ленив, чтобы учиться и покупаю хорошую технику, чтобы она ездила за меня), то вы проклянете этот байк и познакомитесь со всеми докторами в ближайших травматологиях. Кроме того вас будет раздражать его нервный двигатель, треск из глушителя и необходимость лезть с отверткой в карбюратор при каждом изменении погоды. Но если вы любите профессионально тренироваться, то с радостью обнаружите, что все эндуро, на которых вы ездили раньше – это неповоротливые и задумчивые бегемоты.

Недостатки у этого мотоцикла тоже есть. Во-первых, резонатор у TE250 расположен так, что его приходится рихтовать после каждой серьезной тренировки. Во-вторых, емкости его аккумулятора хватает только на одну две попытки завести байк стартером, если не получилось, тогда прыгай на кике. В горах это бывает очень неудобно. В-третьих, это острая зависимость отдачи двухтактника от погоды.

 

Мотоциклы
Экипировка