VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла geon grandtour 400 efi

19 ноября 2015 г.7722
Обзор мотоцикла GEON GRANDTOUR 400 EFI
Мотоцикл GEON GRANDTOUR 400 EFI – это мотоцикл двойного назначения, средней кубатуры, класса туристический эндуро. Конструкция GRANDTOUR позволяет с легкостью маневрировать в городском потоке и уверенно чувствовать себя и на бездорожье. Но, конечно же, главная его задача – это дальние путешествия.
Внешний вид мотоцикла соответствует классу. Достаточно высокая посадка, на прямую спину. Инженеры уделили достаточно внимания удобству и водителя, и пассажира. Сиденье удобное, рассчитано на длительные поездки вдвоем. За сиденьем есть пространство для установки боковых и заднего кофра, не мешая при этом пассажиру. За фиксацию ног отвечают «злые» подножки, которые надежно удерживают ноги райдера при езде стоя. Сразу заметна высокая точка обзора. Рукоятки руля расположены высоко, сам руль с перекладиной. При езде стоя отлично читается приборная панель. На приборной панели расположен стрелочный тахометр, указатель нейтральной передачи, указатель дальнего света. На дисплее – скорость, уровень топлива, уровень заряда батареи, путь, таймер. Сверху – Check Engine, так как это инжекторная версия, датчик низкого уровня топлива и указатели поворотов. Так как мотоцикл, это туристический эндуро, есть крепление для навигатора. Ветровое стекло расположено практически под прямым углом, что обеспечивает хорошую ветрозащиту. На левом пульте расположен указатель поворотов, сигнал, включение света, кнопка дальний свет/ближний свет. На правом пульте – стоп двигатель и кнопка старт. Так как мотор с сухим картером масло заливается в раму, здесь же находится и щуп. В головной фаре установлены две лампы H4 стандарта, дают очень хороший поток света и можно, не снижая скорость, продолжать движение в темное время суток. Несмотря на свой размер мотоцикл отлично «рулится». Это обеспечено большим выворотом руля и низким центром тяжести мотоцикла. Такой центр тяжести обеспечен мотором, с отсутствующим поддоном. Вес мотоцикла составляет 160 кг, но несмотря на это человек маленького роста легко с ним справится. Выворот руля можно регулировать винтами, которые настраивают этот параметр. Выкручивая или закручивая их, будет, соответственно, уменьшаться или увеличиваться угол поворота руля. Топливный бак в 2015 году установлен металлический, объемом 16 литров, запас хода в среднем режиме около 500 км.
Двигатель 4-тактный, 4-клапанный, верхневальный, одноцилиндровый, с инжекторным впрыском, и системой смазки типа «сухой картер». Сблокирован с 5-ступенчатой коробкой, выдает 28 л. с. и 30 Нм уже при 5000 оборотах. Инжекторная система питания равномерно распределяет крутящий момент по всему диапазону оборотов и обеспечивает оптимальный расход топлива. Так как этот мотоцикл используется не только по дороге, но и по бездорожью есть необходимость частого обслуживания воздушного фильтра. Для этого он вынесен на левый бок мотоцикла и закрывается быстросъемными защелками. Цепь на мотоцикле стоит 520, сальниковая, и тоже предназначена для жестких условий эксплуатации. На подножке есть датчик, который при открытой подножке не дает завестись двигателю.
Преимущества системы смазки «сухой картер». Во-первых, снижена высота мотора. За счет отсутствия поддона, получилось снизить центр тяжести мотоцикла не в ущерб дорожному просвету. Во-вторых, смазка не разбрызгивается, все детали двигателя смазываются под давлением и к каждой из них подведена отдельная магистраль. Ну и в-третьих, самое приятное, можно ехать на заднем колесе сколько угодно, не боясь осушить заборники. Выхлоп из головы выходит через два окна, затем, эти трубы соединяются в одну, на которой установлен лямбда-зонд, и снова расходятся на две алюминиевые банки. Вся подвеска установлена фирмы FastAse. Она проверена на Dakar`ах, участвовала в соревнованиях и отлично себя зарекомендовала. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки, с диаметром пера 43 мм и ходом 210 мм. Регулируется скорость отбоя, штоки защищены гофрами. Переднее колесо установлено 21 размера. Резина универсальная, как для дороги, так и для бездорожья. Диски установлены спортивные, легкосплавные, с буксатором. Заднее колесо на 18 дюймов, с такой же покрышкой, как и спереди, двойного назначения. Маятник выполнен из алюминиевого сплава, что позволило снизить неподрессоренную массу и увеличить жесткость. Амортизатор задний регулируется по преднатягу, скорости отбоя и жесткости. Работает он через систему ProLink. Тормоза дисковые.
Мотоциклы
Экипировка