Статья обзор мотоцикла ducati diavel carbon

12 июля 2016 г.964
Обзор мотоцикла Ducati Diavel Carbon
В конце 2010 года свет увидел первый Ducati Diavel. Многие подумали, что это был ответ компании Yamaha, которая тогда выпустила свой VMAX с двигателем 1,7 литров и 200 л.с., более того, народ даже в какой-то мере увидил сходства с Harley Davidson V-Rod, и отчасти это так, ведь Ducati хотела влиться в команду "паэурбайков", но у них это не получилось.
Почему? Потому что в этом мотоцикле осталась все таже философия Ducati. Не приходится испытывать тех ощущений, когда садишься за VMAX или V-Rod, при посадке на Diavel, вы испытываете ощущения, будто сел на Monster, да и руль находится далеко, такое решение продектовано взрывной динамикой мотоцикла, особого запаса для рук нет, чтобы быть увереным в динамике разгона, да и просто напросто чтобы мотоцикл не сдуло. История с ногами зеркально противоположна, никаких нариканий нет, за цену в 2,5 млн рублей ногам комфортно.
Разница между VMAX и Diavel в колесной базе незначительная (10-15 мм), однако у VMAX 18 колеса, а у Diavel 17, в итоге мы имеем более низкий центр тяжести, ось колеса находится ниже.
Управляемость Diavel хорошая, рулится он легче, в основном из-за веса в 239 кг. Действительно, Ducati сделал довольно легкий мотоцикл, основными металлами которого стали карбон и алюминий.
Теперь немного сухих цифр. В Туристическом режиме мощность двигателя составляет уже все 162 л.с., а крутящий момент — 127 Н·м. Двигатель — доработанная версия 1 198,4 кубового жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр и десмодромным механизмом газораспределения Testastretta от супербайка Ducati 1198. Новое название двигателя — Testastretta 11° (в результате доработки двигателя, в частности, угол клапана уменьшился с 41° до 11°). В этом мотоцикле мотор с масляной корзиной, что позволяет работать двигателю гораздо тише, чем с сухим сцеплением, как это было на предыдущих мотоциклах. Также была сделана новая фара, уже не та, что была на Monster, держатель для рук для пассажира, подставки для ног для него же, что комфортно и удобно. Мотоцилк оборудован системой ABS, Traction Control, компьютерным управлением двигателем в трех режимах : Sport, Touring, Urban, которые отличаются между собой настройками ABS и Traction Control. Отличительной чертой Diavel является удобное управление бортовым компьютером, удобное и граммотное расположение кнопок позволяет быстро и без проблем переходить на нужной режим и менять настроки Traction Control. Двигатель Diavel действительно взрывной, он довольно быстро достигает пиковых оборотов и быстро выдает свою максимальную мощность. Из-за массы в 239 кг подвеска довольно мягкая, по хорошей дороге мотоцикл идет шикарно.
Избыточно мощный Diavel сложно реализовать в городе, разьве что на высоких скоростях, но врядли это удастся на просторах мегаполисов. Жажда скорости для ее любителей точно подскажет в покупке этого мотоцикла.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти