Статья обзор мотоцикла boss hoss 5.7 v8

19 сентября 2015 г.3781
Обзор мотоцикла Boss Hoss 5.7 V8

Вы только вдумайтесь в эти цифры - V8! На этом мотоцикле стоит двигатель от Корвета! У данного агрегата сделано все с американским размахом. Все самое большое, даже "маленький блок" тут размером 5.7! (К слову "биг-блок" у этой фирмы объемом 8.230 куб. см. К сожалению такие байки перестали выпускать в 2008-м году.) Но учитывая, что и на нашем герое чуть более 400 лошадиных сил - это хватает с головой! Хотя некоторые, отчаянные байкеры на них ставят турбины и еще много разного тюнинга, который и без того увеличивает эту невообразимую мощь. Огромный бензобак здесь разделен на две ячейки, которые раздвигаются. В них ставят тюнингованный компрессор и мотоцикл обретает по истине ракетную характеристику - 1000 л. с., которые понадобятся хозяину лишь для повышения своей самооценки (ведь ни один баллон не сможет претворить все эти "лошадки" в жизнь). В общем проезжая на таком агрегате по любой улице нашей страны, вы можете с высока смотреть на остальных мотоциклистов. Потому что этот носорог, переплюнет любого и по мощности, и по внешнему виду. С уверенностью скажем, что это самый мощный стоковый заводской мотоцикл. Хотя по сути они токовыми не являются, так как делаются индивидуально под каждого клиента. И если в этом обзоре говорить о цене этого мотоцикла премиум-класса, то у нас есть только два слова - О-Ч-Е-Н-Ь Д-О-Р-О-Г-О! Поэтому не удивительно, что о нем многие не слышали, ведь в России владельцев таких агрегатов можно пересчитать на пальцах одной руки.
Расскажем об истории данного зверя. Появился Boss Hoss в Америке, в штате Техас. Фирма Boss Hoss Cycles была создана в 1990 году пилотом Монте Варном. Этот человек смог сконструировать уникальный круизер. Он просто подумал, а почему бы не поставить автомобильный движок в двухколесный мотоцикл. Его первые модели были совсем простыми и их единственной, но большой изюминкой являлся двигатель Chevy V-8, объём которого составлял 5,7 литров! Чтобы вы понимали, подобные моторы ставят обычно на джипы и спортивные машины, такие как Chevrolet Camaro. Собственно, именно за двигатель байкеры и платили огромнейшие деньги. Агрегат в итоге получился неординарный. Он обладал всего одной передачей (которой было более чем достаточно...) Далее бренд продолжил развитие и в несколько раз расширил свой модельный ряд. Были модернизированы многие детали (поставили тормоза фирмы Brembo, перевернутую вилку и еще много всего интересного). Правильная балансировка тяжелого мотора дала возможность сделать низкий центр тяжести, из-за этого облегчилась управляемость байка. При всем этом весил он всего-то 503 кг! На сегодняшний день официально существуют около двадцати байков Boss Hoss, которые различают по годам выпуска. Также компания начала выпускать байки с удивительным дизайном и не менее удивительными характеристиками. Ассортимент совершенствовался год от года из-за старательных инженеров и конструкторов компании. В продаже появились байки с задним ходом (это была необходимость, учитывая вес агрегата), у которых была перевернутая передняя вилка, корпусные панели, формованные вакуумом и другие новые детали конструкции, которые позволяли сделать путешествие на Босс Хоссе драйвовым и комфортным одновременно. В январе 2006-го Boss Hoss получили сертификат Евросоюза, на продажу товара в Европе. В августе того же года компания удивила мировую общественность своей новинкой - Босс Хосс Супер Спорт. Этот агрегат стал единственным с 2000 года, когда в продаже поступил знаменитый - «502». Низкая посадка, короткая колёсная база и усовершенствованная подвеска, переносят своего владельца в волшебную страну настоящей мощи и скорости. Этот монстр был специально выпущен на радость фанатам бренда, которых при большой цене оказалось приличное количество. И сегодня в фирме каждый день происходит что-то новое. Не стоит сомневаться в том, что скоро нас ожидает очередная новинка. При этом обозревать "типичного представителя" этой компании не получится, так как еще раз напомним вам, что каждая модель делается на заказ.
Но вернемся к мощности. Наш герой настолько силен, что, откручивая ручку газа на каких-то 15 процентов вы уже окажетесь в облаке белого дыма из резины и рванете со старта с бешеной скоростью. Именно поэтому на ней стоит специальный ограничитель. В чем же его секрет спросите вы? В простоте конструкции! Здесь все по "олд скулу" и нет никакого хай-тека. Подходя к такому мотоциклу, вы будете точно знать зачем нужна та или иная железка или кнопочка. Отдельно стоит обратить внимание на тормоза. Они в несколько раз толще чем на обычных байках. Коробка включает всего две передачи с соотношением 1 и 1:5. Объем бензобака 35 литров. В городе вам его хватит буквально на 100 км. На трассе байк "ест" гораздо меньше топлива - 10 л/100 км. (если говорить о "биг-блоке", то минимальное значение у него 14 л/100 км). По большому счету маленького бака вам будет достаточно, потому что много на мотоцикле не проедешь. Даже 500 метров в пробке могут показаться адом из-за веса нашего героя. При этом двигатель здесь работает очень плавно и надежно, но из-за мощности он сильно вибрирует (к этому остается только привыкнуть). Педальный узел стандартный: слева - рестпеги и коробка передач (назад - первая и вперед - вторая), справа - педаль тормоза. Для задней передачи, как и на BMW, есть специальная кнопка на левом пульте управления. Подножка "харлеевская" на замке, поэтому мотоцикл можно спокойно ворочать, и он никуда не упадет. Такое приспособление оправдано, потому что если у вас байк все таки упадет, то поднять его смогут только два очень сильных человека. Звук у этого монстра громовой и чудовищный! Пожалуй, ради этого и стоит приобрести Босс Хосс.
Во время езды на маленьких скоростях на этом мотоцикле очень сложно поворачивать. Стоит отметить хорошее качество резины, которая прекрасно держит сцепление с дорогой. Также здесь стоит ремень, который уверено "тащит" всю эту мощь.
В итоге стоит сказать, что Босс Хосс - это монументальный, красивый, огромный американский аппарат. На 40-60 км/ч он едет идеально, "проглатывает" кочки и неровности и прекрасно управляется. Мотоцикл противоречивый. С одной стороны, ему не нужна такая автомобильная мощь, но с другой стороны на нем вы чувствуете на нем удивительный ребячий восторг. Если у вас будет такая машина или выпадет возможность на ней покататься, то не упускайте такой шанс. Именно на Босс Хосс вы станете звездой своего города!

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти