Вот она голубая мечта поколения 50х – К-55. Истоки родословной – немецкие. 125 кубиков объема, менее 5 л.с. мощности и скорость 75 км/ч. Но в 50е быть обладателем «макаки» было очень престижно. Небольшой 2х тактный мотор питается смесью бензина и масла. Для точной дозировки последнего служил мерный стаканчик на обратной стороне крышки бензобака. Спидометр сбоку от вилки, тоже неплохо.
Чтобы завестись, надо открыть бензокранник, нажать утопитель поплавка, наступить на кик-стартер. Двигатель тихоходен с отличие от нынешних «жужжалок». На малых оборотах работает почти как 4х тактный.
Больше 19 дюймовые колеса хорошо перекатываются через неровности, передач тут всего 3, а больше и не надо.
Выпускали мотоцикл всего 2 года, но многим он успел полюбиться.